Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
УПС для дома, для семьи http://valvol.ru/topic630.html |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Dizel1 [ 04-11, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex писал(а): а просто прикинте во что это может вылиться и по цене и по времени ... - угу.. ДС\АС на 3 кВА месяца три четыре упорного труда занял
|
Автор: | Dedan [ 04-11, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да есть у меня пара киловаттников. Pulsar EX7 и Net UPS 1000. А повзрывать транзисторы? Эту болезнь уже не вылечить.. |
Автор: | valvol [ 05-11, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): что Вы думаете по поводу топологии?
Как вариант, общая топология может быть построена из последовательно включенных AC-DC и DC-AC преобразователей. К серединной шине DC можно подключить аккумулятор. При подключенном аккумуляторе получим on-line UPS, а без аккумулятора будем иметь стабилизатор. |
Автор: | Dizel1 [ 05-11, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне больше нравится топогогия с шиной +320В -320В и ККМ бустерами на входе..(как в приведенном мануале) зарядное маломощное, преобразователь с АКБ в 320 мощный.. возможно получим более высокий кпд |
Автор: | Dedan [ 05-11, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Dizel1 писал(а): что Вы думаете по поводу топологии? Как вариант, общая топология может быть построена из последовательно включенных AC-DC и DC-AC преобразователей. К серединной шине DC можно подключить аккумулятор. При подключенном аккумуляторе получим on-line UPS, а без аккумулятора будем иметь стабилизатор. Я думал о совмещении трех функций в одном блоке. АС\АС преобразователь-стабилизатор -зарядник. Преобразовываем +300 из сети в АС 220, при этом параллельно заряжаем аккумуляторы до +300. Остается только вовремя переключить питание ДС\АС, с +300 сети на +300 аккумуляторов. В этой схеме один существенный минус, придется набирать 16 аккумуляторов. Зато нужен всего один универсальный инвертор. По грубым прикидкам, в одном аккумуляторе 55А\ч примерно 1кВт энергии. Но поскольку и при 24 и 48 вольтовой промежуточной шине тоже нужны аккумуляторы (около 200А\ч), то 16 шт 55А\ч уже не кажутся очень уж большим числом. |
Автор: | Maikl [ 05-11, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dedan писал(а): Зато нужен всего один универсальный инвертор. а как Вы собираетесь заряжать АБ до 300В ? Наверное нужен какой-нить приборчик, притом не хилый, чтобы зарядить АБ достаточной ёмкости за короткий промежуток времени (определяется паспортиной на АБ). Почему короткий? А вдруг через час, другой опять не будет эл-ва
|
Автор: | Dedan [ 05-11, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maikl писал(а): Dedan писал(а): Зато нужен всего один универсальный инвертор. а как Вы собираетесь заряжать АБ до 300В ? Наверное нужен какой-нить приборчик, притом не хилый, чтобы зарядить АБ достаточной ёмкости за короткий промежуток времени (определяется паспортиной на АБ). Почему короткий? А вдруг через час, другой опять не будет эл-ва А это, как говорится, по возможностям и потребностям. Систему можно как угодно усложнять. Но хочется начать с самого простого и универсального варианта. Стабилизатор ведь может работать пока и без аккумуляторов? Сначала улудшаем качество сети, а потом добавляем другие функции. |
Автор: | EvgeniS [ 05-11, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dedan писал(а): Но хочется начать с самого простого и универсального варианта
ничего себе простой - 25 аккумов по 12В. Или они у вас уже припасены на халяву? |
Автор: | Alex [ 05-11, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): ничего себе простой - 25 аккумов
А если ещё учесть, что у буферных батарей срок эксплуатации 3 года ... |
Автор: | Dedan [ 05-11, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): Dedan писал(а): Но хочется начать с самого простого и универсального варианта ничего себе простой - 25 аккумов по 12В. Или они у вас уже припасены на халяву? Согласен. Напряжение "промежуточной буферной шины" потом можно опустить до разумных 48-60в. P.S. Я пришел к выводу, что на даче нужно разделить цепи питания по приоритету. Свет, холодильник, со своим стабилизатором и маломощным УПСом. Микроволновка, бойлер и пр. устройства не первой необходимости - задача №2. |
Автор: | Alex Thorn [ 06-11, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dedan, с учётом стоимости акб - проще использовать один штук акб и рядом стоящий устаревший автомобиль, или его часть ( двигло, стартер, радиатор, топливный бак, глушитель и собственно генератор или даже несколько генераторов) в качестве бесперебойничка дешевле чем несколько акб, однозначно |
Автор: | Dizel1 [ 06-11, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex писал(а): А если ещё учесть, что у буферных батарей срок эксплуатации 3 года ... - откуда такая инфа??
какой тип батарей? КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ? Есть ли термостабилизация?? на ВЭС лет по пять работают... токо дохнут от сульфатации и розбаланса между отдельными АКБ.. на ЖД и АТС при обслуживании - живут дольше.. |
Автор: | Dedan [ 06-11, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): Alex писал(а): А если ещё учесть, что у буферных батарей срок эксплуатации 3 года ... - откуда такая инфа??какой тип батарей? КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ? Есть ли термостабилизация?? на ВЭС лет по пять работают... токо дохнут от сульфатации и розбаланса между отдельными АКБ.. на ЖД и АТС при обслуживании - живут дольше.. Ну вот и еще одна проблема. Правильная эксплуатация и хранение аккумуляторов. В жилом доме, круглогодично теплую кладовку найти можно. А если дача сезонная? Грабли плодятся в геометрической прогрессии. |
Автор: | Трибун [ 06-11, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую пошукать поиском. Сия проблема давно решена в связи и есть готовые решения, а возможно и готовое оборудование. В буфере там 60В. |
Автор: | Andr [ 06-11, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dedan писал(а): Грабли плодятся в геометрической прогрессии.
Совершенно верно, подобные установки обычно используют только в исключительных случаях, ну там АТС или ЦБ РФ. Причем, АТС это более легкий случай, т.к, как правильно отметил Трибун, у них штатное питание от DC 48 или 60В. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |