Dedan писал(а):
Пока не нашел технологию намотки первичек. Думаю мотать сразу двумя проводами.
Топология с разделением обмоток предусматривает такие варианты транса:
- на кольце без изысков. Тут засада, передовику топологии, Мультику, не удавалость получить устойчивой работы без зазора. Одноименные обмотки мотаются парой;
- на Ш без изысков. Одноименные обмотки мотаются парами;
- на П без изысков. Аналогично первым двум, равномерно загружая керны. Переходы с керна на керн отнимают место;
- на П с разнесением по кернам. Этот вариант требует дополнительного диода в выпрямителе. Нет переходов с керна на керн. Не нужна мощная изоляция парных обмоток. Места на керне достаточно для более рациональной намотки*.
Во всех вариантах оптимально иметь три слоя 0.5п-1в-0.5п.
*длина керна позволяет разбить обмотку на паралельные жгуты, расположив их шлейфом. Например у ПП16х14х28 высота окна 51мм, одна первичка 18 витков из 16 жил 0.47 разбита на шлейф из 4-х по 4 жилы и один слой из 9 витков получается очень тонким. Одна вторичка 3 витка из 96 жил 0.47 разбита на шлейф из 4-х по 24 жилы и тоже уместилась в один тонкий слой.
Dedan писал(а):
зы. В редактировании уже отправленного сообщения, нет возможности прилепить или поменять картинку.
Удалить картинку в режиме "Правка" можно всегда. Для размещения есть опция в шапке страницы или прямое обращение на radikal.ru.