Трибун писал(а):
Как насчет расширения темы?
Выбрал 20 минут. Допинываю фазовое регулирование косого. На модели диапазон рег.160мА-160А. в жизни поглядим.
Итак… АВТО.
Рассмотрим функциональные компоненты и шаги. Сделаю попытку смотреть со стороны неподготовленного пользователя.
0. То счего следует начинать. Структурирование вандалоустойчивой ОТКРЫТОЙ системы.
1. Средства визуализации активных и пассивных параметров ОТКРЫТОЙ системы. Либо мнемосхема в простой системе, либо активная цветная матрица, коих сейчас много.
2. Функциональная отработка каждого конечного автомата. (напрмер возможность автономного управления, если крысы съели единственный тонкий провод)
3. Выбор устойчивой к вандалам и условиям шины ( аппаратно, физически, протоколов и т.д.) . такие косяки как в BMW с блокировками с помощью второго ключа - это просто бред)
4. разработка автоматов в рамках принятой идеологии, на основании обзоров наработок.
(1-2 поделки упомянутого автора видел. Ну и что. В этой связи вспомнился некий Гуру, который любит показывать свои достижения в области силовой электроники саподжникам и пр. хлебопёкам. Тычет пальчиком в осцилопер и говорит «смотрите какая пила в дросселе. Скоро, наконец весь мир это поймет и к этому придёт».
Я стронник полностью открытых систем. Если уж грызёшь семечки на завалинке с народом. То поясняй что имеешь ввиду , включая схемы, исходные тексты и алгоритм принятия решений.
5.внедрение автоматов в народ с обратной связью. Понятно, что только по самоделкиным. Остальные боятся.
6. возможный перечень:
-визуализатор (консоль в идеале тачьскрин)
-реле-регулятор
-поджигалка.(в т.ч.без распределителя. варианты)
-Стеклоочистители.
-отопитель
-система охлаждения
-рег . разхода(газ_
-указатель топлива (бензин-газ)
-бензонасос с приводом НЕ от распредвала и счетчиком
-повороты-габариты и пр.
-свет фар в вариантах
-замок зажигания и замок. ( RFID не годится. Ломается код в 6 сек)
-подогрев.
-зарядное-запуск. ( см. верхн. Фразу. Хочется объеденить зарядник, пускач,сварочник)
-подогрев сидений ируля ( на BMWруль теплый)
ну т.д.
в рамках шинной идеологии провода не нужны.
Это только большой работы и в посиделках ее вряд ли осилить. Тем более одному-двоим.
Скажу больше. Ныне , как и всегда 50%-это идея. Кто-то тут же соорудит по соседству коммерческий сайтик и в пр. местах будет плодить публикации и надувать щёки. По жизни таких помощников, лично у меня, хоть отбавляй. Один , бывший приятель, много лет пытался на своем производстве вырваться в перед. Грамотешки не хватало. Когда разрулил узкие места, перестал здороватья. Крутым, однако , стал.
Резюме:
Коли после сумбурно сказанного , желание посмотреть шире на задачу Авто не пропало, то что ж , можно это дело потоптать. Но на уровне, а не коленке, а бы как,дабы потешить самолюбие.