©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 19-04, 03:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 22:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07-03, 01:46
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Трибун писал(а):
буйных мало


"та отож ..." :) на самом деле я здесь эту тему поднял, потому как здесь народ обретается знакомый с силовой электроникой не понаслышке. Может кто и возьмется мониторить тему на предмет разработки коммутатора и подскажет если народ совсем в дебри уйдет :) потому как коммутатор вещь критичная, среди поля магазина с радиодеталями можно и ненайти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 22:37 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
dj_mase писал(а):
мониторить тему на предмет разработки коммутатора

таки с какой такой целью разрабатывать то, чего вокруг и так полно?
одно дело когда для души хочется попробовать так или эдак, потом покопаться с собственными косяками и пр... но всё в рамках собственного видения [на]придуманной проблемы и совсем другое без четко сформулированной задачи предствить себе чего имеется ввиду.
как любит говорить программист Сидоров "что имеется то и ввиду".

ну так и шо имеется ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 22:41 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
dj_mase писал(а):
но поперся осваивать неизведанное

ОК, раз у вас тяга к неизведанному соберите на коленках такой макет http://flyfolder.ru/16748554 и поиграйтесь с ним. Его собрать полчаса делов, из них 20 минут на сбор цацок. W1 - любой выключатель W2 - любая кнопка, хоть от дверного звонка. KZ - любая катушка зажигания от карбюраторного авто или хоть что-то на нее похожее (можно запросто поюзать первый подвернувшийся под руку ТВС от телика). Сначала не включая W1 нада добиться чтобы при нажатии W2 в свече был разряд (свеча обязательно без резистора! если нет, такой то мона просто из двух проволочек сбацать воздущный разрядник), далее замкнув W2 поиграться исчо и оценить разницу. Диоды 4007 канешно сдохнут, но не сразу (да и цена им копейки) и понять что к чему успеете. Вот если осилите сей макет и поймете почему это не похоже ни на одну из традиционных систем зажигания, тогда будем разговаривать дальше... А нет... ну тогда напрасно вы "силовиков" вздумали пропинговать в их же берлоге, затея как минимум бесполезная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07-03, 01:46
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Запорожье
MasterCat писал(а):
таки с какой такой целью разрабатывать то


Единственная на мой взгляд цель - для души, потому как стандартный модуль зажигания и представляет собой 2 коммутатора у которых время накопления рулится инжекторным мозгом + 2 катушки.

pwn писал(а):
соберите на коленках такой макет


Чем открыть файл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03, 23:35 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
dj_mase писал(а):
Чем открыть файл?
Как усе запущено... вот тут скачать сам свичкад http://www.linear.com/designtools/software/ltspice.jsp а вот тут http://valvol.flyboard.ru/topic322.html не раз писалось как с им бороться и где брать к нему библы компонентов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 01:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07-03, 01:46
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Запорожье
У шел курить свичкад ... :live-58:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 09:22 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
dj_mase писал(а):
цель - для души

Удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт - это наука!
... за свой счёт - это.... мазахизм!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 01:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07-03, 01:46
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Я бы наверно даже сам блок лудить не стал, если бы была возможность за вменяемые деньги приобресть "Январь" для карбюраторного авто ... софт есть ... блок фабричного исполнения, шо ишо для счастья нада? Но ... в магазе на меня смотреле как на идиота, а чиповщики залупили такую цену шо б.у. инжекторный двиг купить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 08:33 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
во , блин. так волгарей с 406ми на свалках полно. последнее время (лет 6) на них и на карбюраторные ставили блочек. и на газелях на скорках стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 09:27 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9351
Откуда: Саратов
MasterCat писал(а):
на них и на карбюраторные ставили блочек. и на газелях на скорках стоят.
Обычно они расчитаны на ДПКВ с шкивом 60-2, а его не на всякий движок можно найти. Например на УЗАМ готовых нет. Есть системы, считываюшие зубья маховика - тоже бывает несовпадения, перешивать много надо. Да и доступны ли они для перепрошивки?

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 09:43 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
ну шкив то привести в соответствие дешевле, чем не понятно за что днежку отдавать. это раз. второе: как-то давненко, правда, на сайте волгарей человек выкладывал 402й движок под впрыск переделанный. видел пару лет назад повтор этого проекта в железе. в повторенном ДПКВ был сделан в корпусе привода маслянного насоса. в паз привода распределителя вложили магнит и сверху платку в датчиками вставили. прилично работал. это я к тому, что мож. карбюратор на впрыск поменять. если уж захотелось. я на волгаре проехал тыщ 350 . достал меня движок. до этого на жигуле 450т. достал весь жигуль. для обоих чего-то делал, шоб нервы не мотал. особенно 402й. чуть степень сжатия ушла (это у него любимое дело) , чуть карбыратор развинтился (это хлебом не корми) и заколбасился. потому пришлось полджиг с большим dU\dt городить и пр. хрень. шурин тут , не понятно зачем, нового волгаря десятку взял. с 402 двиглом. сопроводив словами "делается легко". тока зачем его делать. у него забыли двру в салон для притока воздуха сделать. что говорить про двигло. ну соб-сно чего это меня понесло?
---
PS/знаю 24-10 у которой под капотом 1G-FE с автоматом и задний мост с какого-то японца. м.б. даже с кроуна универсала. вот это волгарь. после 150ти правда воет ветер, спасу нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 11:14 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9351
Откуда: Саратов
MasterCat
Раньше много лепил самоделок на авто, но со временем перешел на то, что можно в любом ларьке "восполнить" - как можно больше заводских узлов, иначе на ходу восстановить проблемно.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 12:11 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
Трибун писал(а):
иначе на ходу восстановить проблемно

ну так и я про то же. ставится нормалное двигло и идёт оно всё. тут бегает москвичь комби. как конфетка. парнишка рукастый его причесал - загляденье. мотор с бэхи 252 кажется поставил. с коробкой и пр. глаз радуется. ну когда мимо едет и не гремит , не воет и не чадит....
на 41м есть же Renault-F3R и фордовский дизель если не путаю. а УМЗ-248 вроде, как впрыск на нем стоит.
я перед тем, как волгаря за бутылку коньяка отдать хотел ему мотор поменять. гидрачь поставить и т.д.
потом сын сказал: "щас, погодь" и прикатил всё это в другом кузове. и все дела. волгарь носится, вижу регулярно. у него халявные запчасти. т.к. зеркала с бумера на нем, то в дыры, что от ручек ему встроил тахометр-градусник. и дырку закрыл и польза. а вот распределенное поджигание с 4-мя катушками пришлось убрать. меня не поняли. слова те же. чего с ними в дороге делать? аргумент типа посмотри на спидометр, .... и ни разу отказа не было... никого ничему... даже если всего за пузылёк коньячный. т.е. и даром не хотят. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 13:37 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9351
Откуда: Саратов
MasterCat писал(а):
мотор с бэхи 252 кажется поставил
Для этого нужна оченно лохматая лапа в ГАИ, или сертификат НАМИ (изгоновитель канул в Лета)

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 14:07 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 25-12, 20:10
Сообщения: 2568
Трибун писал(а):
Для этого нужна оченно лохматая лапа в ГАИ,

с лапой там полный ажур. а глазу всё равно приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru