Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Фазосдвигающий мост. http://valvol.ru/topic51.html |
Страница 13 из 86 |
Автор: | Dizel1 [ 18-05, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_D-y - пасиба! |
Автор: | kkl [ 18-05, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://flyfolder.ru/17762066 да ошибочка вышла. |
Автор: | VrnAlexM [ 18-05, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделитесь ,пожалуйста,(у кого есть) переводом статьи U-111 "PRACTICAL CONSIDERATIONS IN CURRENT MODE POWER SUPPLIES". Много там всего интересного. |
Автор: | Dizel1 [ 18-05, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
перевода как такового нету.. переводил с пятого на десятое статью какуюто по карент моде .. поищю... это с юнитроейдовских семинаров чегото? U-111 оно? http://focus.ti.com/lit/an/slua110/slua110.pdf там основная идея в добавке пилообразного сигнала с Ст в сигнал с датчика тока ....помогает побороть нестабильность режима карент моде..практически чуть чуть пробовал - неочень помогло (но плохо пробовал если честно признаться ).сам переводил другую статью... там не об этом немного было.. там о полумостах.. |
Автор: | Alex_D-y [ 19-05, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Dizel1 - так, мы имеем редкую двухтактную схему, которая не боится одностороннего намагничивания. Тут есть простор для фантазии. Дальше легко реализовать варианты типа чопер+мост без регулирования, но с максимальным заполнением. А с потерями в выпрямителе тоже можно эффективно бороться - тут главное смотреть, как у других, и делать наоборот (я серьезно). А вот чопер с минимальными потерями и без динамики - это тоже отдельная и интересная тема. Никак не пойму, какой вариант лучше. Читал упоминания о фазосдвигающей понижалке, но что это такое - найти нигде не смог. |
Автор: | VrnAlexM [ 19-05, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а):
Да такое у меня есть. В принципе представляю что такое компенсация угла наклона пилы, но хотелось бы поподробнее об этом. |
Автор: | Alex Thorn [ 20-05, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
VrnAlexM писал(а): В принципе представляю что такое компенсация угла наклона пилы, но хотелось бы поподробнее об этом.
В системах с ОС по пиковому току при наличии индутивности на выходе инвертора наблюдается явление субгармонических колебаний на частоте, в два раза меньшей, чем частота преобразования. Проявляется при Кзап>0,5 . Для устранения этого явления вводится пила, наклон которой должен быть не меньше половины наклона сигнала пикового тока по амплитуде. |
Автор: | VrnAlexM [ 20-05, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компенсация наклона может пригодиться не только на режимах близких к ХХ. Наклончик можно добавить (для защиты от помех) также когда вых дроссель имеет постоянную составляющую намного большую чем переменную. |
Автор: | Alex_D-y [ 20-05, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
kkl писал(а): Сталкивался с проблеммой устойчивости 3843 на больший скваженности.
Жаль, я пока не поставил программу для просмотра Вашего расширения. Большая скважность - это малый коэффициент заполнения D? Интересно, насколько малый. Вы пилу случайно не с генератора брали? Классическая схема (с генератора через повторитель) здесь не всегда проходит. Поясню мысль, если Вы подтвердите мои подозрения. |
Автор: | kkl [ 22-05, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://flyfolder.ru/17823516 добрый день. Вот еще один вариант почти фазника. |
Автор: | kkl [ 30-10, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://flyfolder.ru/20025936 Решил поизучать фазник. Есть трудность, не понятно как бороться с пропаданием ZVS в к.з. и как симметрировать плечи? Спасибо |
Автор: | valvol [ 30-10, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
kkl писал(а): http://flyfolder.ru/17823516 добрый день. Вот еще один вариант почти фазника. Очень похожий способ управления мостом используется в сварочниках ТОРУС. kkl писал(а): как симметрировать плечи
Можно попытаться использовать контроль и устранение насыщения. |
Автор: | Alex_D-y [ 30-10, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
kkl писал(а): http://flyfolder.ru/20025936
Решил поизучать фазник. Есть трудность, не понятно как бороться с пропаданием ZVS в к.з. и как симметрировать плечи? Спасибо Речь идет, видимо, о пропадании ZVS в режиме холостого хода? Можно использовать такой прием. http://flyfolder.ru/20031595 (это модель для MicroCAP). Каждая из половинок моста нагружается на резонансный контур, а диоды стабилизируют его работу. |
Автор: | Ячкуч [ 30-10, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_D-y писал(а): это модель для MicroCAP На первых страничках веточки была более подробная муделька http://valvol.flyboard.ru/viewtopic.php?p=6351#6351 Правда, дроссельки в ей были нелинейные. kkl писал(а): как бороться с пропаданием ZVS
Тут http://valvol.flyboard.ru/topic886.html довольно подробно живописуется, как никогда не терять ZVS. |
Автор: | proba [ 05-02, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возвращаяссь к уже забытой теме.Здесь сборная схема с миру по нитке.На картинках:1 схема;2 выходная мощность и рассеиваемая на ключе при этом ;3 ток ключа и мощность рассеиваемая им при ХХ у ведущей стойки тёплость побольше ну и модель: http://flyfolder.ru/21724998 |
Страница 13 из 86 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |