Power Electronics
http://valvol.ru/

Законченные узлы источников питания.
http://valvol.ru/topic5.html
Страница 6 из 9

Автор:  Burner [ 11-09, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, на картинке звон - падение напряжения на индуктивности соединительных проводов, когда по ним идет ток ВЧ помехи от силового транзистора, через межобмоточную емкость. То, что помогает конденсатор - очень странно. Можно Low_Esr поставить.

Автор:  Nik [ 11-09, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения - "не могу" цитировать.
Под переустановкой конденсаторов подразумевал только порядок подключения к общему проводу (емкости не изменял)

былоИзображениеИзображение

сталоИзображениеИзображение

(L2,L3,L4,L5 - паразитные индуктивности (грубо) монтажа)
Увеличение емкости заметного снижения амплитуды выбросов не дает,
а Low_Esr "нет в наличии". Ставить "баяны" просто некуда , да и "на соплях" , полагаю, ясности не внесет.

Автор:  Multik [ 11-09, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
Под переустановкой конденсаторов подразумевал только порядок подключения к общему проводу (емкости не изменял)

Если буду перекладывать плату, учту модельки с индуктивностями дорожек, но наверное не буду. И так нормально работает. Лучше ферритовые кольца на провода.

Автор:  Nik [ 11-09, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Multik
Полагаю, что так проще и быстрее всего проверить мои "выкладки".
Ничего не переставляя в модуле я смакетировал (выгнул из провода ПЭВ и "проложил" на плате) дополнительный "печатный" проводник(красный).Заметное снижение шума наблюдается. Может еще кто проверит мою информацию. Мог же я напартачить, перепроверял все , но "баги" однозначно исключить нельзя.
Изображение

Необходимость внесения изменений естественно определяется их целесообразностью .

Автор:  valvol [ 29-10, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
Предлагаю тему "Законченные узлы источников питания" закрепить в начале рабочей категории "Сделай сам", ну не гоже ей валяться на задворках. Ведь это своего рода достижения коллег, любезно предоставленные для всех, должна быть всегда на виду и под рукой. :good:

Да, эту тему стоит держать на виду

Автор:  Alex [ 01-11, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
Mister писал(а):
мне как то 1N5819 нравятся больше

Мне тоже. Они меньше всех нагреваются.

Думаю с диодами типа 11DQ04 будет ещё лучше.

Автор:  nikk_k [ 18-11, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Multik, не сочтите за наглость спросить!? Нет ли у вас печатки блока питания 13,5 и 18 в формате *.lay? Формат *.pdf оч неудобен хотя бы для некоторой коррекции, ну там размеры деталей немного другими будут...В этом плане...

Автор:  Multik [ 19-11, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

nikk_k писал(а):
Нет ли у вас печатки блока питания 13,5 и 18 в формате *.lay?

- Нет, я работаю в PCAD 4.5 - PCAD 2005
Конвертировать PCAD в SL вроде ещё не научились.
Насколько мне известно, SL позволяет довольно быстро передрать плату по катинке.

Автор:  Трибун [ 19-11, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
я работаю в PCAD 4.5
PLT_print от Паши Коханова у Вас есть? Из нее в .bmp можно или сразу в печать.

Автор:  Multik [ 23-11, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
PLT_print от Паши Коханова у Вас есть?

Да я лучше сразу из Пикада, меньше заморочек.
А nikk_k всё равно не сможет корректировать плату.

Автор:  ps [ 12-12, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Multik писал(а):
Схема защиты двухтактного преобразователя от превышения установленных значений тока в первичной обмотке трансформатора и тока намагничивания.


как бы методику настройки от автора .Схема явно не дооцененная.для начинающих вроде меня то что надо .Имею свою кучку трупиков с тремя ножками

Автор:  Трибун [ 12-12, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

ps писал(а):
как бы методику настройки от автора
Обратите внимание - у него сайтик имеется.

Автор:  ps [ 12-12, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
Обратите внимание - у него сайтик имеется.

Спасибо попробую добраться.

Автор:  sser [ 05-01, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://flyfolder.ru/15786679
Зарядное ус-во для автомобильного аккумулятора.
собрано по схеме аж 80х годов с добавлением защиты от к.з.
хар-ки
питание 250-160в вых ток 10а регулировка тока ступенчатая 10ступ. по 1а
защита от к.з. 10а
схема: полумост с автогенерацией.
в состав схемы входит: 2 сил. транзистора кт812а, 1 кт 315 ,
тиристор ку202,диоды кд213а 4шт,кд226-4шт(мост ),ёмк 220мкф 400в,2.2мкф
160в 2шт.,силовой транс,транс. защиты от к.з и транс. упр ключами. ...


+: простейшая схема,малые габариты,вес и стоимость при сборке ,
защита от к.з.,большой диапазон питающей сети.
-: помехи тв ,соблюдать полярность вкл. аккум.,нет стаб. тока

работает 5лет испытан при t -10*с .
на фото :вариант сбороки (за 2дня)

Автор:  valvol [ 05-01, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

sser писал(а):
Зарядное ус-во для автомобильного аккумулятора.
собрано по схеме аж 80х годов с добавлением защиты от к.з.

В этой теме выкладываются и обсуждаются отработанные схемотехнические решения (дополненные топологией ПП), а не внешние виды устройств.
Пример можно посмотреть здесь -> http://valvol.flyboard.ru/viewtopic.php?p=12143#12143

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/