Power Electronics
http://valvol.ru/

Электронный баласт для ксеноновых ламп
http://valvol.ru/topic520.html
Страница 2 из 2

Автор:  slonik [ 17-05, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Есть предположение что красный и белый это ближний и дальний свет фар.А с реле идет питание (скорее всего +12 вольт), и команда на это переключение.
:P

Автор:  Andr [ 19-05, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

В вашей ссылке, slonik, написано -
"Внимание! на корпусе блока розжига — минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля" - один провод нашли.
Второй провод должен идти на +12В. и еще 2 провода (в хорошей изоляции) на саму лампу. Номинально на лампе 85В АС при о,4 А, см. эпюру в первом посте этой ветки, т.е. подключаете нагрузку 200-220 ом и проверяете напряжение.
Розжиг проверяете соединив провода лампы с зазором в 1-2 мм, между ними должна проскакивать искра. Если разведете провода больше 1-2 мм и включите блок, то его может пробить по высокому напряжению, (есть блоки с защитой).

По поводу переключения ближний -дальний
"В би-ксеноновой лампе в отличие от ксеноновой реализована возможность переключения ближнего и дальнего света в одной фаре, то есть колба лампы движется вперёд-назад меняя положение относительно отражателя фары и линзы, простая же ксеноновая лампа может работать только либо как ближняя, либо как дальняя. С этой точки зрения би-ксенон, конечно, предпочтительнее. В зависимости от реализации головного освещения на вашем авто, вам либо подходит моно ксеноновая лампа либо би ксеноновая. Блоки розжига ксенона и би-ксенона одинаковые, разница лишь в лампах и проводке. Вопрос что лучше, ставить несколько некорректно. Правильные ксенон и би-ксенон по любому лучше освещают дорогу чем галоген, при этом геометрия светового пучка ксеноновой лампы полностью совпадает с геометрией светового пучка галогеновой лампы"

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/