Power Electronics
http://valvol.ru/

Изготовление силовых трансформаторов
http://valvol.ru/topic47.html
Страница 4 из 49

Автор:  интузиаст [ 08-11, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот его тех характеристики .Апаратец финский а китайские ЕРОГЛИФЫ проскакивают :smoon:

Автор:  интузиаст [ 08-11, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

http://imgdb.ru/view.php?i=ht2pd7nx_294639

Автор:  интузиаст [ 08-11, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

КАК мне писал автор первичная обмотка включена последовательно а вторичка паралельно.

Автор:  valvol [ 08-11, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

интузиаст писал(а):
КАК мне писал автор

Тот, который разработал MINARC-150 ? :)

Автор:  интузиаст [ 08-11, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ЕГО РАЗОБРАЛ. :clapping:

Автор:  valvol [ 08-11, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

интузиаст писал(а):
Да ИМЕННО ТОТ КОТОРЫЙ ЕГО РАЗОБРАЛ.

Понятно! А аппаратец рабочий или есть какие-то проблемы? Я в том смысле, что намечается ли более его подробное изучение?

Автор:  интузиаст [ 09-11, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет Валентин апарат рабочий.Это просто ребята на одном из форумов мерялись у кого лучше обдув внутренностей :D .По технологичности исполнения. А меня просто заинтересовал адин из способов изготовления силового трансформатора. Аказывается можно делать и так.Вот я и ''выложил'' несколько фотографий .Может кому будет интересно.К сожалению принципиальной схемки у меня на него нет. А так бы поделился.

Автор:  maxx [ 09-11, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

По фото дроссель явно без сердечника :P . Кто-нибудь пробовал его в своих конструкциях, на какой частоте, как влияло(или нет) это на ключи-сх.косой.

Автор:  sssrsd [ 10-11, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

интузиаст
очень интересные фото. хотелось бы увидеть комменты "китов"

Автор:  valvol [ 10-11, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

sssrsd писал(а):
хотелось бы увидеть комменты "китов"

Киты что-то притихли, видимо осенняя погода действует!
Что касается моего скромного мнения, то стержневой трансформатор всего лишь одна из радновидностей трансформаторов. По сравнению с броневым обладает меньшей индуктивностью рассеяния (что-то среднее между броневым и тороидальным), а так же обеспечивает лучшее охлаждение для обмотки(по сравнению с броневым) и сердечника(по сранению с тором).

Автор:  sssrsd [ 11-11, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

а кроме того у нас этого добра от телеков навалом. а это перспективная замена дорогущему эпкосу(я имею ввиду транс, тк дроссель не впечатлил, всмысле не понравился, всмысле не понятно че они выигрывают без сердечника? лишних 300 гр массы?)

Автор:  valvol [ 11-11, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

sssrsd писал(а):
дроссель не впечатлил, всмысле не понравился, всмысле не понятно че они выигрывают без сердечника? лишних 300 гр массы?)

Такой дроссель имеет больший габарит, при прочих равных условиях, но он технологичнее и дешевле дросселя с сердечником. А отсутсвующий сердечник может частично восполнять стальная стенка корпуса, к которой прикреплён дроссель.

Автор:  Трибун [ 20-11, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Удивило, что фирма пользует такой сердечник, хотя мотивы у каждого свои. А вот дроссель интересен. Да, габарит большой, но может оказаться более приемлемым, если грамотно использовать его пропорции (не зря его на стенку "намазали"). А вообще я пробовал плоскую спираль, правда две рядом (от центра мотаются сразу две, прижатые друг к другу плоскостями). Результат такой. Индуктивность очень мала. Как по достаточности для частот до 50кГц, так и в сравнении с цилиндрической многослойной катушкой с близким количеством провода и габаритом.
Аэродроссель не насыщается, но применяемость его на более высоких частотах. Или на удвоеных, как в двухтактах.
ИМХО заслуживает внимания.

Автор:  Bimbom [ 20-11, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
По сравнению с броневым обладает меньшей индуктивностью рассеяния (что-то среднее между броневым и тороидальным), а так же обеспечивает лучшее охлаждение для обмотки(по сравнению с броневым) и сердечника(по сранению с тором).

ИМХО - рассеяниее всеж побольше чем на Ш-ферритах, основные плюсы-
по срав. с Ш - большее окно под обмотку - лучше охлаждение,
по срав. с тором - возможность ввести зазор.

Воздушный-же дроссель однозначно дешевле, для двухтактов - самое то (да и для однотакта на >60 кГц);
Цитата:
отсутсвующий сердечник может частично восполнять стальная стенка корпуса, к которой прикреплён дроссель.

Всёж там стеночка (передняя решетка) -пластиковая, боковые обычно -люминь, да и несолидно так делать.

Автор:  интузиаст [ 20-11, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да ребята стенка корпуса к которой прикреплен дроссель изготовлена из пластмасы.Извените что сразу несказал. :blush: видимо фирма закрепила так дроссель с учотом лучшеге обдува от вентилятора.

Страница 4 из 49 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/