mav1958
ещё раз читанул принцип работы девайса, думал может в чём ошибаюсь, не так понял. Прочитанное убедило меня в моём ИМХО. Станок в эл. части сотворён дубово. Вся синхронизация от сети затеяна потому, что источник технологического тока (ИТТ) выполнен на 50-ти герцовом трансе мощностью до 2кВт (учитывая, что это транс - 2,5-3кВА).
Пришла ещё одна мысля. Синхронизацию подачи импульсов с ИТТ на заготовку и электрод-вибратор можно снимать фиксируя положение электрода-вибратора. Это дополнительно упрощает схему управления. Вся проблема алгоритмов решается аппаратно, без использования контроллера, но можно и какой нить дубовый проц.
mav1958 писал(а):
7.2 Не знаю. Не понимаю для чего это нужно.
по двум причинам.
1. Без выходного выпрямителя 300-400А на много упрощается инвертор (ИТТ), облегчается тепловой режим, уменьшаются габариты и вес...
2. А Вы не задумывались над вапроцом: почему к "массе" всех авто подключен минус АКБ ?
mav1958 писал(а):
Давайте рассмотрим наиболее жизнеспособные схемы. Посоветуйте, какие схемы можно рассмотреть, или использовать.
все схемы и топологии хороши. Всё зависит от кривости-прямости серого вещества и рук ваяющего. Ваш профессионализм как цифровика и радиогубителя нам не известен
Можете ли пользоваться паяльником, измерительными приборами, накидать и сотворить какую-нить цифровую или аналоговую схемулю с заданными алгоритмом, параметрами, мат. возможности
mav1958 писал(а):
С кем проконсультироваться по управлению и т.д
дык Вы цифровик, Вам и карты в руки. Алгоритм известен и сотворить аппаратную часть на любой логике - тьфу. За Вас это никто делать не будет. С выбором топологии ИТТ (инвертор) надеюсь, что колхоз поможет. Моего опыта и ИМХО недостаточно. Как грится - одна голова хорошо, а две хуже