©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles f-bit.ru ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 12-12, 21:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-04, 08:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19-10, 07:03
Сообщения: 348
Откуда: Спб
Маловероятно.
Для косаря нужен зазор то с кассовый чек. И даже для дросселя в резонансник, в несколько десяток.
Отшлифовать 6 мм будет напряженно..

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-04, 10:45 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9144
Откуда: Саратов
Dedan писал(а):
Отшлифовать 6 мм будет напряженно..
Гнилое дело. Еще и 6мм окна потеряется.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04, 05:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-04, 22:14
Сообщения: 71
Откуда: Tashkent
по 3мм с каждой стороны. Это раньше был дроссель из двух ш Н5415L1 0749/5H (Данных на него не нашел) При размере 65на 65 думаю 6мм не существенная потеря. Посоветуйте чем лучше сточить.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04, 11:11 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9144
Откуда: Саратов
Свежей наждачной бумагой на ровной поверхности. По мере подхода к номиналу снизить зернистость до 0 и перейти на стекло. Снижать зернистость заранее, иначе рИски останутся.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-04, 05:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07-04, 22:14
Сообщения: 71
Откуда: Tashkent
:good: :frends: Спасибо, попробуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 09:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29-06, 12:18
Сообщения: 12
Откуда: крым
Нужен срочно совет!!!! Делаю продвинутый,обмотки пропитывать нечем. Намотка очень плотная т.е. втки вибрировать наверно не будут. Провод первички алюминий в эмали очень прочной и механически и электрически. Вторичка медь в хб. нитке.Что делать? Искать пропитку ,что в моих условиях почти не реально, или намотать всухую????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 13:28 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 01-08, 19:02
Сообщения: 222
Откуда: юг Западной Сибири
Дед 2008 писал(а):
Нужен срочно совет!!!! Делаю продвинутый,обмотки пропитывать нечем. Намотка очень плотная т.е. втки вибрировать наверно не будут. Провод первички алюминий в эмали очень прочной и механически и электрически. Вторичка медь в хб. нитке.Что делать? Искать пропитку ,что в моих условиях почти не реально, или намотать всухую????

Зачем кричать дважды?Мотайте всухую.Единственное требование при этом-Жесткая фиксация каждого последующего слоя при ,естественно, очень плотной намотке.Проверено на собственном опыте.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 16:09 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 7572
Откуда: Burbach
Дед 2008 писал(а):
...Провод первички алюминий в эмали очень прочной и механически и электрически. Вторичка медь в хб. нитке.Что делать? Искать пропитку ,что в моих условиях почти не реально, или намотать всухую????

Если с пропиточными материалами совсем беда, то можно конечно и в сухую. :live-14: Хотя пропитка значительно улучшает теплопроводность и электрическую прочность изоляции обмотки. Для целей пропитки лучше всего использовать какие-то пропиточные лаки. Но для самодельщиков, не связанных с обмоточным производством, добыть такой лак и в самом деле нереально. Многие форумчане, вполне успешно, использовали в качестве альтернативы пропиточному лаку клей БФ, который продаётся во многих строительных и хозяйственных магазинах. Этот клей, после горячей полимеризации (сушки), создаёт малоэластичный шов с термостойкостью до 180 °C.
Из собственного опыта могу посоветовать наносить пропиточный состав прямо во время намотки. Неудобно и грязновать, зато гарантированно пропитываются внутренности обмотки. Если так не делать, то пропитать их потом извне, без помощи вакуума, практически не возможно. В большей степени это касается клея БФ, который в отличие от пропиточного лака, сохнет при обычной температуре.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи"- Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 21:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29-06, 12:18
Сообщения: 12
Откуда: крым
По поводу пропитки обмотки продвинутого. Где то на форумах встречал инфу что пропитывать обмотки можно белой ПФ115. У кого какие мысли по этому поводу. ПФ115 это эмаль для внутренних и внешних работ, растворитель сольвент. И как она будет сохнуть внутри катушки, края высохнут а в середине будет сырая???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:39 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 7572
Откуда: Burbach
Дед 2008 писал(а):
По поводу пропитки обмотки продвинутого. Где то на форумах встречал инфу что пропитывать обмотки можно белой ПФ115. У кого какие мысли по этому поводу. ПФ115 это эмаль для внутренних и внешних работ, растворитель сольвент. И как она будет сохнуть внутри катушки, края высохнут а в середине будет сырая???

Пропиточный лак должен, как минимум, выдерживать температуру 150гр.С, чего нельзя сказать о эмали ПФ-115 :live-14:
Цитата:
Эмаль ПФ-115 применяют для окраски металлических и деревянных изделий и объектов, эксплуатируемых в атмосферных условиях и внутри помещения. Пленка эмали устойчива к изменению температуры от -50°С до +60°С.

_________________
"Древние украли все наши лучшие идеи"- Марк Твен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02, 22:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11-02, 10:09
Сообщения: 13
бакелитовый лак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02, 12:47 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9144
Откуда: Саратов
Эпоксидка + 10-15% ацетон - текучая, впитывается легко, полимеризуется в закрытых полостях, сохраняет объем, заполняя поры.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02, 17:51 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5943
Откуда: Ростовская обл.
Трибун, а лаковая изоляция провода не растворяется?
Не ради пития, а истины для, спирт или самогон вместо ацетона пробовал :lol: ?

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-02, 00:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9144
Откуда: Саратов
Спирт пробовал, мешать в эпоксидку - нет :) Изоляции не вредит. Облегченная технология простая - катушку горизонтально, слой поливаем сверху, лишнее подбираем снизу. Можно периодически поворачивать на 180 до ощутимого загустения. Можно добиться или "скелетной" пропитки, или до состояния полного заполнения, смотря что будет дальше. Я пропитывал "скелетно" для фиксации при бескаркасной намотке, очень жидким составом, это оставляет проходы для монолитной пропитки, которую делал на полностью готовом трансе. Этот случай годен, если все выводы на одну сторону - катушку аккуратно погружаем в состав так, чтобы торец с выводами совсем немного был выше уровня и оставался чистым и следим за уровнем, подливая. Состав проникает в катушку снизу вверх, выталкивая воздух - нужны крепкие нервы, т.к. кажется, что состав не успеет подняться до полимеризации. Выход состава вверх хорошо видно, ждем начала полимеризации, вынимаем катушку, обтираем ветошью, одеваем на дубье и до начала твердения кувыркаем чтобы состав не стек в одну сторону.
Требует времени, внимания, но получается хорошо.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-02, 22:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29-06, 12:18
Сообщения: 12
Откуда: крым
Кто о чём а вшивый о бане. Так и я опять о пропитке обмотки продвинутого сварочника. Пропитывать нечем, о клее БФ в ближайших пяти строймагазинах даже не слышали да и нужно его литров 5. Есть ПФ115 и лак НЦ. Пф боюсь в середине катушки не высохнет,послойно мазать и сушить каждый слой долго т.к. изготовление затянется на месяцы. Лак НЦ неизвеснно как поведет себя в обмотке. Мотать буду первичка эмалированный алюминий(качественный) вторичка медь в двойной нитке пропитанная лаком. Теперь главный вопрос если намотать всухую (очень плотно на спец. станке) как скажется это на долговечности тр-ра, находится он будет в неотапливаемом гараже. Первичка с межслойной изоляцией из пресшпана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles f-bit.ru ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru