Alex Thorn писал(а):
тгр на маааааленьком колечке
tig0r писал(а):
Трансформатор Гальванической Развязки
А применительно к преобразователю с 12В на 4В, это необходимость? Я имею ввиду: ТГР улучшает работу схемы, и облегчает жизнь выходному ключу? Пока непонятна необходимость ТГР! Буду рад объяснению.
Andr писал(а):
В вашей схеме, как и в первоисточнике, плохо управляется транзистор.
То же хочу понять... Можно поподробнее об управлении транзистором, в моей, и в других схемах заодно.
Dizel1 писал(а):
ProBEUs -мой Вам совет берите макетку и действуйте.. А то будет как всегда..
Собственно я не тороплюсь. Можно сказать это мои первые эксперементы в области преобразователей. Хочу понять как правильно должен работать выходной ключ. Еще в начале я спрашивал: "...какие могут быть "грабли"?..", конкретно по схеме, предложенной мною, пока вразумительного ответа не получил. Что конкретно в схеме не так? В чем мои ошибки? И как их исправить. Я не зацикливаюсь на одном решении, очень интересно узнать, как вообще можно строить такие преобразователи? Параллельно постигаю теорию, книжки кое какие читаю, но и советы людей, умудренных практикой, тоже хочу услышать. Кроме того при нынешнем финансовом состоянии, не хочеться тратить "лишние" средства на методы проб и ошибок.
Как-то нехорошо получилось. Выходит я на Dizel1 наехал. Сорри, это я для всех объясняю. Спасибо Вам всем, что возитесь тут со мной.
Andr писал(а):
Далее почти все, окромя tig0r, повелись на предложеную автором схему, которорая, если разобраться, очень плоха по многим параметрам, как сама по себе, так и для здоровья авто.
Вот с этого места пожалуйса поподробнее. Чем плоха?
Alex Thorn писал(а):
логично... а вообще - бензин... в печку... я бы загнался по поводу правильного жидкостного теплообменника и помпы, даже с электроприводом, если никак по-другому не выходит... змеевик в поддон вварить и протюнинговать конкретно глушитель - самое простое
Логично и бензин и солярку. Я все-таки объясню зачем мне этот агрегат (печка). А заодно проясню - машина не ЗАЗ. Это Toyota LC 75. Сарай старый, и в районе багажника очень холодный, особенно это ощущается зимой. Да и летом на природе по ночам колотун продирает. Ну так вот. Этот девайс будет установлен как дополнительный отопитель салона (можно сказать багажника). У этого отопителя предусматривается автономный топливный бак (свой собственный), автономная система управления, система питания. Все это позволит использовать печку, как переносное устройство, т.е. сняв с авто, отнести его в гараж - чтобы руки зимой к железу не примерзали, или на рыбалке воткнуть воздуховод в палатку (коптилка естественно снаружи останется). Есть еще одно применение - заводить дизель зимой, если замерз. Накрыл капот одеялом, сунул печку под моторный отсек, полчаса покурил и вперед! Думаю еще масса способов найдется куда его воткнуть. До этого был дополнительный отопитель, извиняюсь, "Въебасто" - водяной, ну и намучился я с ним. За ремонт в итоге больше его самого выложил. А жопиковская печка простая как огурец, да и ремонт гроша не будет стоить. Вот из таких соображений я и затеял эту эпопею.
Dizel1 писал(а):
- дик видно не в машину печка.. а типа вагончик обогревать..
Туда тоже можно.
Maikl писал(а):
А ведь действительно самовозбуд от 14-ти вольтовой сети авто (не 12В АКБ) наверное и надоть делать
Готов выслушать. Только в свете вышесказанного, от аккумулятора тоже будет питаться, 12В надо. Печка должна и на незаведенной машине работать.