©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 26-04, 02:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 15:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06-12, 19:13
Сообщения: 329
oleg70
А я не предполагаю, у меня опыта в ентом деле совсем мало. Я опираюсь на рекомендации Андрона. Он похож таки на вполне суръёзного полуавтоматчика :). Его мнение примерно такое: для большинства гаражно дачного сварнопотребления достачно одной таблэтки - простецкой шымелки. Но для качественного процесса и ленивого сварного нада таки хорошую стабильность. К тому ж у меня напруга ставится автоматом по скорости протяжки. Ручная подстройка +- лапоть пока есть, но надеюсь что от нее избавлюсь совсем или почти совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 15:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06-12, 19:13
Сообщения: 329
Andrey писал(а):
первое радикальное заблуждение это то что в реальном времени не хватит комманд контроллера для управления сварочьной дугой - в корень не верно, есть программы которые разруливают тот же STT за один период вопрос упирается в правильный алгоритм, другие даже пересказывать не буду).

Давай тогда для начала чуток по STT и про железо на котором ты эт делаеш. В связи с этим пару вопросов
1. какой перод сварочного цикла у тебя считается.
2. что за процик рулит этим делом и как кз процесится
3. Какая индуктивность дросселя .