Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
ремонт fubag in170 http://valvol.ru/topic758.html |
Страница 7 из 20 |
Автор: | viper79 [ 17-10, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра выложу фото, потому что щас не имею возможности открыть корпус, ключи в гараже. Полупроводники это которые под радиатором находятся? Я просто не силён в электротехнике простите. |
Автор: | Трибун [ 17-10, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
viper79 писал(а): не силён в электротехнике Все гараздо хуже - это электроника, причем силовая (читаем - очень специфическая). Думаю Вам нет большого смысла в ответах на вопросы - рекомендую найти сервис или умельца-любителя. Самому Вам разобраться будет проблемно, поскольку даже правильно описать проблему и поставить вопросы, это уже некоторый уровень знаний в этой области. Не обернулось бы это разочарованием.
Но это не отказ в помощи, предупреждение - рискуйте |
Автор: | viper79 [ 17-10, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Трибун! скажите пожалуйста дальше полупроводников могло что-нибудь еще сгореть? и есть ли какая защита в цепи питания? И где можно найти на этот аппарат электросхему? |
Автор: | Трибун [ 18-10, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
viper79 Тут уже присутствуют темы по этой серии, надо смотреть, не думаю, что близкие по мощности сильно отличаются по схеме. Вылет мощных элементов обычно следствие конструктивных просчетов и редко происходит без отказа элементов связанных - не торопитесь заменив явных покойников сразу включать. Защиты по сети обычно нет. Конкретно методику поиска причин не опишешь, она ветвистая и процесс творческий* - лучше иметь схему или понимание принципов построения этой техники и лопатить. Кроме этих проблем, новые аппараты (и вся эта серия) сделаны почти как одноразовые, их очень тяжело разделить конструктивно, а в собранном виде нет доступа к характерным точкам. Т.е. в ремонте они крайне неудобны. *а чтобы Вы могли следовать советам, надо хотя бы говорить на понятном языке. Без опыта это проблемно. |
Автор: | Шульц [ 05-04, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Принесли в ремонт Fubag 170 взорвался транзистор Q51P02 (BSR14) и сгорел Q51P01 (STD2NB80T4)Транзисторы поменял, правда вместо BSR14 поставил KN2222A, а вместо STD2NB80T4 впаял P3NB80FP напряжений на выходе нет. Вопрос такой: можно ли BSR14 менять на KN 2222A и если нет, то чем заменить? (BSR14 в нашем городе нет) |
Автор: | ммм [ 05-04, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шульц крім std2nb80 і bsr14 ще мабуть вийшли з ладу 4,7 ома,, 470ом, zen15? zen16, відгорів вивід обмотки транса(в 50%). аналог BSR14 ,- fmmt2222a(mmbt2222a)/в нас інколи їх путають в магазині. головне корпус sot23 з маркіровкою 1Р |
Автор: | Шульц [ 06-04, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый МММ Спасибо за подсказку. Вместо резистора 4,7ом я сразу поставил МЛТ 1 вт, 470 ом в норме, только почему сгорели ещё и D51P04(BYG22d) и D51P07? (такой же). Всё проверил, транс выпаивал - действительно отгорел провод припаянный к ноге 5(+Pont) Это устранил тут-же. В результате горят диоды - в чем проблема? И ещё вопрос- чем можно заменить BYG22d? Спасибо.[/b] |
Автор: | ммм [ 06-04, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шульц писал(а): сгорели ещё и D51P04(BYG22d) и D51P07? якщо даеш посиланя на позиційний номер(і хочеш получити відповідь),- вказуй також і адресу схеми(або її ind),- тому що є декілька варіантів одного і того-ж самого апарата з різними схемами,а на на різних схемах різні позиційні номери. наприклад Шульц писал(а): D51P04(BYG22d) и D51P07 таких на схемі http://valvolodin.narod.ru/schems/GYSMI-165.pdf я не наблюдаю чи може мені очки вже треба поміняти Шульц писал(а): чем можно заменить BYG22d в деяких варіантах стоять byd77d. Шульц писал(а): Это устранил тут-же. В результате горят диоды - в чем проблема? діоди... , в якому ланцюгу?
. діоди горять або через перевищеня струму(значить КЗ в їх нагрузці), або від перевищеня зворотньої напруги(тоді обірвана ОС в джерелі саможивленя), або від одного і другого разом , а бо ж пробитий транс "первичка-вторичка", або, або,... |
Автор: | Шульц [ 06-04, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Схему брал Эту: http://valvolodin.narod.ru/schems/gys_165_145.pdf Транс прозвонил все обмотки между собой , во всяком случае короткого нет, а вот по поводу обрыва обратной связи - где копать? Спасибо. |
Автор: | ммм [ 06-04, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шульц в тебе проблема з верхніми по схемі ключами(які вкл на +NT). Хутчіш всього КЗ затвор-сток, або ж пробита 6386 (pin12,13,14) |
Автор: | Шульц [ 07-04, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
МММ Пока жду детали. Просвети пожалуйста, если я отключу атогенератор от всех нагрузок (для проверки его работоспособности) не сдохнет ли полевик? (Q01_01P) |
Автор: | ммм [ 08-04, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ты отключай не от всех, оставь вентилятор ,например(если боишся). И ещё раз повторяю ммм писал(а): в тебе проблема з верхніми по схемі ключами(які вкл на +NT). Хутчіш всього КЗ затвор-сток, або ж пробита 6386 (pin12,13,14) ето те которые стоят на СМИ (силовом модуле (который на радиаторе)под фамилиейG10N60 (4шт в паралель)), или пробит драйвер верхних ключив
|
Автор: | Шульц [ 08-04, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм писал(а): в тебе проблема з верхніми по схемі ключами(які вкл на +NT). Хутчіш всього КЗ затвор-сток, або ж пробита 6386 (pin12,13,14) ето те которые стоят на СМИ (силовом модуле (который на радиаторе)под фамилиейG10N60 (4шт в паралель)), или пробит драйвер верхних ключив[/quote] Дело в том, что на схемах которые у меня есть схема самого СМИ отсутствует, может есть похожая с другого аппарата? |
Автор: | ммм [ 08-04, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шульц вона у всіх відсутня, там схема "косого", чи по другому однотактний прямоходовий напівміст. |
Автор: | Шульц [ 09-04, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
МММ спасибо за подсказку, действительно пробиты 3 ключа в одном плече. Где-то на форуме говорилось, что нужно менять все, а если другой "баян" остался цел, может его оставить? Существует ли метода подбора G10N60A по параметрам? Спасибо. |
Страница 7 из 20 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |