Да, там вся первичка слиплась - все слои между собой, ленты практически не осталось, одни жёлтые лохмотья, налипшие на провод. Вывод обмотки - участок от ножки до первого витка - распылился в мелкую медную пудру.
Попробую перемотать по-своему, в смысле "как учили". Я подобных флайбэков уже десятка три слепил, по конструктору PIExpert. Пока без осечек. Мне нравится, как они работают. И особенно то, насколько стабильно они получаются - примерно как паяльник намотать. ))
Все обмотки обратнохода мотаем в одну сторону. Первичку мотаем от щёчки до щёчки, считая витки. В данном случае получится четыре слоя. Последний слой распределяем равномерно по ширине окна. Последний слой первички я тоже мотаю виток к витку, а потом просто раздвигаю гладким жалом отвёртки пачками по пять-шесть витков друг от друга. Получается как лента, намотанная спиралью. Майларом не пользуюсь - у меня есть много хорошей тонкой лакоткани. Я нарезаю её скальпелем на полосы, по линейке. Потом специальным инструментом (пакетом из десяти стянутых изолентой заточенных обломков ножовочных полотен) делаю "бахрому" на нарезанных лентах - насечки глубиной около миллиметра. Получается довольно быстро и аккуратно: за один "тык" получаем примерно сантиметр готовой "бахромы". Ширину ленты выбираю примерно на миллиметр шире, чем ширина каркаса. Т.е. "бахрома" в процессе укладки ленты чуть заворачивается под девяносто градусов вверх, упираясь в щёчки каркаса, и не даёт крайним виткам проваливаться. Потом собираю сердечник, прокладками настраиваю индуктивность первички, стягиваю всё лентой из крафт-бумаги. Даю вакуумную пропитку МЛ-93, три слоя с часовыми промежуточными сушками. Потом сушу 16 часов при 120 С. Вся "бахрома", а вместе с ней и весь транс, при этом превращается в электро- и водонепроницаемый монолит. Процесс не быстрый, надо сказать. Всё не так, как на ролике выше. Да, по-дедовски, да, масса недостатков, но есть и одно небольшое преимущество: эти трансы "вечные". Может даже и без кавычек. ))
|