Power Electronics
http://valvol.ru/

Форсаж 160, ремонт.
http://valvol.ru/topic794.html
Страница 1 из 4

Автор:  Alex RR [ 22-05, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Форсаж 160, ремонт.

Аппарат включили в 380 В. Сгорела первичная обмотка у трансформатора ,дающего низковольтное питание, на круглом сердечнике.
Какое переменное напряжение должно быть на вторичной обмотке этого трансформатора, или постоянное на электролите С16? У кого есть данные, подскажите, пожалуйста.

Автор:  Трибун [ 23-05, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Схемы и данных нет, но если то обычный 50Гц транс, то после выпрямителя обычно стоит стабилизатор - подать на С16 напряжение от внешнего источника столько, чтобы стабилизатор вошел в режим. Это напряжение будет соответствовать минимальному напряжению сети, стандартно это 187В, но лучше принять пониже, вольт 170. Это даст ориентрир для Ктр.

Автор:  Alex RR [ 23-05, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, буду пробовать. Электролит на 40 Вольт.

Автор:  Alex RR [ 23-05, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да, обычный торроид. На него идет 220 В. через предохранитель и переключатель. Электролит на 40 Вольт. Там стоит еще реле, наверно, включает силовую часть. По нему тоже можно ориентироваться. Но пока не разобрался на какое оно напряжение. Обидно, что аппарат у нас делают, а схемы нет.

Автор:  Соков А.Г. [ 24-05, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Реле на 24 В. Оно включает сеть питаясь от этого транса. Затем на мост и на резюк 20 Ом для плавного заряда кондёров. Шунтируется тиристором управление которым идёт с платы преобразователя.

Автор:  Alex RR [ 26-05, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Соков А.Г. писал(а):
Реле на 24 В. Оно включает сеть питаясь от этого транса. Затем на мост и на резюк 20 Ом для плавного заряда кондёров. Шунтируется тиристором управление которым идёт с платы преобразователя.

До высоковольтной части пока дело не дошло. Надо низковольтную сначала победить. Буду пробовать включать трансформатор через ЛАТР и повышать напряжение, пока реле не включится.
Может кто схемкой поделится на этот аппарат. Я нашёл схему со спецификацией, но она ужасного качества и не совпадает.

Автор:  Alex RR [ 26-05, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Стабилизатор оказался К142ЕН8В на 15 Вольт.Так как для реле надо 24 вольта сделал переменное 20 В, постоянное получилось 25,5В.
Инвертор включился, на выходе 75 В и оно не регулируется ни ручкой тока на передней панели, ни подстроечником RP2 " Рег. U вых."
Пробовал менять тиристор - не помогло. Где искать причину ? Или напряжение должно меняться только поднагрузкой.

Автор:  Соков А.Г. [ 26-05, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

все в норме. U хх не меняется

Автор:  Alex RR [ 26-05, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Понял. Всем огромное спасибо за помощь. Если что, схема есть.

Автор:  EvgeniS [ 26-05, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Alex RR
прикрепите схемку, плиз.

Автор:  Ришат [ 30-10, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сгорел резюк в цепи раскачки тгр,если у кого валяется плата продиктуйте пжста какие там полоски! А может у кого и схема заимелась?!

Автор:  Ришат [ 30-10, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл рисунок всавить.
Изображение

Автор:  Соков А.Г. [ 31-10, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ришат
Ставь 1 Ом, 1 Вт. Меняй 972 рядом стоящие на BD 135 (один точно пробит). И чаще всего они горят из-за пробоя силовых ключей. Удачи!

Автор:  Sla70 [ 31-10, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

R=3,3 ом VT летят чаще из-за пробоя КТ972 на плате управы,менять на BD 135 Ещё КР590КН8Б не правильный сигнал выдавать может. Обвязку вокруг силовых транзюков.Стабилитрон 10в. Да ещё на плате управы диоды 4148 от транса тока. а то ограничение работать не будет.

Автор:  Sla70 [ 31-10, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё некоторые неполадки которые скорее всего случились:
1.конденсаторы в выпрямителе 220 вольт.
2.Горит тиристор, который напрямую подключает выпрямитель и шунтирующий его резистор.
3.В управляющем элктроде этого тиристора горит диод и резистор. Тиристор Т122-32, параллельно ему поставили резистор 47-56 ом, 10 вт.
4.В управляющем электроде резистор-24ом хххххх На сайте есть схема,но если есть вопросы могу выслать на почту (5,5 метра) свои. Различия в платах ВИАМ

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/