Power Electronics
http://valvol.ru/

ремонт fubag in170
http://valvol.ru/topic758.html
Страница 15 из 20

Автор:  Laborant [ 28-02, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

s237, Не пойму какое это отношение имеет к моему вопросу

s237 писал(а):
Если вы не тот электрик, то уверен, причину найдете.
А не получится, а если (ну вдруг) не получится, то будем искать электрика, который грамотно...
И в сотый раз прошу: ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ГОВОРИТЕ ОТКУДА ВЫ. ЭТО ОБЛЕГЧАЕТ ПОМОЩЬ ВАМ ЖЕ. Или это мода такая сейчас, не говорить, не писать, а только спрашивать?
Пришли, регистрируетесь, выполняйте правила, или это не обязательно? Вам не обязательно... Здесь люди из многих стран, а вас что, в лицо все знают?

Да, я безусловно найду неисправность, если переберу весь аппарат заменив всю элементную базу на заведомо исправную. Другое дело сколько у меня на это время уйдет, и денег что поставит рентабельность починки аппарата под сомнение как минимум. Для личного опыта сие бесценно, несомненно. Тут, на форуме нигде не написано что люди собираются только чтобы сообщить факт починки аппарата, но и спросить чо да как починяется. Если же вы ратуете исключительно за фактологическое изложение количества чиненых аппаратов то это как минимум странно.
Искать, говорите, электрика - нет, это здорово конечно, найти профессионала, который за деньги выполнит свою работу. Но влетит это в такую копейку что надежнее будет вообще не заморачиваться ремонтом а купить новый аппарат.
И вопрос такой - а разве это как-то имеет отношение к вопросу моему? Или что здесь на принципе землячеств каких-то построено, дифференциации по землячествам, национальности, расе, полу, вероисповеданию? Если я из села Кукуево а не из деревни Тютюево то мне откажут в совете?! Я могу конечно предположить что если я из Кукуево то мне тут же сосватают тамошнего мастера, который за определенную сумму согласен решить мой вопрос. Но какой смысл мне тогда на форуме вопрошать как починить аппарат, если все сведется к банальному "отнесите в сервис центр" или "отнесите к мастеру". Честно скажу, я б не отбирал у профессионала хлеб, но профессионал судя по запросам имел бы с меня не только хлеб но и сверху масло и еще слой икры сверху и еще раз масла и еще икры.
Ну если все здесь настолько плохо, то ничего наверно не поделаешь :)
Странно мне что люди из многих стран, которые здесь меня не знают могут на это обидется.
Кстати а что говорить то? Не состоял, не привлекался вроде и в связях, порочащих, тоже не замечен.
Извините за такой агрессивный ответ, но Ваше рассмотрение моего вопроса какое-то фарисейское из серии "понабежали тут неофиты, правила не читали и еще наглость имеют спрашивать не преклонившись пред...". Да, есть конечно правила, в которых даже может быть сказано что-то по принципу "кабы не было чего то и то нельзя, а это и это надо". Но правила эти невооруженным глазом не заметны, не обессудте, сужу по себе и иначе не умею, сколько есть во мне здравомыслия столько значит и соблюдения правил. Давайте не будем сводить тему к флейму. Ибо относящегося к моему вопросу и вообще к ремонту инверторов в Вашем сообщении я не узрел. Если я не прав в этом - ткните носом меня в эту конкретику.

Автор:  s237 [ 28-02, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Игорь, а чего же здесь не понятно, вот я знаю, что вы из Липецкой области, а вы знаете, что я из Киева. Вот об этом и речь. Ну может назвал это правилом, а оно и не правило, а культура...
Хотя об ее отсутствии я здесь не скажу и даже не подумал.
Laborant весьма культурный человек, я даже права не имею, как то это расценивать, или оценивать. Я такой же пользователь форума, но и утверждение о том, что там был электрик, точно такое же (для него) может быть обидным. Вот и все.
Laborant, обидеть вас не хотел, извините, а вот профиль все таки поправьте.

Автор:  Laborant [ 28-02, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Игорь из Красного писал(а):
это напряжение подается от питания вентилятора для проверки выхода на КЗ, а все остальные симптомы говорят о том, что не работает преобразователь, однако
сначала надо было бы запустить без "силы" и посмотреть выдаваемые сигналы


Благодарю!
Я праильно понял - отсоединить силовой блок и посмотреть какие признаки жизни будет выдавать инвертор на выходе?

Игорь из Красного писал(а):
если можно, об этом поподробнее, плииз


В плату управления, в отверстия куда устанавливается PLD-колодка, соединяющая силовой блок и плату управления, был установлено низкопрофильное PBD-гнездо. Штыри же колодки на новом силовом блоке были укорочены до расстояния чтобы столбики силового блока как и положено контачили с платой управления, а сами штыри с гнездом контачили. Попробую завтра фото этого узла сделать, если надо.

Автор:  Игорь из Красного [ 28-02, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

да, уж
вышло недопонимание
надо бы :drinks:

по теме, Laborant, да, отсоединить силовой блок и отдельный диодный мостик прикрутить и посмотреть: во первых - оба питания драйвера, и уже потом сигналы на выходе драйвера - по верхнему (10 и 11 ноги 20-пинового разъема) и нижнему плечу (1 и 3 пин того же разъема) - смотрите схему от GYSmi 165

а ещё интересует: где брали силовой блок

Автор:  s237 [ 28-02, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Недопонимание, та и не более... :drinks: :clapping: :frends:

Автор:  Laborant [ 28-02, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Игорь из Красного писал(а):
да, уж
вышло недопонимание
надо бы :drinks:

по теме, Laborant, да, отсоединить силовой блок и отдельный диодный мостик прикрутить и посмотреть: во первых - оба питания драйвера, и уже потом сигналы на выходе драйвера - по верхнему и нижнему плечу

а ещё интересует: где брали силовой блок


Извините конечно коль что не так, ну странно мне сталкиваться с тем что для кого-то что-то значит с какого я района, как говорится, не думал что отсутствие привязки к местности для кого-то в интернете что-то может значить что-то. Ну да не суть. Проехали, как говорится. :drinks:

По существу вопроса же: куда диодный мостик прикручивать и какой мостик - силовой эдак на сотни ампер или какого-нибудь кц402 вполне хватит?

Силовой блок брал минувшей осенью в servy.ru по ломовой цене ажно в 5000 рублей и со сроком ожидания в 6 недель. Вобщем в пол цены самого аппарата а может и больше того.

Автор:  Игорь из Красного [ 28-02, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Laborant писал(а):
куда диодный мостик прикручивать и какой мостик

ну, так диодный мостик остался на отсоединенном силовом блоке,
можно на его посадочное место и прикрутить любой мостик на 1-2 ампера, он же нужен будет для дежурного блока питания
а можно прямо на дежурный блок питания подать напругу от 60В DC - должен запускаться

Автор:  Laborant [ 28-02, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Игорь из Красного писал(а):
Laborant писал(а):
куда диодный мостик прикручивать и какой мостик

ну, так диодный мостик остался на отсоединенном силовом блоке,
можно на его посадочное место и прикрутить любой мостик на 1-2 ампера, он же нужен будет для дежурного блока питания
а можно прямо на дежурный блок питания подать напругу от 60В DC - должен запускаться


Теперь вопрос небольшой по схемотехнике. Есть схема Gusmi 161. Насколько она идентична фубаговской? Пока не могу понять где мостик на силовом блоке.

Есть ли схема на 64186 Ind5 ?

Автор:  ник2010 [ 01-03, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Силовой блок разделен как бы на 3 части .3 стойки вряд в месте с диодами .4 стойки зто и есть мост и2 стойки с ключами .Я вырезал из старого блока мост и прикручиваю его к плате.

Автор:  Игорь из Красного [ 01-03, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

ник2010 писал(а):
Силовой блок разделен как бы на 3 части .3 стойки вряд в месте с диодами .4 стойки зто и есть мост и 2 стойки с ключами

Изображение
схема "силы" без входных/выходных диодов
Изображение
схема платы питания и управления http://valvolodin.narod.ru/schems/GYSMI-165.pdf
к платы питания и управления прикрутить диодный мост, например, такой Изображение к плате сверху, соблюдая полярность
Изображение
подать напряжение на плату питания и управления, лучше через ЛАТР 50VAC
измерить сигналы на 20-и пиновом разъеме
Изображение
- на 20 (Vcc) относительно 3,4,5 (-HT) должно быть 16В
- на 1 относительно 3,4,5 (-HT) должны быть прямоугольные импульсы
- на 11 (V_16V_H) относительно PRIM1 должно быть 16В
- на 10 относительно PRIM1 должны быть прямоугольные импульсы
Изображение
картинка отсюда http://valvol.ru/viewtopic.php?p=69947#p69947

и еще ипмульсы будут появляться и пропадать, табло будет мигать т.к. контроллер не "видит" напряжения на выходе силового трансформатора
по ссылке выше описано как сделать чтоб не мигало

Автор:  Игорь из Красного [ 02-03, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

соединил все части, получилась полная схема силового блока (модуля)
Изображение
блоки с такой схемой используется в аппаратах GYSmi 161/165, Fubag IN 160/170, IMS 1600/1700

Автор:  Laborant [ 02-03, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Игорь из Красного писал(а):
соединил все части, получилась полная схема силового блока (модуля)


Игорь, благодарю! Попробую завтра произвести замеры, диодный мостик подходящий сегодня нашел.

Автор:  Игорь из Красного [ 02-03, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

вот нашел! расположение элементов силы 64186 Ind5, может кому нибудь пригодится
Изображение

Автор:  Laborant [ 04-03, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Сегодня прикрутил диодный мостик на место "силового мостика" и включил аппарат без силового блока. Аппарат при включении в сеть завелся, симптоматика прежняя - в режиме мма табло мигает но кнопками меняет значение, в режиме тиг отличается только тем что не мигает а светит непрерывно.
По результатам измерений могу доложить следующее: на 20 выводе отн. 3-5 - 15,2В, на 11 отн. prim1 16.1В. Прямоугольных импульсов на 1 отн. 3-5 нет, на 10 отн. prim1 так же нет но есть напруга 15.5В.

Автор:  Игорь из Красного [ 04-03, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ремонт fubag in170

Laborant писал(а):
Прямоугольных импульсов на 1 отн. 3-5 нет, на 10 отн. prim1 так же нет но есть напруга 15.5В.

если бы было что то на 1-ом, то прощай новый силовой блок...
значит l6386 вышел "погулять", ну а UC3845 жив?

Страница 15 из 20 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/