Power Electronics
http://valvol.ru/

УПС для дома, для семьи
http://valvol.ru/topic630.html
Страница 3 из 4

Автор:  Dizel1 [ 04-11, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
а просто прикинте во что это может вылиться и по цене и по времени ...
- угу.. ДС\АС на 3 кВА месяца три четыре упорного труда занял
:live-14:

Автор:  Dedan [ 04-11, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да есть у меня пара киловаттников. Pulsar EX7 и Net UPS 1000.
А повзрывать транзисторы? Эту болезнь уже не вылечить.. :D

Автор:  valvol [ 05-11, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
что Вы думаете по поводу топологии?

Как вариант, общая топология может быть построена из последовательно включенных AC-DC и DC-AC преобразователей. К серединной шине DC можно подключить аккумулятор. При подключенном аккумуляторе получим on-line UPS, а без аккумулятора будем иметь стабилизатор.

Автор:  Dizel1 [ 05-11, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

мне больше нравится топогогия с шиной +320В -320В
и ККМ бустерами на входе..(как в приведенном мануале)
зарядное маломощное, преобразователь с АКБ в 320 мощный.. возможно получим более высокий кпд :live-14:

Автор:  Dedan [ 05-11, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

valvol писал(а):
Dizel1 писал(а):
что Вы думаете по поводу топологии?

Как вариант, общая топология может быть построена из последовательно включенных AC-DC и DC-AC преобразователей. К серединной шине DC можно подключить аккумулятор. При подключенном аккумуляторе получим on-line UPS, а без аккумулятора будем иметь стабилизатор.

Я думал о совмещении трех функций в одном блоке. АС\АС преобразователь-стабилизатор -зарядник. Преобразовываем +300 из сети в АС 220, при этом параллельно заряжаем аккумуляторы до +300. Остается только вовремя переключить питание ДС\АС, с +300 сети на +300 аккумуляторов. В этой схеме один существенный минус, придется набирать 16 аккумуляторов. Зато нужен всего один универсальный инвертор.
По грубым прикидкам, в одном аккумуляторе 55А\ч примерно 1кВт энергии. Но поскольку и при 24 и 48 вольтовой промежуточной шине тоже нужны аккумуляторы (около 200А\ч), то 16 шт 55А\ч уже не кажутся очень уж большим числом.

Автор:  Maikl [ 05-11, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan писал(а):
Зато нужен всего один универсальный инвертор.
а как Вы собираетесь заряжать АБ до 300В ? Наверное нужен какой-нить приборчик, притом не хилый, чтобы зарядить АБ достаточной ёмкости за короткий промежуток времени (определяется паспортиной на АБ). Почему короткий? А вдруг через час, другой опять не будет эл-ва :)

Автор:  Dedan [ 05-11, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Maikl писал(а):
Dedan писал(а):
Зато нужен всего один универсальный инвертор.
а как Вы собираетесь заряжать АБ до 300В ? Наверное нужен какой-нить приборчик, притом не хилый, чтобы зарядить АБ достаточной ёмкости за короткий промежуток времени (определяется паспортиной на АБ). Почему короткий? А вдруг через час, другой опять не будет эл-ва :)

А это, как говорится, по возможностям и потребностям. Систему можно как угодно усложнять. Но хочется начать с самого простого и универсального варианта. Стабилизатор ведь может работать пока и без аккумуляторов?
Сначала улудшаем качество сети, а потом добавляем другие функции.

Автор:  EvgeniS [ 05-11, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan писал(а):
Но хочется начать с самого простого и универсального варианта

ничего себе простой - 25 аккумов по 12В. Или они у вас уже припасены на халяву?

Автор:  Alex [ 05-11, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
ничего себе простой - 25 аккумов

А если ещё учесть, что у буферных батарей срок эксплуатации 3 года ...

Автор:  Dedan [ 05-11, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
Dedan писал(а):
Но хочется начать с самого простого и универсального варианта

ничего себе простой - 25 аккумов по 12В. Или они у вас уже припасены на халяву?

Согласен. Напряжение "промежуточной буферной шины" потом можно опустить до разумных 48-60в.

P.S.
Я пришел к выводу, что на даче нужно разделить цепи питания по приоритету.
Свет, холодильник, со своим стабилизатором и маломощным УПСом.
Микроволновка, бойлер и пр. устройства не первой необходимости - задача №2.

Автор:  Alex Thorn [ 06-11, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan, с учётом стоимости акб - проще использовать один штук акб и рядом стоящий устаревший автомобиль, или его часть ( двигло, стартер, радиатор, топливный бак, глушитель и собственно генератор или даже несколько генераторов) в качестве бесперебойничка :D дешевле чем несколько акб, однозначно :lol:

Автор:  Dizel1 [ 06-11, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
А если ещё учесть, что у буферных батарей срок эксплуатации 3 года ...
- откуда такая инфа??
какой тип батарей? КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ? Есть ли термостабилизация??
на ВЭС лет по пять работают... токо дохнут от сульфатации и розбаланса между отдельными АКБ..
на ЖД и АТС при обслуживании - живут дольше..

Автор:  Dedan [ 06-11, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
Alex писал(а):
А если ещё учесть, что у буферных батарей срок эксплуатации 3 года ...
- откуда такая инфа??
какой тип батарей? КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ? Есть ли термостабилизация??
на ВЭС лет по пять работают... токо дохнут от сульфатации и розбаланса между отдельными АКБ..
на ЖД и АТС при обслуживании - живут дольше..

Ну вот и еще одна проблема. Правильная эксплуатация и хранение аккумуляторов. В жилом доме, круглогодично теплую кладовку найти можно. А если дача сезонная?
Грабли плодятся в геометрической прогрессии. :smoon:

Автор:  Трибун [ 06-11, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Советую пошукать поиском. Сия проблема давно решена в связи и есть готовые решения, а возможно и готовое оборудование. В буфере там 60В.

Автор:  Andr [ 06-11, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan писал(а):
Грабли плодятся в геометрической прогрессии. :prankster:

Совершенно верно, подобные установки обычно используют только в исключительных случаях, ну там АТС или ЦБ РФ.
Причем, АТС это более легкий случай, т.к, как правильно отметил Трибун, у них штатное питание от DC 48 или 60В.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/