©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 24-04, 02:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 18:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07-07, 15:36
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Добрый день коллеги!
Я разработчик ВК-7 и УВК-7. Меня зовут Леонид Григорьевич. Я сотрудничал с А. П. Буденным по разработке сварочного осциллятора, который имел первоначальное название ВСД, а позже был переименован ВК-7 и УВК-7.

Цитата:
поинтересуйтесь у Леонида Григорьевича литературой по магнитным генераторам.


Что касается теории магнитных генераторов, то мне это не очень близко. А вот теорию магнитных ключей я впервые почерпнул от А.П.. В основном моя работа сводилась к освоению и исследованиям совершенно нового для меня понятия МАГНИТНЫЕ КЛЮЧИ. Особенно это сложно воспринималось в 90-ые годы когда никакой литературы невозможно было достать.
С уважением УВК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 10:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-04, 22:28
Сообщения: 116
Откуда: Гиперборея
Парни, на данный момент свою миссию считаю выполненной, Леонид Григорьевич присутствует на форуме.
По сварочникам Буденного с ним можно пообщаться через личку. Из старых раработок у него кое что осталось, имеется ввиду сами изделия.
Временно буду отсутствовать, в дороге домой.

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-07, 23:58 
Не в сети
Завсегдатай