Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Подпитка для зажигания авто http://valvol.ru/topic449.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Трибун [ 05-03, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, 08 комплект (если действительно все от 08) дает мощную и надежную искру в широком диапазоне напряжений. Ощутил это после замены контактного на 08 в Святогоре. Считаю ставить такую помогалку имеет смысл когда исчерпаны резервы штатной системы. Что можно сделать: - запитать зажигание хорошим проводом непосредственно от АКБ через реле, управляемое штатным проводом на зажигание. Современные авто имеют большие потери в проводах и контактах из-за наличия локального блока реле и предохранителей. - найти способ отключения реле-регулятора на время старта. На стартовых оборотах генератор является лишним потребителем, а довесок 3-5А при зимнем старте ощутим. - зимой АКБ не должна быть древней и должна иметь заряд близкий к 100%. В соседней теме рассматриваются способы достижения этого - температурная коррекция зарядного напряжения. Или периодический профилактический заряд. - проверить состояние контактов: клеммы АКБ, клеммы стартера, клеммы провода массы двигателя. Возможно и щетки натяга уже не дают. И еще. Есть критические пусковые обороты, ниже которых никакая искра не поможет, там практически нет смесеобразования (для карбюратора). С 08 комплектом, ТОРН Адамчука и не убитой АКБ легко пускал УЗАМ-3317 на Святогоре при -25С после ночи. Максимум со второй попытки. ИМХО если нет кривизны должно пускаться. Если не убедил - думайте над помогалкой. Как альтернативу можно рассмотреть применение ионистора 50-60Ф - именно в мороз и/или с убитой АКБ это особенно эффективно. Об этом тут тоже есть тема. |
Автор: | Dizel1 [ 05-03, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю проще маленькая АКБ на 4 -7 Ач и пара диодов.. |
Автор: | men 62 [ 05-03, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): Если не убедил - думайте над помогалкой. Убедить еще не убедил но сомнение в правельности своей идеи появилось. Dizel1 писал(а): думаю проще маленькая АКБ на 4 -7 Ач и пара диодов..
Теперь тоже так думаю. Спасибо за советы |
Автор: | Stubiflex [ 05-03, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Na nekotorih 2108-83 ustanovleni starteri s reduktorom. Oni pri sjesvsej batareje krutjatsa, no masina ne zavoditsa, potomu sto kak pravilno zametili, ne hvataet naprjazhenii. Malenkij akumljatorchik cherez diod - odnoznachno. |
Автор: | Maikl [ 05-03, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
men 62 писал(а): Стартер медленно крутит , просадка до 10в зажигание работает плохо, можно посадить батарею и не завести. С толкача заводится сразу! при 10-ти вольтах машинка должна двигаться без ДВС, на одном стартере. Чот у Вас с проводами и контактами. Гляньте подключение клеммы (+) на вывод АКБ. И ещё. 10 вольтей Вы намеряли стрелочником или цифровой? непосредственно ткнув в вывод АКБ или же на клемму посаженную на вывод? Как понимаете, разница большая
|
Автор: | Трибун [ 05-03, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl ИМХО 10В при старте вовсе не плохо, должен крутить. По стартеру и проводке уже сказано, но много от типа масла зависит. Может совру, но коммутатор должен обеспечить ток в катушке при гараздо меньшем напряжении, чуть ли не 6В. Ессно если катушка подходит для 08, например Болгарская 27.3705 (4,7мГн 0,43Ом 81мА и 82мДж в искре), а еще лучше от "Фасет", Италия 2108-37050-10 (6,8мГн, 0,43Ом 87мА и 121мДж в искре). |
Автор: | Maikl [ 05-03, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трибун писал(а): ...10В при старте вовсе не плохо, должен крутить... так и я же про это:Maikl писал(а): при 10-ти вольтах машинка должна двигаться без ДВС, на одном стартере Трибун писал(а): Может совру, но коммутатор должен обеспечить ток в катушке при гараздо меньшем напряжении, чуть ли не 6В да и не соврёшь, не дадим оно так и есть. Мне кажется, что весь вопрос в переходном сопротивлении между АКБ-(+) или массой. На это указывают два признака: плохой крутёж стартера и плохая искра. И это при 10В на АКБ. Видимо некорректное измерение напруги, поэтому в посте выше и задал вопрос. Ведь до этого было всё хоккей
|
Автор: | Трибун [ 05-03, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Категорически рекомендую купить на рынке у какого-нить дедули наклемники из свинца, они меньше окисляются. А вообще я бы первым делом почистил наклемники внутри ножом, а клеммы снаружи мет. щеткой и собрал бы со смазкой. Далее наука о контактах (остальных). Еще часто вижу в проблемных авто силовой провод в котором присоединенными остались 5-10 жил, остальные обломаны. Или в АКБ пластины вынырнули из электролита |
Автор: | tig0r [ 05-03, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
И массу на двигатель надо проверить, а то бывает или болт не привёрнут или кабель сгнил. |
Автор: | Maikl [ 05-03, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
tig0r писал(а): а то бывает или болт не привёрнут или кабель сгнил во-во, наверное последний проводок литца 0,0001мм сгнил
|
Автор: | Трибун [ 05-03, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это было про крутежь стартера. А бывает откроешь в темноте капот, а вокруг ВВ проводов Северное Сияние (рекомендую силикон), насвечника грязные, шьют, свечам не первый год и загажены (кроме мех.чистки можно на 2-3мин. в них залить силит для санузлов), а они при современном бензине больше сезона не работают. Самый главный аргумент - раньше все работало, что изменилось? Это могут вообще быть изношенные втулки стартера. |
Автор: | Chaynik [ 05-03, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ещё плюс на зажигание идёт через сигналку, значит там где-то ещё контакт, на трамблёре всё заводилось бес проблем. А когда МПСЗ поставил, то утром не мог завести, просадка была такая, что контроллер не работал. Так как сигналку не я устанавливал, то куды лезть не знаю. Взял реле, запитал от реле стартера, и напрямую с АКБ провод, уже и забыл об этой проблеме. |
Автор: | Трибун [ 06-03, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaynik писал(а): У меня ещё плюс на зажигание идёт через сигналку, значит там где-то ещё контакт Приветствую!
Аналогичная проблема давала перезаряд. Переставил реле сигналки в стартер стало лучше, а потом РН запитал через свое реле от АКБ. Это еще до ТОРНа было. |
Автор: | men 62 [ 10-03, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох праздник.... Но выделил время нашел пару проблемных контактов на комутаторе (земляной провод выдернул из обжима) и возле катушки. Завелась! Но морозы кончились... Надо вдвоем чтобы видеть процес, тестировать |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |