Не все бесспорно. На высоких оборотах в процесс вмешивается вихревые штучки и коррекция УОЗ нужна. Выдерживать везде постоянную задержку неверно. Обход зоны детонаций тоже вносит коррективу. Впрочем к силовой части (а форум силовой) это не относится. Для этого рекомендую потусоваться тут
http://www.mpsz.ru/. За мотоцикл меньше уверенности, может ты про 4-тактный. Для 2-тактных вроде угол надо только для пуска изменить. И наконец, как ты определил 80кВ? В какой катушке это получено и какими шнурками до свечек канализировано? Цифра вызвала сомнения.
Дополню по схемке выше. Да, дубовая. Т.е. во ВТОРОисточном исполнении неубиваемая. Поясню. Первичный инвертор запатентовал и опубликовал на нем зажигание в "Радио" некто Синельников. Позже в "В помощь радиолюбителю" некто Литке дал блок с импульсным накоплением и многократным разрядом. Чудесный блок, но из-за применения TTL сила выгорала при -30С. Карасев удачно скрестил первичку Синельникова со спуском Литке. Важным условием скрещивания был срыв колебаний инвертора при спуске. Но автор дал втянуть себя в гонку за энергией искры (уже достаточной) и начал умощнять инвертор. Потому последний при спуске частенько не срывался и открытый тиристор не закрывался уже до благоприятного соотношения фаз генерации и спуска - появились перебои. Автор, не разобравшись, лихорадочно стал подбирать тиристоры и наворачивать схему спуска - схема выше. Одновременно некто Архипов применил этот инвертор, совместив разряд емкости с низковольтной вольтодобавкой в катушку. Красивая мохнатая искра с энергичной емкостной фазой и длительной индуктивной очень впечатляет. Но сложность этого блока отразилась на его надежности.
Сейчас меня по всем параметрам (и отсутствию гемороя с отказами) очень удовлетворяет 08 комплект. Больше озабочен оптимальным УОЗ, для чего и потусовался на указаном выше сайте. Но если приспичит сотворить БЭЗ - без колебаний повторю первый вариант Карасева, несколько модернизировав спуск (неустойчив к помехам питания). Там простота двух авторов (Синельников-Литке) и поразительная надежность (пусть от Карасева :grin: ) при очень достаточных параметрах. ИМХО.
А если, все-таки тянет непременно к современному подходу, гляньте AN-969 от IR - заслуживает внимания (кстати, у него уже при 23,5кВ и выше был пробой катушки :wink: ).