©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 18-04, 18:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 10:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08-04, 23:30
Сообщения: 69
котёл подключаетса в контур системы отопления салона, и работает на малом круге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 10:29 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
4587derek писал(а):
...и работает на малом круге
дык это хорошо :) двигун быстрее нагревается и електроенргии меньшЕЕ, что немаловажно в условиях кризиса и обнищания трудящихся масс народа :(

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 01:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08-04, 23:30
Сообщения: 69
дак в большой круг врезать то не зачем, радиатор охлаждения он не нагрет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 20:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13-01, 01:30
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Результаты эксперимента подтвердили, что диоды даже после 10 запусков подряд не нагрелись сколько-нибудь заметно. Однако без аккумулятора завести не удалось, стартер загудел, но крутить отказался. Имевшийся в распоряжении амперметр от сварочника показал ток 180 А. А вот с плохим севшим аккумулятором, у которого к тому же одна банка замкнута после "секундного замешательства" двигатель завёлся. А дальше вообще как по маслу пошло-аккумулятор слегка подзарядился. Проверил заодно и ток зарядки аккумулятора от пускового устройства при отключенном стартере-немного более 20 А. Пожалуй на этом всё. Спасибо всем за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 22:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Давно ещё в 95 делал пускач из киловаттного транса, а в качестве выпрямителя просто взял 100 амперный диодный мост от ЛИАЗовского генератора, половина подковы с 8 диодами, запараллелил по 4 штуки, обмотку подправил, чтобы по максимуму было порядка 16 вольт, спокойно запускал дизельный Субурбан с 6,5 литровым дизелем , правда если стартером приходилось гонять долго, то снег под пускачём плавился и при этом ток замеренный по первичке клещами был порядка 8-9 ампер , с перегрузом примерно 1700ватт, по току при 12-13 вольтах на батарее ток вторичной обмотки не менее 150 ампер. Силовые диоды серий ДЛ 160 -200 легко переносят такие токи в течении нескольких минут, особенно при минусовых температурах, можно компьютерный кулер на усечённом радиаторе, тогда основной нагрев будет у транса, его можно тоже обдувать этим же воздухом, тем более 12 вольт под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 19:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08-04, 23:30
Сообщения: 69
недавно собрал несколько зарядно-пусковых, в основе два транса 220/12 вольт 250 Вт (которые применяютса в ящиках ЯТП, для питания переносных светильников) вобщем два транса: первички соеденены паралельно, вторички - последовательно, к началу одной вторички и к концу второй подключены диоды В 200 общее соединение диодов- плюс, соединение вторичных обмоток - минус. Штука неубиенная, вторичка намотана алюминиевым проводом диаметром чуть больше 4 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru