Трибун писал(а):
но 90% ездюков не замечают, что даже штатных сил со своего двигла не имею
ну та и я про то же. тока я их ездунами зову.
например мое точило на прямой передаче выше 150 ну никак не хочет крутиться. правда обороты максимальные и распредвал стандартный, да и массы на срезаны. но всё равно, выше 4000 об двиглу 402.1 плохо.
--
мое кресало высекает искру неплохо, но есть пара моментов, которые меня сильно не устраивают. так и не удалось стабилизировать ток разряда емкости на катушку -1. транзистору на выхлопе душно-2 . и если провода к свечам имеют нулевое, скажем так, сопротивление и нет никаких резисторов, а катушка из тех , что под руку попала, то транзистору вдвойне душно. с этим надо что-то делать. далее..
если на выходе стоит IGBT, то емкость заряжаю до 500-550V . при запуске и ХХ (замечено в процессе эксплуатации) вроде получше.
давно собираюсь в преобразователе отказаться от стандартного контроллера и управлять ключем с процессора. потом погляжу, цена драйвера больше контроллера и опять оставляю. м.б. и черт с ним.
ресурсов для каких-то программных прибамбасов, корректоров там и пр. хватает и это не вопрос. найти бы времечко, да лень побороть и довести силу до ума, м.б. даже в другом варианте, а софтину напишем да и народу раздадим. без тугриков.
--
тут ввязался в борьбу с AT90PWM3 . велик и могучь русский язык, но в этой связи что-то словарный запас сильно ограничился. наверно пора в сапожники