©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 29-03, 11:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 23:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
Maikl писал(а):
Не парьтесь. Тормозуха ни к чему (ИМХО)

да дело не в торможении, а в том что плохо "бросать " двиг в воздухе при закрывании всех четырех транзюков. Оставлять два нижних открытыми - оптимальное решение и по помехам в т.ч. имхо.
Ну а лампочка - это фигня.
denkisan А где марка транзистора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 23:27 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
EvgeniS писал(а):
а в том что плохо "бросать " двиг в воздухе при закрывании всех четырех транзюков.
об этом не подумал :blush: Смутило в постах ключ. слово - Торможение.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 08:30 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
EvgeniS писал(а):
плохо "бросать " двиг в воздухе при закрывании всех четырех транзюков. Оставлять два нижних открытыми - оптимальное решение и по помехам в т.ч. имхо.

Вообще физика процесса проста, когда вы снимаете напряжение с двигателя он превращается в генератор, за счёт инерции. И вот тут происходит перенапряжение и дохнет всё что его не выдерживает. В приводной технике этого не допускают, поэтому в лучшем и дорогом случае рекуперируют эту энергию, в простом и дешевом гасят на тормозном резисторе.

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 09:02 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Чот похоже "лоханулись" фсе (себя тудыж причисляю) :) Ежли ИЖБТы, аль МОСФЕТы с встоенными диодиками, то при закрытии любой диагонали мостика напруга и ток будуть замыкаться через энти самые диодики на источник питания, вне зависимости от полярности напруги на выводах эл.двигуна :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 09:16 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
Maikl писал(а):
то при закрытии любой диагонали мостика напруга и ток будуть замыкаться через энти самые диодики на источник питания

Ну а я о чём? Но ещё раз повторяю, будет перенапряжение, и как себя почувствует источник питания и всё что там ещё висит при этом? Если б это был инвертор от сети, то стрельнули бы конденсаторы фильтра что после входного моста, в данном случае даже не знаю что будет.

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 09:55 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Alex
да ничо не будет, т.к. аккумы обладают низким внутренним сопротивлением (десятые, сотые доли ома, ежели не фуфло). Но тут может сказаться индуктивность проводов от АБ до приборчика с двигуном. Но, так думаю, электролиты и плёночники по +/- на плате стоять будуть, - вот они то и заберут фсю эл.энергию, при условии, что будуть стоять рядышком с ключиками. Учтите и то, что будя яшо и мех энергия, каторая будет уходить на трение вращение и др., после снятия напруги с движка. Так шты двигун тормознётся и фсё будет цело :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 10:23 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
Maikl писал(а):
да ничо не будет

Если б всё так просто было, то не городили бы специальные схемы в приводах ..., но моё дело предупредить. Ну и раз вы даёте гарантию ... :P

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 10:54 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
Maikl писал(а):
при закрытии любой диагонали мостика напруга и ток будуть замыкаться через энти самые диодики на источник питания

Согласен. Главное чтоб аккум был на месте :) а не какой нить источник непонятный типа генератора с выпрямителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 11:05 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
Alex при торможении напряжение на двигле так просто питающее за счет генераторного режима не превысит.. особенно когда двигло посл возбуждения (на лебедке думается именно такое двигло)
а ежели возбуждение паралельное - то тогда возможно... но и то не так просто..(кстати тогда комутировать токо обм. возб)
а перенапруга вызываться будет только инд выбросом.. энергию которого можно сосчитать..
в приводах - по другому там цель именно быстро остановить чегото.. либо ген режимом либо просто резистором

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 11:38 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
Dizel1 писал(а):
в приводах - по другому ...

Значит весь мой опыт работы с приводами на производстве ошибочен.

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 11:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Оказывается в лебёдке имеется тормоз, так что ничего мудрить не нужно, из корпуса выходит 3 провода один + видимо возбуждение и тормоз, и два провода ещё, один намотка, второй - размотка, и пока её не разобрал трудно сказать, что же на вывод "размотка" подаётся при подаче плюса на вывод "намотка" .Питание проложено отдельно, двумя проводами 2GA(33,6 мм2) Батарейка тяговая 110 ач 760 ампер ток, технология AGM, располагается в багажнике, чтобы не перегружать подкапотное пространство, да и вес у неё побольше чем у стартерных батарей, и заряжается она в 4 раза быстрее стартерных, но очень не любит превышения напряжения выше 14,4 вольта при 20 градусах тепла и не более 14,7 в мороз. Всё это стоит на внедорожнике, хозяин которого из тех "больных", которые при виде болота или раскишей глубокой колеи в лесу, радуется как ребёнок глубокой луже, особенно если ему мама одела резиновые сапожки. По логике выводы "намотка" и "размотка" и есть выводы, на которые и подаётся реверсное напряжение. Жду хозяина, чтобы всё пощупать с контролькой и мультиметром, теоретически вроде подкован,
Вторую страницу не читал, просто в избранном ссылка на первую, вот и выпал из темы, транзистор IRF4228 вот здесь: http://www.elitan.ru/price/bignote.php? ... IR&mfg=839


Последний раз редактировалось denkisan 05-11, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 12:01 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
denkisan
как штатно коммутируется лебёдка? есть схема с пускателями?

_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 12:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26-10, 12:14
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Есть только коробка управления, с заросшими грязью и окислами контакторами, сам ещё не смотрел, как приедет сфотографирую, чтобы не объяснять на пальцах. После ,ему ещё кто-то чистил коробку от грязи и коррозии,но после этого она всё равно не работает, надо составить схемку чтобы всё представлять в деталях. Наклейка вроде сохранилась, по ней надо будет погуглить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 12:10 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
Alex писал(а):
Значит весь мой опыт работы с приводами на производстве ошибочен.
- поделитесь в чем именно Вы видите ошибочность моих высказываний?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 15:47 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 18-09, 15:34
Сообщения: 665
Откуда: Новокузнецк
Dizel1 писал(а):
поделитесь в чем именно Вы видите ошибочность моих высказываний?

Dizel1 писал(а):
при торможении напряжение на двигле так просто питающее за счет генераторного режима не превысит..

Превысит. Во всех приводах есть защита от этого.
Dizel1 писал(а):
особенно когда двигло посл возбуждения (на лебедке думается именно такое двигло)

Такой двигатель там стоять не может, он без нагрузки в разнос уйдёт.
Dizel1 писал(а):
а перенапруга вызываться будет только инд выбросом.. энергию которого можно сосчитать..

Вызывается именно генерацией.
Dizel1 писал(а):
в приводах - по другому там цель именно быстро остановить чегото.. либо ген режимом либо просто резистором

Это так, но речь о другом.

_________________
Это не дым, это души погибших полупроводников ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru