©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 24-04, 09:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 22:18 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Stubiflex писал(а):
Starter - на реле штартера

EPXX - на ЭПХХ
Вижу прорастание идей Адамчука :good:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 23:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 23:25
Сообщения: 614
А что такое ЭПХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 00:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27-02, 15:47
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Предложил данный вариант исполнении Адамчуку. Пока не ответил.

monos - Этот провод идет на электромагнитный клапан принудительного холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 00:42 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 23:25
Сообщения: 614
Stubiflex
Принцип работы регулятора можно описать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 00:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27-02, 15:47
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Когда педаль акселератора отжат, а обороты двигателя превышают определенную величину, этот клапан обезточен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 02:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Stubiflex писал(а):
Предложил данный вариант исполнении Адамчуку.
По моим данным полугодовой давности у него уже готов вариант на PIC.
monos
Кроме регулировки бортового напряжения с термокоррекцией, тут можно реализовать несколько сервисных функций.
1. В режиме принудительного ХХ (торможение двигателем) на 0,5В поднять напряжение, создав небольшой перезаряд. Это даст эффект рекуперации - при последующем разгоне АКБ не берет ток от гены. Используется инфа от блока ЭПХХ (экономайзер ПХХ) или концевика.
2. При форсированном разгоне (тапка в пол) можно опустить напряжение до 12В, что опять освободит гену и даст движку ненадолго пару свободных лошадок. Нужен концевик на педали или карбе. Или стандартный датчик абсолютного давления после карба.
3. При старте, пока гена не в состоянии дать ток, он сам является потребителем по обмотке возбуждения гены - отключим его пока не погаснет лампочка аварийного давления масла.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 02:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27-02, 15:47
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Pribavit li stoka moschnosti dvigatelju otsustvie mehanicheskoj nagruzki so storoni generatora , na skolka upadet moschnost iz za huzhej iskri zazhiganii iz za ponizhennoj naprjazhenii bortseti? S ostalnim soglasen polnostju. :good:
A na schet PIC versii, ja ne znal. Pora bilo uzhe znachit perehodit. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 09:12 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Stubiflex
Допустим максимальный ток гены 30А, это 430Вт, а с учетом КПД все 800Вт или больше с учетом ременной передачи - при пересчете в л.с. будет больше 1л.с.
Стандартный коммутатор управляет оптимальным током через катушку независимо от напряжения, ессно в разумных пределах напряжения.
При мощности порядка 75л.с. прибавка 1л.с. ощущается.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 11:07 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-10, 23:25
Сообщения: 614
Ток заряда АКБ, похоже никак не контролируется, только напряжение? Наверное, не помешало бы ввести хотя бы токовую защиту ключа. Хорошо бы увидеть схему бортовой сети со включенным в цепь регулятором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 15:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27-02, 15:47
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Проблема обычно в временной нехватке тока заряда а не превышением оного.

Ключевой FET в регуляторе тянет 40А, в то время как он управляет ротором через которого течет ток 5-10А. Нет смысла защитить ключ.

monos писал(а):
Хорошо бы увидеть схему бортовой сети со включенным в цепь регулятором...

Издеваетесь?

Трибун, убедили. В ринципе ничего мне не стоит после режима торможении двигательем отключить заряд на пару секунд. ;) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 15:46 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Stubiflex писал(а):
после режима торможении двигательем отключить заряд на пару секунд.
Это создаст неудобства, лучше при торможении. Режим ПХХ возникает и при перключении передач и при перегазовке. Повышается эффективность торможения. А 2сек после создаст чрезмерную чехарду.

monos
На авто режим зарядки напряжением. Это быстрее и не создает перенапряжений в сети. Ключ коммутирует обмотку возбуждения гены (релейное регулирование), где средний ток задает мощность гены. А входным параметром для регулятора является бортовое напряжение. Ессно оно пульсирует чуток. Схему рисовать влом :prankster:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 16:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27-02, 15:47
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Трибун! Очень ценные советы даете! :good: Вместо ПХХ будем цепить на фары тормозов значит! ;)


monos, дла Вас чуть позже нарисую схему регулятора с надписьями выводов, принятых в автоэлектроникe. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 16:30 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Stubiflex писал(а):
Вместо ПХХ будем цепить на фары тормозов значит!
Это Адамчук рекомендовал как крайний случай для тех у кого нет на карбе концевика или датчик-винта ЭПХХ. И я того же мнения. Использование ЭПХХ дает бОльший эффект, чем тормоза. Тормозим реже, чем сбрасываем газ. А представьте, что просто стоим на тормозе.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 16:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27-02, 15:47
Сообщения: 47
Откуда: Ukraine
Какой же выход с ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 17:20 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Stubiflex писал(а):
Какой же выход с ситуации?
Выше сказал, все просто. Есть концевик ЭПХХ - его использовать, нет - тормоза. Все это описано у Адамчука.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 497 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru