Power Electronics
http://valvol.ru/

Серийная продукция - обзор, выбор, мнения
http://valvol.ru/topic71.html
Страница 2 из 17

Автор:  Irbіs [ 28-01, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Размеры сердечников дросселя и транса одинаковые, за исключением толщины. У дросселя она 25мм, а у транса - 30. Геометрия такая: ширина 80, высота 90, ширина боковых "стоек" - 13, центральной (на которой обмотки) - 23. Половинки сердечника дросселя соединены через толстую текстолитовую прокладку -1мм. У транса эта прокладка из тонкой лакоткани.

Один вывод первички транса проходит через трансформатор тока (кольцо с обмоткой) Сигнал с кольца заведён на блок управления.

Автор:  Отнюдь [ 29-01, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Irbіs писал(а):
У транса эта прокладка из тонкой лакоткани.

похоже "косой" все таки :)

Автор:  Irbіs [ 29-01, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Попутно вопрос: насколько дефицитны применённые транзисторы IKW50N60T (600V 50A 175°C), и диоды IDW75E60 (600V 75A 175°C)?

Где их лучше купить? Это по принципу "хочешь мира - готовься к войне :) )

Автор:  Mister [ 31-01, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, стоит поискать даташиты на эти диоды и транзисторы после чего сопоставить ихние характеристики с аналогичными элементами пр-ва International Rectifier или Semikron (только их и можно более или менее свободно найти в продаже).
На цены можно ориентироваться в этой фирме: http://kosmodrom.com.ua (у них скупаюсь). В строке поиска надо ввести название элемента, элементов там дофига и больше, есть даже такие, которых в каталогах нет, правда, фирма это находится в Харькове.
А вот по поводу диодов, я бы сказал, что 600В там и не к чему, даже на холостом ходу напряжение на выходе у сварочника лежит в границах 100В, т.о. можно смело покупать диоды с напряжением 150-200В. Кстати, там следует обратить внимание на время восстановления диода, т.к. стандартно выбранное деление на fast, hyperfast и ultrafast на практике не совсем верное: разные диоды из разных серий, относящиеся к разным классам могут иметь меньшее или большее время восстанеовления, т.е. в любом случае надо смотреть даташит.

Автор:  Mister [ 31-01, 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

Отнюдь писал(а):
Irbіs писал(а):
У транса эта прокладка из тонкой лакоткани.

похоже "косой" все таки :)
А это и так было видно, что косой, видно по схеме управления :grin:

Автор:  Трибун [ 01-02, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дал себя уговорить на САИ200 (москвич). Аргумент: в кого ни плюнь - Сварщик. И будет каждый "спец" дорогую технику мытарить. А этот всего $336. По 44,5рэ за ампер :grin: . ПН100 до 155А, дальше ПН60 до 200А - это плюс, но сеть мин 197 - это минус. Варили - не хуже и не лучше моего. Пытался вскрыть - шлицы сорваны и, возможно, резьба на клей посажена - без следов не получится. Запасусь копией винтов - повторю. Пока видно в передке довольно пусто - пара тороидальных дросселей. И легкий радиатор практически занимает все остальное.

Автор:  Mister [ 01-02, 02:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и самый главный вопрос - какая частота???

Автор:  Irbіs [ 01-02, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
ПН100 до 155А, дальше ПН60 до 200А - это плюс, но сеть мин 197 - это минус.


Вот как раз по поводу сети... Я свой инвертор подключил через ужасную сеть в гаражах: 70 метров стальной проволоки 2мм. Попробовал варить. При зажигании дуги обороты вентилятора на слух упали на октаву! Т.е. просадка по питанию была весьма конкретная. Несмотря на это, параметры дуги не изменились! И транзисторы не пукнули. Кстати, я нашёл эти IKW50N60T в Германии по цене 3 евро за штучку. Это нормально? И стоит ли взять "на запас"?

Автор:  гость [ 01-02, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
ПН100 до 155А, дальше ПН60 до 200А - это плюс, но сеть мин 197 - это минус.

Не могли бы вы снять его реальные ПВ и макс. ток, ну и что реально с допустимыми колебаниями сети? думаю было бы интересно.

Автор:  Трибун [ 01-02, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

гость
Могу снять ВАХ небольшого задания, максимальный ток. Реакцию на сеть при макс. задании не позволит снять ни один доступный ЛАТР - только при небольшом. Для реальных ПВ у меня балласта нет.
Фото ливера и описание схемных решений, значение частоты - это реально.
ЗЫ. По поиску - еще только одна фирма предлагает, но там он фигурирует как Китаец, несмотря на логотипы на морде (в бумагах тоже про Китай ни слова). Даже если так, то габарит и вес пока говорят о соответствии заявленым параметрам. Пожуём - увидим.

Автор:  гость [ 01-02, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль. А то китайцы зачастую завышают ПВ и ток совершенно бессовестно, хотелось бы посмотреть, как у этого.
А поповоду происхождения вот что написано на сайте ТСС:
Цитата:
Не весь спектр продукции производится на наших предприятиях - мы размещаем заказы на производство оборудования у надежных, проверенных заводов-подрядчиков. При размещении заказов на производство продукции под торговой маркой «ТСС» мы руководствуемся только соображениями надежности производителя, способности его выполнить все работы качественно, без брака и недоделок. Именно поэтому многие товары, продающиеся под торговой маркой «ТСС», произведены на заводах в Германии, Италии, Китая и Японии.
Правда, причём здесь Германия, Италия и Япония не понял ни разу.

Автор:  Трибун [ 01-02, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

И так САИ200. Внутри не очень опрятно, но прочно свободно и капитально. По сети два моста на радиаторе и 6х470мк. Контроллер КА3525А, далее 4 маломощных и 4 мощных транзистора раскачки ОДНОГО ТГР, работющего на 4 драйвера без транзисторов. Это управление.
Сила. Мост, в плечах баяны из 3-х транзисторов. Снабберы RC (без диодов) 47Ом 471К. Три транса (очень скромные) в параллель с развязками по 475К. С каждого по две обмотки с парой диодов. Итого 6 выпрямительных групп объеденены по 3шт на два дросселя (тор, в два провода). После дросселей суммирование и вон по шинам на клеммы. Плюс питания объединяет все верхние транзисторы, минус на одно плечо напрямую, на второе через ТТ (возможно оба через ТТ - видно плохо)
Компановка. В торце кулер. От него вертикально вдоль корпуса два длинных радиатора с нечастым оребрением. Между радиаторами вдоль, в канале, три транса. Сверху все накрыто платой силы, снизу - платой выпрямителя. В последней выходы выпрямителей дублированы прутками d3мм (как и далее). При выходе из канала пара дросселей.
На силовой плате имеется кусок схемы (транс, мощный транзистор, россыпь) назначение которой - питание БУ 26В, оптрон рядом занят тем же. Плата имеет фигурный разделительный разрез между силой и БУ. Тип силовых ключей и выпр. диодов не виден, подложка типа Номаком розовая с пастой. Качество прижима такого типа оценил - края двух корпусов в центре прижаты, а периферийные края висят не прижатые.
Общее впечатление. Блок вблизи далеко не миниатюрен (длина более 300), внутри свободно, конструкция соответствует заявленным параметрам. Если и Китаец, то не из плохих. Даю фотосессию с коментами.

Поскольку аппарат оказался многолик (известно уже четыре названия и разная масть), дополняю схемами. Силу нарисовал укрупненно, без нюансов, больше по памяти. За распассовку выходных выпрямителей по дросселям поручиться не могу. Блок управления срисовал Ан-162 (Мастерсити) с аналогичного аппарата - внутри аппараты, по крайней мере от трех "фирм", одинаковы - один корпус, разная боевая раскраска. ОС по току и напряжению с выхода силы точнее показаны в схеме БУ.
ИзображениеИзображение Изображение В БУ ошибочно указан стабилизатор - читай 7812. Драйвер раздобыл vasa

Автор:  Трибун [ 01-02, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение На что обратил внимание. Инвертор от управления отделен фигурным разрезом, мостиками там являются ТТ и оптопара ОС. На выводы диодов одеты кольца, на невитой шлейф к ТГР тоже одета ферритовая втулка (!). Дроссели около 55-60мм в два провода около 2мм. За дросселями виден один из трансов подобного габарита, видны выводы из литца и вроде даже не витого, а плетенного. От каждого из 6 выпрямителей и от средних точек обмоток к дросселям лежат круглые шинки.
Фото 1 и 2 - общее представление о конструкции. В подвале сеть, 1 этаж - выпрямление, 2 - радиаторы и трансы в воздушном канале, дроссели на выхлопе, 3 - инвертор с управлением.
Фото 3. Плата инвертора с управлением. По порядку видно: Два снаббера и С развязки трансов. Драйверы. Снабберы. Емкости питания и схема питания БУ. ТТ и оптрон. Раскачка ТГР. БУ. Фото 4...8 - детализация.
ЗЫ. Оценив ливер САИ200, несколько иначе вижу мин. сети 197В. Если сопоставить возможности однофазной сети с максимальной мощностью инвертора, то не так все плохо. Возможно при реальной работе 3-кой (80-120А) он более лоялен к сети. Ну а 200А - извиняйте, и в номинале не каждая сеть не присядет - берите 3-фазник.
PS. Посмотрел пульсации на балласте - 5,4мкс!

Автор:  sam_soft [ 02-02, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун
А фан как дует ? вытяжка или закачка ?
На скоко вольтов он и как он крутит постоянно или с алгоритмом неким ?

Автор:  Трибун [ 02-02, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

sam_soft
Закачка. Выхлоп через морду и в стороны в передней части. Крутит непрерывно, кулер не наш (и вообще ни одной нашей детали, разве только корпус...), не ахти какой (мой круче), напряжение не смотрел.

Страница 2 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/