Сварганил схему управления мостом.Выглядит вот так.
Т.к. пока не уясняю себе ясно принципы и области применимости управления 90 и 180 градусов,сделал схему с джамперами и жесткой логикой которая позволит сформировать такие режимы управления:
1.Classic
ШИМятся два диагональных ключа,все реактивные токи сбрасываются через паразитные диоды MosFet.
2. "Ленивый драйвер"
По диагонали нижний ключ открывается на Pi/2,а верхний ШИМится от Pi до Pi/2/Потом диагональ меняется.
3.вариант 1,или 2 с "примочкой",когда во время (1-D) открывается нижний ключ в неработающей диагонали.По идее при явно индуктивной нагрузке энергия накопленная в индуктивности нагрузки и L фильтра будет циркулировать по контуру Нагрузка-фильтр-ключ_нижний-ключ_нижний_ключ2-нагрузка.
Это позволит убрать "подскок" напряжения на питающей линии +340В засчет индуктивного ваыброса.
4.То-же,что и 3,только открывается вместо нижнего ключа верхний.
Так-же предусмотрена возможность блокирования подачи импульсов на драйвера на время DeadTime,если понадобится.
Все настраивается перемычками.
Так вот господа,кому не лень-расскажите где и зачем применяется управление 90 и 180 градусов.
И еще вопрос:
В некоторых схемах,например в схеме Калюжного,и в прото типе,что у меня наличествует применяется не одинарный дроссель последовательно с емкостью а сдвоенный намотанный противофазно.
В чем разница и ообласти применимости?