Power Electronics
http://valvol.ru/

Электронный баласт для ксеноновых ламп
http://valvol.ru/topic520.html
Страница 1 из 2

Автор:  Chernig0v [ 08-05, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Электронный баласт для ксеноновых ламп

Приветствую всех форумчан!

Интересует идея и её практическая реализация - в изготовлении "блока розжига" для автомбильных ксеноновых ламп.

Информация к размышлению и обсуждению:
Изображение Изображение Изображение Изображение
...интересует провереная схема без излишеств (модулированое управление лампой, малодоступные элементы ...)

Автор:  Maikl [ 08-05, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Chernig0v
Вы уж простите, за не совсем корректный вопрос :blush: Вы сами, к примеру, сутки и более были за рулём авто? Приходилось в дороге захватывать вечер и ночь? Например, меня эти ксеноновые лампы, устанавливаемые любителями "достали" :twisted: Ведь по правилам, пучок света должОн уводится вниз автоматически, чтобы не слепить водителя встречного авто. У нас же, всё с точностью до наоборот. Слыхал, что в Башкирии за ксенон установленный самостоятельно, не имеющий сертификата и не соответствующий гаишным требованиям водителя лишают прав. Всецело поддерживаю башкирских гаишников.

Автор:  Трибун [ 08-05, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Всецело поддерживаю башкирских гаишников.
Аналогично. Если лампу накаливания, хоть и с натягом, можно отнести к точечному источнику и именно под нее создана оптика, то ксенон таковым не является и оптика для него специальная. Бил бы морды самодельщикам, что в обычную оптику суют ксенон - полная профанация вопроса и увод фар и ручная коррекция.
Слепящий ксенон выглядит не круто, а как лейбл от Левис на штанах от п/ф "Большевичка" :haha:
Уже достали пацаны с "понтами" - сначала красили лампочки, теперь это... "Спортивная" пукалка на глушаке зубилы безобиднее.

Автор:  valvol [ 08-05, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Всецело поддерживаю башкирских гаишников.

Трибун писал(а):
Бил бы морды самодельщикам

А если просто сконцентрироваться на технической стороне вопроса?! Понятно что вопрос актуален и существующие способы решения желают лучшего. Может быть это как-раз тот случай, когда можно будет всё, или почти всё улучшить.
Chernig0v писал(а):
...интересует провереная схема без излишеств

Если без излишеств, то вроде первая схема как-раз из тех...

Автор:  mion [ 08-05, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

ксенон не так плох,как его тут малюют.
планирую в гараже повесить натриевую лампочку в целях экономии и по большей части цветовосприятия.
управление практически один в один с ксеноном.
так шта (по-ельцински) вопрос обсуждению подлежит.

Автор:  Maikl [ 08-05, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

mion писал(а):
планирую в гараже повесить натриевую лампочку в целях экономии и по большей части цветовосприятия.
от в гараже - ради бога, но не в глаза встречному водиле.

Автор:  mion [ 08-05, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
mion писал(а):
планирую в гараже повесить натриевую лампочку в целях экономии и по большей части цветовосприятия.
от в гараже - ради бога, но не в глаза встречному водиле.

согласен,раньше любил ездить ночью,а сейчас наоборот. :smoon:

Автор:  Andr [ 08-05, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

mion писал(а):
ксенон не так плох,как его тут малюют.

Не то слово, ксенон отличная вещь, когда сам его имеешь, а когда в глаза светит - чиста пакость :wacko:
тут целиком согласен и с Maikl, и с Трибун.
Полагаю его следует применять согласно ПДД, на авто с авто коррекцией фар.
Сам вопрос сродни электроудочке (созданной в соврыбхозе), радиопередатчикам и катушке Тесла, т.е. имеет регулируемые Законом нормы.
(Хотя я не особенно заметил обсуждениие на форуме вопросов по соблюдению норм на ЭМП применительно к сварочникам. :D )

Автор:  Andr [ 08-05, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Chernig0v,
как и писал valvol, схема1 представляется наиболее простой. но опять же,
valvol писал(а):
......это как-раз тот случай, когда можно будет всё, или почти всё улучшить.
, т.е. замечаний по ней много, даже на первый вгляд.
Однако существует решение от Филипс на UBA2032. см. например, AN10178_01.pdf

Автор:  Aziat [ 09-05, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, можно и обычный "ближний" повернуть так, что всем встречным невесело станет... И с перегаром в забитой маршрутке можно поездить... Так что? Сухой закон? Идем рубить виноград?

Автор:  Трибун [ 09-05, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю завершить споры и ограничиться технической стороной вопроса.

Автор:  Юрий_Ф [ 09-05, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Andr писал(а):
Однако существует решение от Филипс на UBA2032. см. например, AN10178_01.pdf
Где смотреть?

Автор:  tig0r [ 09-05, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

в Гугл, первая ссылка http://www.nxp.com/acrobat_download/app ... 178_01.pdf

Автор:  slonik [ 16-05, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто знает-у меня есть блок розжига HID ELECTRONIC BALLAST для включения ксеноновой лампы в автомобиле.Есть подозрение что он неисправен. .У него два провода (красный 9-16В и белый 18-36В) и выход 13.2В Я не пойму как подключать его в машине.Где +, а где масса.И вообще нужна ли масса.Почему входных напряжения два?
Вот нашел схему подключения-http://www.xenon-f1.ru/install-scheme/
Но все равно не пойму какое напряжение должно идти с реле и можно ли проверять блок розжига без лампы?Вообщем как можно его проверить на столе?Может кто подскажет где посмотреть что нибудь на эту тему по теории?
:P

Автор:  Dizel1 [ 17-05, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

slonik -там высоковольтный преобразователь на 10-15 кВ для розжига лампы.. проверить... заместо лампы розрядник мелкий можно попробовать..
slonik писал(а):
Где +, а где масса.И вообще нужна ли масса.
- нужна конечно маса ему.. а де "+" "_" лучше розобраться 100 процентно... вообщето "-" обычно "на масу"

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/