Авто японский, выпущенный для внутреннего японского рынка только. Проводка сделана очень качественно. Клеммы опрессованы так, что припой между проводами не лезет. Штатные провода заземления, коих миллион по всему кузову, в клеммы впаяны пучками. Возможно это не пайка, а сварка давлением, но больше на пайку похоже, клемма не опрессована в зоне соединения с проводами, открытый лоток, в нем пучек проводов, пропаяный... Но счение всех проводов на нижнем допустимом пределе. :) Дополнительные провода массы сделаны. Очень качественными проводами хорошего сечения, качественными клеммами, опрессованы гидравлическим прессом и дополнительно пропаяны. Все зачищено, смазано специальной смазкой для электроконтактов, проложены корончатые шайбы и затянуто до предела текучести. В этом я маньяк. :)
Сомнения в разъемных соединениях, в клеммах, в предохранителях... Не обслуживал и не дорабатывал, а пора бы уже. В силовых клеммных соединениях навернка слабоватый контакт, слишком легко они движутся. Чет только теперь об этом подумал, после анализа записей.
Кстати, убедился, что расположение датчика температуры на клемме - не самое удачное место. Слишком сильно влияние температуры подкапотного пространства, особенно скорость передвижения. Нужно обязательно защищать датчик от внешних посторонних воздействий, чтобы его температура менялась только теплопередачей от батареи. Думаю попробовать разместить датчик под днищем батареи, разместив между ним и полочкой теплоизолирующий слой. Но это будет уже после зимы видимо. А пока усилю теплоизоляцию клемм. За температурой батарейки теперь наблюдаю в реальном масштабе времени, датчик температуры автозапуска тоже на клемму пересадил...
|