Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
DC-DC преобразователь для питания свечи накаливания КАТЭК СР http://valvol.ru/topic452.html |
Страница 4 из 9 |
Автор: | tig0r [ 13-03, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трансформатор Гальванической Развязки |
Автор: | Alex Thorn [ 13-03, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): да и такой ТГР в однотакте крайне хреново работает
неправда... китайцы так косые мосты в комповых блоках без проблем раскачивают, естественно, диод- транзистор- два резистор со стороны затвора я не рисовал... ProBEUs речь идёт о трансформаторе, который позволяет управлять тразнистором в классической схеме стабилизатора. |
Автор: | tig0r [ 13-03, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему не взять с мамы пару мосфетов и контроллер ШИМ? И мотать не надо. |
Автор: | Alex Thorn [ 13-03, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
tig0r писал(а): А почему не взять с мамы пару мосфетов и контроллер ШИМ?
Альтернативный и очень неплохой вариант, но не всякий шим получится заюзать, там своих заморочек по управлению выше крыши в большинстве случаев. Я думаю, сводить ветку к поиску двух-трёх микросхем, которые использовались в определённых матерях, смысла вообще никакого не имеет, а вот мосфетов наковырять- святое |
Автор: | Dizel1 [ 13-03, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr писал(а): Вы просто не умее их готовить" Alex Thorn писал(а): неправда... китайцы так косые мосты в комповых блоках без проблем раскачивают, естественно, диод- транзистор- два резистор со стороны затвора я не рисовал... - охотно верю!
но когдато еще в универе пробовал, мне страшно не понравилось...надо чтоб конденсатор в паузе обеспечил размагничивание транса.. и пожалуй все будет ОК! У меня при некоторых условиях этого не получилось.. потому пошли по другому пути... А вообще в этом плане маленький прямоход нравится, как у Бармалея.. ProBEUs -мой Вам совет берите макетку и действуйте.. А то будет как всегда.. |
Автор: | Andr [ 13-03, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DC-DC преобразователь для питания свечи накаливания КАТЭК СР |
Dizel1 писал(а): ProBEUs -мой Вам совет берите макетку и действуйте.. А то будет как всегда.. Не, давайте вернемся к самому началу и посмотрим , как был поставлен вопрос. ProBEUs писал(а): ***
Задача: Нужно собрать DC-DC преобразователь для питания свечи накаливания КАТЭК СР-65А1, 4В, 16А. Далее почти все, окромя tig0r, повелись на предложеную автором схему, которорая, если разобраться, очень плоха по многим параметрам, как сама по себе, так и для здоровья авто. Думаю, здесь оптимально использовать обычный электронный трансформатор с самовозбудом -2 феритовых кольца, 2 транзюка (даже биполярники вполне подойдут) + пара-тройка резисторов и... фсе !!! Потребление тока по 12в будет постоянным, (всего 5А а не 50А в импульсе), легко фильтруется, нагрузка чисто активная. Схема была где-то тут, кажется Майкл с ней занимался. Во, теперь вперед! на мины! ProBEUs а я пошел лечить свой комп |
Автор: | Dizel1 [ 14-03, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr -А ведь Вы правы.. можно и не самовозбуд, а ТЛ494 и ключи с трансом..даже без вых диодов...а можно и вот так http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118 ... 6.jpg.html |
Автор: | Alex Thorn [ 14-03, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr писал(а): здесь оптимально использовать обычный электронный трансформатор с самовозбудом логично... а вообще - бензин... в печку... я бы загнался по поводу правильного жидкостного теплообменника и помпы, даже с электроприводом, если никак по-другому не выходит... змеевик в поддон вварить и протюнинговать конкретно глушитель - самое простое
|
Автор: | Dizel1 [ 14-03, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): я бы загнался по поводу правильного жидкостного теплообменника и помпы, даже с электроприводом, если никак по-другому не выходит... змеевик в поддон вварить и протюнинговать конкретно глушитель - самое простое - дик видно не в машину печка.. а типа вагончик обогревать..
|
Автор: | Alex Thorn [ 14-03, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): дик видно не в машину печка.. а типа вагончик обогревать..
хм... тоже мысля была... автор пишет про помехи, не упирается, когда Майкл упоминает проводку ЗАЗа в машину, похоже |
Автор: | Maikl [ 14-03, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr писал(а): Думаю, здесь оптимально использовать обычный электронный трансформатор с самовозбудом -2 феритовых кольца, 2 транзюка (даже биполярники вполне подойдут) + пара-тройка резисторов и... фсе !!! н-да уж, слаб человек, феномен "стадности" сыграл. А ведь действительно самовозбуд от 14-ти вольтовой сети авто (не 12В АКБ) наверное и надоть делать
|
Автор: | ProBEUs [ 14-03, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): тгр на маааааленьком колечке tig0r писал(а): Трансформатор Гальванической Развязки А применительно к преобразователю с 12В на 4В, это необходимость? Я имею ввиду: ТГР улучшает работу схемы, и облегчает жизнь выходному ключу? Пока непонятна необходимость ТГР! Буду рад объяснению.Andr писал(а): В вашей схеме, как и в первоисточнике, плохо управляется транзистор. То же хочу понять... Можно поподробнее об управлении транзистором, в моей, и в других схемах заодно.Dizel1 писал(а): ProBEUs -мой Вам совет берите макетку и действуйте.. А то будет как всегда.. Собственно я не тороплюсь. Можно сказать это мои первые эксперементы в области преобразователей. Хочу понять как правильно должен работать выходной ключ. Еще в начале я спрашивал: "...какие могут быть "грабли"?..", конкретно по схеме, предложенной мною, пока вразумительного ответа не получил. Что конкретно в схеме не так? В чем мои ошибки? И как их исправить. Я не зацикливаюсь на одном решении, очень интересно узнать, как вообще можно строить такие преобразователи? Параллельно постигаю теорию, книжки кое какие читаю, но и советы людей, умудренных практикой, тоже хочу услышать. Кроме того при нынешнем финансовом состоянии, не хочеться тратить "лишние" средства на методы проб и ошибок. Как-то нехорошо получилось. Выходит я на Dizel1 наехал. Сорри, это я для всех объясняю. Спасибо Вам всем, что возитесь тут со мной. Andr писал(а): Далее почти все, окромя tig0r, повелись на предложеную автором схему, которорая, если разобраться, очень плоха по многим параметрам, как сама по себе, так и для здоровья авто. Вот с этого места пожалуйса поподробнее. Чем плоха?Alex Thorn писал(а): логично... а вообще - бензин... в печку... я бы загнался по поводу правильного жидкостного теплообменника и помпы, даже с электроприводом, если никак по-другому не выходит... змеевик в поддон вварить и протюнинговать конкретно глушитель - самое простое Логично и бензин и солярку. Я все-таки объясню зачем мне этот агрегат (печка). А заодно проясню - машина не ЗАЗ. Это Toyota LC 75. Сарай старый, и в районе багажника очень холодный, особенно это ощущается зимой. Да и летом на природе по ночам колотун продирает. Ну так вот. Этот девайс будет установлен как дополнительный отопитель салона (можно сказать багажника). У этого отопителя предусматривается автономный топливный бак (свой собственный), автономная система управления, система питания. Все это позволит использовать печку, как переносное устройство, т.е. сняв с авто, отнести его в гараж - чтобы руки зимой к железу не примерзали, или на рыбалке воткнуть воздуховод в палатку (коптилка естественно снаружи останется). Есть еще одно применение - заводить дизель зимой, если замерз. Накрыл капот одеялом, сунул печку под моторный отсек, полчаса покурил и вперед! Думаю еще масса способов найдется куда его воткнуть. До этого был дополнительный отопитель, извиняюсь, "Въебасто" - водяной, ну и намучился я с ним. За ремонт в итоге больше его самого выложил. А жопиковская печка простая как огурец, да и ремонт гроша не будет стоить. Вот из таких соображений я и затеял эту эпопею.Dizel1 писал(а): - дик видно не в машину печка.. а типа вагончик обогревать.. Туда тоже можно.Maikl писал(а): А ведь действительно самовозбуд от 14-ти вольтовой сети авто (не 12В АКБ) наверное и надоть делать Готов выслушать. Только в свете вышесказанного, от аккумулятора тоже будет питаться, 12В надо. Печка должна и на незаведенной машине работать.
|
Автор: | Andr [ 14-03, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, ответьте, пожалуйста, ProBEUs, на его вопросы, а то у меня продолжается битва за комп между мной и вирами. Кажется победа близка.... |
Автор: | Alex Thorn [ 14-03, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ProBEUs писал(а): от аккумулятора тоже будет питаться, 12В надо
в таком случае логично пуш-пул на irfz44, tl494 шим, выход-переменка, для регулировки при изменении питающего напряжения от 12 до 14,4 - изменение напряжения на выводе управления дедтаймом шима. Andr ваше мнение? как идейного заводчика в данном случае |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |