©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 29-03, 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 00:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06-07, 23:11
Сообщения: 25
Вот его тех характеристики .Апаратец финский а китайские ЕРОГЛИФЫ проскакивают :smoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 00:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06-07, 23:11
Сообщения: 25
http://imgdb.ru/view.php?i=ht2pd7nx_294639


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 00:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06-07, 23:11
Сообщения: 25
КАК мне писал автор первичная обмотка включена последовательно а вторичка паралельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 00:54 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9580
интузиаст писал(а):
КАК мне писал автор

Тот, который разработал MINARC-150 ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 21:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06-07, 23:11
Сообщения: 25
Да ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ЕГО РАЗОБРАЛ. :clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 21:39 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9580
интузиаст писал(а):
Да ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ЕГО РАЗОБРАЛ.

Понятно! А аппаратец рабочий или есть какие-то проблемы? Я в том смысле, что намечается ли более его подробное изучение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 13:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06-07, 23:11
Сообщения: 25
Да нет Валентин апарат рабочий.Это просто ребята на одном из форумов мерялись у кого лучше обдув внутренностей :D .По технологичности исполнения. А меня просто заинтересовал адин из способов изготовления силового трансформатора. Аказывается можно делать и так.Вот я и ''выложил'' несколько фотографий .Может кому будет интересно.К сожалению принципиальной схемки у меня на него нет. А так бы поделился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 22:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22-10, 20:01
Сообщения: 14
По фото дроссель явно без сердечника :P . Кто-нибудь пробовал его в своих конструкциях, на какой частоте, как влияло(или нет) это на ключи-сх.косой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 11:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03, 00:50
Сообщения: 14
Откуда: остров КРЫМ
интузиаст
очень интересные фото. хотелось бы увидеть комменты "китов"

_________________
С приветом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11, 23:04 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9580
sssrsd писал(а):
хотелось бы увидеть комменты "китов"

Киты что-то притихли, видимо осенняя погода действует!
Что касается моего скромного мнения, то стержневой трансформатор всего лишь одна из радновидностей трансформаторов. По сравнению с броневым обладает меньшей индуктивностью рассеяния (что-то среднее между броневым и тороидальным), а так же обеспечивает лучшее охлаждение для обмотки(по сравнению с броневым) и сердечника(по сранению с тором).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11, 00:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03, 00:50
Сообщения: 14
Откуда: остров КРЫМ
а кроме того у нас этого добра от телеков навалом. а это перспективная замена дорогущему эпкосу(я имею ввиду транс, тк дроссель не впечатлил, всмысле не понравился, всмысле не понятно че они выигрывают без сердечника? лишних 300 гр массы?)

_________________
С приветом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-11, 00:55 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9580
sssrsd писал(а):
дроссель не впечатлил, всмысле не понравился, всмысле не понятно че они выигрывают без сердечника? лишних 300 гр массы?)

Такой дроссель имеет больший габарит, при прочих равных условиях, но он технологичнее и дешевле дросселя с сердечником. А отсутсвующий сердечник может частично восполнять стальная стенка корпуса, к которой прикреплён дроссель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 01:05 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9335
Откуда: Саратов
Удивило, что фирма пользует такой сердечник, хотя мотивы у каждого свои. А вот дроссель интересен. Да, габарит большой, но может оказаться более приемлемым, если грамотно использовать его пропорции (не зря его на стенку "намазали"). А вообще я пробовал плоскую спираль, правда две рядом (от центра мотаются сразу две, прижатые друг к другу плоскостями). Результат такой. Индуктивность очень мала. Как по достаточности для частот до 50кГц, так и в сравнении с цилиндрической многослойной катушкой с близким количеством провода и габаритом.
Аэродроссель не насыщается, но применяемость его на более высоких частотах. Или на удвоеных, как в двухтактах.
ИМХО заслуживает внимания.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 11:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 16:21
Сообщения: 59
Откуда: SPb
valvol писал(а):
По сравнению с броневым обладает меньшей индуктивностью рассеяния (что-то среднее между броневым и тороидальным), а так же обеспечивает лучшее охлаждение для обмотки(по сравнению с броневым) и сердечника(по сранению с тором).

ИМХО - рассеяниее всеж побольше чем на Ш-ферритах, основные плюсы-
по срав. с Ш - большее окно под обмотку - лучше охлаждение,
по срав. с тором - возможность ввести зазор.

Воздушный-же дроссель однозначно дешевле, для двухтактов - самое то (да и для однотакта на >60 кГц);
Цитата:
отсутсвующий сердечник может частично восполнять стальная стенка корпуса, к которой прикреплён дроссель.

Всёж там стеночка (передняя решетка) -пластиковая, боковые обычно -люминь, да и несолидно так делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 20:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06-07, 23:11
Сообщения: 25
Да ребята стенка корпуса к которой прикреплен дроссель изготовлена из пластмасы.Извените что сразу несказал. :blush: видимо фирма закрепила так дроссель с учотом лучшеге обдува от вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru