©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 01-05, 12:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 22:35 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Alex Thorn писал(а):
whale писал(а):
Еще не протравил плату.

Ещё неправильно сделана (отсутствует) потенциальная разводка истоков нижних ключей к драйверу.


Вот это не понял что за разводка ...
Истоки нижних ключей идут на резистор датчик тока, а от него на вход COM драйвера

Дороги и резисторы раздвинул до 0,45мм между ними,
думаю под лаком выдержат.
Завтра травить буду, была не была, надо же спалить 6 ключей и оставшеюся irку а то без дела валяются :prankster:

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 23:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02-11, 09:47
Сообщения: 6
Dizel1 писал(а):
Alex Thorn писал(а):
и не увидел обратных диодов на ключи.
- они видимо в ключах...

Именно в ключах и про них забывать не нужно, двигатель это не только нагрузка но и генератор, время открывания ключей должо быть больше времени обратного востановления диода.
Цитата:
Вот вопрос - правильно ли разведена земля, а имено,
подключение силовой земли и всей остальной в одной точке,
нужно ли тянуть землю от всех потребителей отдельным проводником в силовом кондеру или нет,
я думаю что нет.

Я бы сказал так, ток питания более мощной части схемы не должен проходить по проводу питания менее мощной части схемы особенно контролера.
Также почитать рекомендации производителя
http://www.irf.ru/techdoc/dt92-1.pdf
и другие тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 23:58 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Anatoly_r писал(а):
Я бы сказал так, ток питания более мощной части схемы не должен проходить по проводу питания менее мощной части схемы особенно контролера.


У меня не проходит ;)

Anatoly_r писал(а):
Также почитать рекомендации производителя
http://www.irf.ru/techdoc/dt92-1.pdf
и другие тоже.


Это я читал, у меня такого добра уже на пару гигов набралось :crazy:
(читаю на ночь вместо книжки )

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 06:48 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10-12, 05:18
Сообщения: 3764
whale писал(а):
Дороги и резисторы раздвинул до 0,45мм между ними,
думаю под лаком выдержат.

Под лаком заводские печатки штырит и при 3мм иногда. С учётом того, что Вы, как и все, предпочтёте немножко недотравить, чем перетравить плату, как-бы предпочтительно делать расстояние между силовыми ( по уровню напряжения) дорогами больше, чем обычно пользуют в массовом производстве. А вообще, не понимаю подход... :live-14: Сделали бы контроллерную часть отдельно от драйверно-силовой, поскольку после бабаха восстановлению печать драйвера и силы не подлежит, насколько доводилось видеть обугленный тестолит.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 08:28 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 18:09
Сообщения: 520
Откуда: Кубань
Anatoly_r писал(а):
Именно в ключах и про них забывать не нужно, двигатель это не только нагрузка но и генератор,

...что-то я не увидел в схеме элементов для слива энергии при торможении привода?Или это сделано программно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 12:58 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Alex Thorn писал(а):
А вообще, не понимаю подход... :live-14: Сделали бы контроллерную часть отдельно от драйверно-силовой, поскольку после бабаха восстановлению печать драйвера и силы не подлежит, насколько доводилось видеть обугленный тестолит.


Не хочется усложнять и без того сложную схему.
Развязка нужна если сигнал идет куда-то еще , уменя все внутри, снаружи пара кнопок.

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 13:00 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
proba писал(а):
Anatoly_r писал(а):
Именно в ключах и про них забывать не нужно, двигатель это не только нагрузка но и генератор,

...что-то я не увидел в схеме элементов для слива энергии при торможении привода?Или это сделано программно?



У меня шаговый привод, работает как редуктор, те скорости небольшие, нужен в основном момент на низах.
Торможение можно реализовать в режиме удержания со стабилизацией тока, но дивайс сам быстрее остановиться :P

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 14:36 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10-12, 05:18
Сообщения: 3764
whale писал(а):
Не хочется усложнять и без того сложную схему.
Развязка нужна если сигнал идет куда-то еще

Я не предлагаю развязывать. Имел ввиду просто разнести на отдельные платы контроллер и драйвер-силу.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 18:24 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Зачем ?
Не вижу смысла, что 1 см что 10 разница врядли будет,
по воздуху помехи не передаются, а вот на длинные связи управления
если к чему-нить прислонятся, могут навестись.

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 19:36 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10-12, 05:18
Сообщения: 3764
whale писал(а):
Зачем ?
Не вижу смысла

Чтобы не изготавливать каждый раз плату под микропроцессорную часть. :lol:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна схемка реле на полевике
СообщениеДобавлено: 12-02, 23:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02-11, 09:47
Сообщения: 6
whale писал(а):
Полевик неоходимо использовать как быстрое реле для размыкания цепи по +310в,
в случае если произойдет кз выходных ключей в блоке управления двигателем.

Похожая задача была решена, только по ограничению тока.
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=11270&highlight=%F2%EE%EA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 04:11 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Alex Thorn писал(а):
whale писал(а):
Зачем ?
Не вижу смысла

Чтобы не изготавливать каждый раз плату под микропроцессорную часть. :lol:



Это все суета )
Тут возник вопрос как сделать чтобы напруга на драйвере была всегда пока она есть на кондере силовом,
в моей схеме это реализовывалось посредством разряда кондера через реле и резистор 500ом, а заряд через термистор, но посмотрел термистор на нужное сопротивление не найти, а реле уже одно....
Вот думаю чего делать...

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна схемка реле на полевике
СообщениеДобавлено: 13-02, 04:16 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Anatoly_r писал(а):
whale писал(а):
Полевик неоходимо использовать как быстрое реле для размыкания цепи по +310в,
в случае если произойдет кз выходных ключей в блоке управления двигателем.

Похожая задача была решена, только по ограничению тока.
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=11270&highlight=%F2%EE%EA


Почитаем :scenic:

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 02:04 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
не сдержался

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 01:35 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 10-09, 23:22
Сообщения: 925
Раздобыл ir2130 в дипе правда, припаял на место смд )
Работает, но греются ir840 страсть как (
Входной ток по 220в 0,6А с радиатором 32см2 (пластина меди 2мм толщиной )
нагреваюстя при таком токе до 100 град за 1 минуту.
На шунте в разрыве фазного провода шпарит ток 8А.
Индуктивность мотора 10мГн 5ом.
чета устал уже, может кто-нить сказать почему так греются и как уменьшить нагрев.
Может управление не такое как надо ?
Без нагрузки не греются.
Частота 10кгц.
Вообще разговоры про 5а входных мне кажутся фантастикой для таких ключей.
ставил диоды быстрые паралельно ключам почти ноль эмоций.
На токовом шунте всплески тока до 100А 200ns на фронтах....
Просто алес капут

_________________
хочу все знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru