©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 29-03, 14:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 22:05 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-09, 19:04
Сообщения: 188
Откуда: latvija
Есть предположение что красный и белый это ближний и дальний свет фар.А с реле идет питание (скорее всего +12 вольт), и команда на это переключение.
:P

_________________
Отсутствие результата - тоже результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 01:32 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10, 01:26
Сообщения: 1356
В вашей ссылке, slonik, написано -
"Внимание! на корпусе блока розжига — минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля" - один провод нашли.
Второй провод должен идти на +12В. и еще 2 провода (в хорошей изоляции) на саму лампу. Номинально на лампе 85В АС при о,4 А, см. эпюру в первом посте этой ветки, т.е. подключаете нагрузку 200-220 ом и проверяете напряжение.
Розжиг проверяете соединив провода лампы с зазором в 1-2 мм, между ними должна проскакивать искра. Если разведете провода больше 1-2 мм и включите блок, то его может пробить по высокому напряжению, (есть блоки с защитой).

По поводу переключения ближний -дальний
"В би-ксеноновой лампе в отличие от ксеноновой реализована возможность переключения ближнего и дальнего света в одной фаре, то есть колба лампы движется вперёд-назад меняя положение относительно отражателя фары и линзы, простая же ксеноновая лампа может работать только либо как ближняя, либо как дальняя. С этой точки зрения би-ксенон, конечно, предпочтительнее. В зависимости от реализации головного освещения на вашем авто, вам либо подходит моно ксеноновая лампа либо би ксеноновая. Блоки розжига ксенона и би-ксенона одинаковые, разница лишь в лампах и проводке. Вопрос что лучше, ставить несколько некорректно. Правильные ксенон и би-ксенон по любому лучше освещают дорогу чем галоген, при этом геометрия светового пучка ксеноновой лампы полностью совпадает с геометрией светового пучка галогеновой лампы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru