©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 28-03, 19:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07-07, 00:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18-10, 20:57
Сообщения: 18
Поворот башни крана управляемый двигателем М3 с фазным ротором в схеме http://bums.ucoz.com/index/0-18 не убавляется скорость при включении контроллера SA3 в первом положении и во втором. Сопротивления целые обрыва нет, контроллера контакты работаю исправно, двигатель исправен, питание крана в сеть 3Ф-380В.
В чем причина не могу разобратся, подскажите кто чем сможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07, 20:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06-04, 22:16
Сообщения: 14
Откуда: из далека
скорее всего что то в схеме не правильно в цепи управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-07, 23:22 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10-12, 05:18
Сообщения: 3764
Bencher писал(а):
не убавляется скорость при включении контроллера SA3 в первом положении и во втором

Вообще-то, согласно схеме, переключатель имеет по пять положений в каждую сторону. Верхние контакты по схеме, где написано SA3, выполняют функцию реверса посредством чередования фаз, нижние ( где написано КК1-КК12) - выполняют функцию изменения балластных сопротивлений роторной обмотки, т.ею. регулируют скорость. Имхо, там переключатель явно не в порядке, или в порядке, но роторная обмотка ку-ку :blush:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-11, 08:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-09, 08:07
Сообщения: 32
Откуда: г.Бийск
Цитата:
Имхо, там переключатель явно не в порядке, или в порядке, но роторная обмотка ку-ку

Во первых - если роторная обмотка "ку-ку" - двигатель не работает.
Во вторых - Судя по мнемосхеме переключателя, регулировка скорости вращения двигателя начинается только со 2-го положения переключателя.
В третьих - Батарею сопротивлений проверял точно R3 ? Батарея точно на управление двигателем М3 ?
Переводишь контроллер(отвечающий за поворот) в любое крайнее положение, вскрываешь брно двигателя, откидываешь провода от роторной обмотки и звонишь эти три конца между собой.
Если какие то не прозваниваються - 100% обрыв проводов(провода) на пути от сопротивлений до двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru