Gena2, спасибо за ответ и совет. Вот схема, которую я принял за рабочую:
http://s59.radikal.ru/i163/1201/fd/6369a8400b2f.jpgВ компараторах 339-й микросхемы у меня немного по-другому соединения сделаны. Т.е. схема не 1:1, но узлы как таковые сильно узнаваемы.
По трансформаторному датчику тока (ТТ): схема выпрямления и кондиционирования сигнала ТТ (обведена красным) проверялась мной поэлементно, все детали (резисторы, диоды) выпаивались одной ногой и проверялись тестером. Соответствие номиналов резисторов проверялось по цветовому коду. Багов нет, всё штатно.
Намереваюсь последовать вашему совету, ибо нахожу его весьма разумным и своевременным. НО. Тут неожиданно открылись новые обстоятельства. На четвёртый день моих плясок выяснилось наконец, что аппарат ИЗНАЧАЛЬНО "не тянул троечку, варил двоечкой, максимум два с половиной". Это слова хозяина аппарата, глуховатого дедка-интеллигента, автомобилиста-любителя. ЧТО он вкладывает в эти слова, мне пока выяснить не удалось. Разговаривал с ним вчера вечером по телефону, и это не было лёгким занятием, потому что он реально тугоухий. Хочу принести сегодня с работы пару 2,5 постоянки (ЦЛ-39), и попробовать поцвиркать ими по тонкому металлу. Если получится более-менее вменяемо, то сразу же вызову хозяина и продемонстрирую результат - пусть сравнит с тем, что было до ремонта.
Если типа ОК, "так всё и было ДО того, как всё случилось" - то это значит, что аппарат ИЗНАЧАЛЬНО был собран (настроен) неправильно. Т.е. в этом случае вполне возможно, что НЕИСПРАВНОСТИ как таковой схема управления не содержит, и речь может идти лишь о НЕПРАВИЛЬНЫХ НОМИНАЛАХ какого-нибудь резистора или стабилитрона.
Ещё один момент. На "утюжной нагрузке", на выходе аппарата, наблюдаю ТРЕУГОЛЬНЫЕ колебания рабочей частоты (около 40 кГц), практически правильной формы - от уровня примерно 70 В до 20 .. 22 В. Картина похожа на пилообразное напряжение, с той разницей, что треугольники равносторонние. Горизонтальных участков на осциллограмме нет вообще - ни сверху, ни снизу. Не могут ли эти треугольники свидетельствовать о НАСЫЩЕНИИ ДРОССЕЛЯ силового выпрямителя? Я обратил внимание, что магнитопровод дросселя силового выпрямителя собран БЕЗ ПРОКЛАДОК. Две ферритовые половинки просто стянуты жёлтым "трансформаторным" скотчем. Не здесь ли часом "собака порылась"?
Почему у меня возник вопрос по дросселю. Когда я ремонтировал "Шмель" (тоже прямоход), то обратил внимание на дроссель, магнитопровод которого представлял собой С-образный пакет пластин электротехнической СТАЛИ. Без какого бы то ни было замыкающего С-образник бруска! И аппарат прекрасно варил. Вот фото внутренностей "Шмеля", на котором пластинчатая структура витого (согнутого дугой) магнитопровода выходного дросселя хорошо видна:
А здесь имеем замкнутый ферритовый Ш-образник, собранный из двух симметричных половин - БЕЗ прокладок. Не знаю правда, может там ЯЗЫК с зазором... Как вы считаете, стОит ли его выпаять, разобрать и посмотреть?