Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Изготовление силовых трансформаторов http://valvol.ru/topic47.html |
Страница 4 из 49 |
Автор: | интузиаст [ 08-11, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот его тех характеристики .Апаратец финский а китайские ЕРОГЛИФЫ проскакивают |
Автор: | интузиаст [ 08-11, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://imgdb.ru/view.php?i=ht2pd7nx_294639 |
Автор: | интузиаст [ 08-11, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАК мне писал автор первичная обмотка включена последовательно а вторичка паралельно. |
Автор: | valvol [ 08-11, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
интузиаст писал(а): КАК мне писал автор
Тот, который разработал MINARC-150 ? |
Автор: | интузиаст [ 08-11, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ЕГО РАЗОБРАЛ. |
Автор: | valvol [ 08-11, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
интузиаст писал(а): Да ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ЕГО РАЗОБРАЛ.
Понятно! А аппаратец рабочий или есть какие-то проблемы? Я в том смысле, что намечается ли более его подробное изучение? |
Автор: | интузиаст [ 09-11, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет Валентин апарат рабочий.Это просто ребята на одном из форумов мерялись у кого лучше обдув внутренностей .По технологичности исполнения. А меня просто заинтересовал адин из способов изготовления силового трансформатора. Аказывается можно делать и так.Вот я и ''выложил'' несколько фотографий .Может кому будет интересно.К сожалению принципиальной схемки у меня на него нет. А так бы поделился. |
Автор: | maxx [ 09-11, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По фото дроссель явно без сердечника . Кто-нибудь пробовал его в своих конструкциях, на какой частоте, как влияло(или нет) это на ключи-сх.косой. |
Автор: | sssrsd [ 10-11, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
интузиаст очень интересные фото. хотелось бы увидеть комменты "китов" |
Автор: | valvol [ 10-11, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
sssrsd писал(а): хотелось бы увидеть комменты "китов"
Киты что-то притихли, видимо осенняя погода действует! Что касается моего скромного мнения, то стержневой трансформатор всего лишь одна из радновидностей трансформаторов. По сравнению с броневым обладает меньшей индуктивностью рассеяния (что-то среднее между броневым и тороидальным), а так же обеспечивает лучшее охлаждение для обмотки(по сравнению с броневым) и сердечника(по сранению с тором). |
Автор: | sssrsd [ 11-11, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кроме того у нас этого добра от телеков навалом. а это перспективная замена дорогущему эпкосу(я имею ввиду транс, тк дроссель не впечатлил, всмысле не понравился, всмысле не понятно че они выигрывают без сердечника? лишних 300 гр массы?) |
Автор: | valvol [ 11-11, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sssrsd писал(а): дроссель не впечатлил, всмысле не понравился, всмысле не понятно че они выигрывают без сердечника? лишних 300 гр массы?)
Такой дроссель имеет больший габарит, при прочих равных условиях, но он технологичнее и дешевле дросселя с сердечником. А отсутсвующий сердечник может частично восполнять стальная стенка корпуса, к которой прикреплён дроссель. |
Автор: | Трибун [ 20-11, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удивило, что фирма пользует такой сердечник, хотя мотивы у каждого свои. А вот дроссель интересен. Да, габарит большой, но может оказаться более приемлемым, если грамотно использовать его пропорции (не зря его на стенку "намазали"). А вообще я пробовал плоскую спираль, правда две рядом (от центра мотаются сразу две, прижатые друг к другу плоскостями). Результат такой. Индуктивность очень мала. Как по достаточности для частот до 50кГц, так и в сравнении с цилиндрической многослойной катушкой с близким количеством провода и габаритом. Аэродроссель не насыщается, но применяемость его на более высоких частотах. Или на удвоеных, как в двухтактах. ИМХО заслуживает внимания. |
Автор: | Bimbom [ 20-11, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): По сравнению с броневым обладает меньшей индуктивностью рассеяния (что-то среднее между броневым и тороидальным), а так же обеспечивает лучшее охлаждение для обмотки(по сравнению с броневым) и сердечника(по сранению с тором). ИМХО - рассеяниее всеж побольше чем на Ш-ферритах, основные плюсы- по срав. с Ш - большее окно под обмотку - лучше охлаждение, по срав. с тором - возможность ввести зазор. Воздушный-же дроссель однозначно дешевле, для двухтактов - самое то (да и для однотакта на >60 кГц); Цитата: отсутсвующий сердечник может частично восполнять стальная стенка корпуса, к которой прикреплён дроссель.
Всёж там стеночка (передняя решетка) -пластиковая, боковые обычно -люминь, да и несолидно так делать. |
Автор: | интузиаст [ 20-11, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ребята стенка корпуса к которой прикреплен дроссель изготовлена из пластмасы.Извените что сразу несказал. видимо фирма закрепила так дроссель с учотом лучшеге обдува от вентилятора. |
Страница 4 из 49 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |