Выкладываю модельки силовой части сварочника:
1. С драйверами 2110 -
http://flyfolder.ru/25574262
2. Упрощенная, для ускорения расчета модели-
http://flyfolder.ru/25574263 на этой модели я делаю всякие эксперименты с витками транса и дросселей, а также оптимизирую временные параметры....
Maikl
Для Вас для экстремальных испытаний.
Параметры модели задаются так:
.param F=60 Tsw=1000u/F Ton=Tsw/2-0.4u
.param POWER=65 Tv=POWER*Ton/100
.param Al=7uPerTurn Npri=12 Nsec=4 Ndros=11 Gdros=0.006
1 строка задает временные параметры: 60 кГц и время включения транзисторов в плечах моста, с учетом задержки исключающей "сквозняк";
2 строка задает коэффициент перекрытия фазника т.е. мощность на выходе в процентах: максимум=100, текущее значение =65%;
3 строка понятное дело- витки транса и дросселей, с зазором дросселей- Gdross в сантиметрах.
Времянка задана - хх, нагр.=0.2Ом, нагр.=0.15Ом, хх.
Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
VVS_ дело в том, что для фазника по классической схеме(как мой сварочник), не желательна резкая смена нагрузки: сварка и разрыв в бесконечное сопротивление... ну не любит эта схема таких переходов... возникают побочные переходные процессы. Для их исключения придумывают всякие усложнения: два силовых танса, две обмотки... различные премудрости вылавливающие холостой ход и подключающие схемы компенсации и изменения режима работы...
Короче, для таких целей блестящей волшебной палочной якляется двух дроссельный удвоитель тока, который и сглаживает эти переходы, без усложнения схемы фазника.