Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Нужны ли радиаторы для диодов пускового устройства http://valvol.ru/topic587.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | 4587derek [ 20-09, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
котёл подключаетса в контур системы отопления салона, и работает на малом круге |
Автор: | Maikl [ 20-09, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
4587derek писал(а): ...и работает на малом круге дык это хорошо двигун быстрее нагревается и електроенргии меньшЕЕ, что немаловажно в условиях кризиса и обнищания трудящихся масс народа
|
Автор: | 4587derek [ 23-09, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
дак в большой круг врезать то не зачем, радиатор охлаждения он не нагрет |
Автор: | Slava5510 [ 26-10, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Результаты эксперимента подтвердили, что диоды даже после 10 запусков подряд не нагрелись сколько-нибудь заметно. Однако без аккумулятора завести не удалось, стартер загудел, но крутить отказался. Имевшийся в распоряжении амперметр от сварочника показал ток 180 А. А вот с плохим севшим аккумулятором, у которого к тому же одна банка замкнута после "секундного замешательства" двигатель завёлся. А дальше вообще как по маслу пошло-аккумулятор слегка подзарядился. Проверил заодно и ток зарядки аккумулятора от пускового устройства при отключенном стартере-немного более 20 А. Пожалуй на этом всё. Спасибо всем за советы. |
Автор: | denkisan [ 26-10, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно ещё в 95 делал пускач из киловаттного транса, а в качестве выпрямителя просто взял 100 амперный диодный мост от ЛИАЗовского генератора, половина подковы с 8 диодами, запараллелил по 4 штуки, обмотку подправил, чтобы по максимуму было порядка 16 вольт, спокойно запускал дизельный Субурбан с 6,5 литровым дизелем , правда если стартером приходилось гонять долго, то снег под пускачём плавился и при этом ток замеренный по первичке клещами был порядка 8-9 ампер , с перегрузом примерно 1700ватт, по току при 12-13 вольтах на батарее ток вторичной обмотки не менее 150 ампер. Силовые диоды серий ДЛ 160 -200 легко переносят такие токи в течении нескольких минут, особенно при минусовых температурах, можно компьютерный кулер на усечённом радиаторе, тогда основной нагрев будет у транса, его можно тоже обдувать этим же воздухом, тем более 12 вольт под рукой. |
Автор: | 4587derek [ 07-02, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
недавно собрал несколько зарядно-пусковых, в основе два транса 220/12 вольт 250 Вт (которые применяютса в ящиках ЯТП, для питания переносных светильников) вобщем два транса: первички соеденены паралельно, вторички - последовательно, к началу одной вторички и к концу второй подключены диоды В 200 общее соединение диодов- плюс, соединение вторичных обмоток - минус. Штука неубиенная, вторичка намотана алюминиевым проводом диаметром чуть больше 4 мм. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |