Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Электронный баласт для ксеноновых ламп http://valvol.ru/topic520.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Maikl [ 08-05, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chernig0v Вы уж простите, за не совсем корректный вопрос Вы сами, к примеру, сутки и более были за рулём авто? Приходилось в дороге захватывать вечер и ночь? Например, меня эти ксеноновые лампы, устанавливаемые любителями "достали" Ведь по правилам, пучок света должОн уводится вниз автоматически, чтобы не слепить водителя встречного авто. У нас же, всё с точностью до наоборот. Слыхал, что в Башкирии за ксенон установленный самостоятельно, не имеющий сертификата и не соответствующий гаишным требованиям водителя лишают прав. Всецело поддерживаю башкирских гаишников. |
Автор: | Трибун [ 08-05, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): Всецело поддерживаю башкирских гаишников. Аналогично. Если лампу накаливания, хоть и с натягом, можно отнести к точечному источнику и именно под нее создана оптика, то ксенон таковым не является и оптика для него специальная. Бил бы морды самодельщикам, что в обычную оптику суют ксенон - полная профанация вопроса и увод фар и ручная коррекция.
Слепящий ксенон выглядит не круто, а как лейбл от Левис на штанах от п/ф "Большевичка" Уже достали пацаны с "понтами" - сначала красили лампочки, теперь это... "Спортивная" пукалка на глушаке зубилы безобиднее. |
Автор: | valvol [ 08-05, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): Всецело поддерживаю башкирских гаишников. Трибун писал(а): Бил бы морды самодельщикам А если просто сконцентрироваться на технической стороне вопроса?! Понятно что вопрос актуален и существующие способы решения желают лучшего. Может быть это как-раз тот случай, когда можно будет всё, или почти всё улучшить. Chernig0v писал(а): ...интересует провереная схема без излишеств
Если без излишеств, то вроде первая схема как-раз из тех... |
Автор: | mion [ 08-05, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ксенон не так плох,как его тут малюют. планирую в гараже повесить натриевую лампочку в целях экономии и по большей части цветовосприятия. управление практически один в один с ксеноном. так шта (по-ельцински) вопрос обсуждению подлежит. |
Автор: | Maikl [ 08-05, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mion писал(а): планирую в гараже повесить натриевую лампочку в целях экономии и по большей части цветовосприятия. от в гараже - ради бога, но не в глаза встречному водиле.
|
Автор: | mion [ 08-05, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): mion писал(а): планирую в гараже повесить натриевую лампочку в целях экономии и по большей части цветовосприятия. от в гараже - ради бога, но не в глаза встречному водиле.согласен,раньше любил ездить ночью,а сейчас наоборот. |
Автор: | Andr [ 08-05, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
mion писал(а): ксенон не так плох,как его тут малюют.
Не то слово, ксенон отличная вещь, когда сам его имеешь, а когда в глаза светит - чиста пакость тут целиком согласен и с Maikl, и с Трибун. Полагаю его следует применять согласно ПДД, на авто с авто коррекцией фар. Сам вопрос сродни электроудочке (созданной в соврыбхозе), радиопередатчикам и катушке Тесла, т.е. имеет регулируемые Законом нормы. (Хотя я не особенно заметил обсуждениие на форуме вопросов по соблюдению норм на ЭМП применительно к сварочникам. ) |
Автор: | Andr [ 08-05, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chernig0v, как и писал valvol, схема1 представляется наиболее простой. но опять же, valvol писал(а): ......это как-раз тот случай, когда можно будет всё, или почти всё улучшить. , т.е. замечаний по ней много, даже на первый вгляд.
Однако существует решение от Филипс на UBA2032. см. например, AN10178_01.pdf |
Автор: | Aziat [ 09-05, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще, можно и обычный "ближний" повернуть так, что всем встречным невесело станет... И с перегаром в забитой маршрутке можно поездить... Так что? Сухой закон? Идем рубить виноград? |
Автор: | Трибун [ 09-05, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю завершить споры и ограничиться технической стороной вопроса. |
Автор: | Юрий_Ф [ 09-05, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andr писал(а): Однако существует решение от Филипс на UBA2032. см. например, AN10178_01.pdf Где смотреть?
|
Автор: | tig0r [ 09-05, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
в Гугл, первая ссылка http://www.nxp.com/acrobat_download/app ... 178_01.pdf |
Автор: | slonik [ 16-05, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто знает-у меня есть блок розжига HID ELECTRONIC BALLAST для включения ксеноновой лампы в автомобиле.Есть подозрение что он неисправен. .У него два провода (красный 9-16В и белый 18-36В) и выход 13.2В Я не пойму как подключать его в машине.Где +, а где масса.И вообще нужна ли масса.Почему входных напряжения два? Вот нашел схему подключения-http://www.xenon-f1.ru/install-scheme/ Но все равно не пойму какое напряжение должно идти с реле и можно ли проверять блок розжига без лампы?Вообщем как можно его проверить на столе?Может кто подскажет где посмотреть что нибудь на эту тему по теории? |
Автор: | Dizel1 [ 17-05, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
slonik -там высоковольтный преобразователь на 10-15 кВ для розжига лампы.. проверить... заместо лампы розрядник мелкий можно попробовать.. slonik писал(а): Где +, а где масса.И вообще нужна ли масса. - нужна конечно маса ему.. а де "+" "_" лучше розобраться 100 процентно... вообщето "-" обычно "на масу"
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |