Power Electronics
http://valvol.ru/

Fubag IN 130
http://valvol.ru/topic827.html
Страница 3 из 15

Автор:  SARGE [ 03-10, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Нет с корпусом может и ошибся но транзистор не STD2NB80T4 по корпусу не подходит выложу фотку тогда разберемся

Автор:  SARGE [ 05-10, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот фотка с дефектом платы после того как отгорел вывод контроллера шим может у кого есть его полное название
Изображение

Автор:  fidull [ 18-10, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

SARGE у меня тоже Fubag IN 130 но плата другая на этом месте стоит диод и несколько резисторов.
А я хочу спросить вот что, у меня Fubag IN 130 (взял у знакомого на денёк а он испортился после двух сантиметров шва) в нём пробил (закоротил) один выходной диод . Найти такой у нас в городе я не смог купил два stth2003 но в пластмассовом корпусе ( вместо половинки ) и прикрутил их с боку к радиатору , включил , на выходе 63 вольта есть но когда замыкаеш провода проскакивает небольшая искра напряжения падает на ноль , начинает мигать жёлтая лампочка и транс по моему начинает пищать немного по другому. С чем это может быть связано?
З.Ы. Сам я такие вещи никогда не ремонтировал, сильно не бейте если что .

Автор:  SARGE [ 18-10, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

вот ссылка почитай там про похожий аппарат http://valvol.flyboard.ru/topic815-60.html

Автор:  fidull [ 25-10, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

SARGE спасибо этот аппарат заработал . Тут ещё один такой-же сосед принёс и неисправность такая же . Он сдавал его в ремонт а там ему огласили цену запчасти 6100р работа 500р и того 6600р за пробитый диод . На суть не в этом, он сам залез посмотреть как там что устроено и отломил радиатор силы от теплопроводящей пластины . И следовательно вопрос - как и чем можно приклеить радиатор обратно? Он вообще его приклеил моментом но мне кажется это не выход.

Автор:  SARGE [ 26-10, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно моментом не стоило делать
Нужно отпаять пластину силовую от платы управления и зачистить весь клей затем используя наждачную бумагу удалить старый клей с радиатора затем с помощью аэробного резьбового герметика соединить радиатор с силовой платой с помощью деревянного шаблона под втулки и струбцины вот
сосед попал чую :haha:
если разрешит автор выложу фото процесса :live-14:

Автор:  joi [ 26-10, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Он сдавал его в ремонт а там ему огласили цену запчасти 6100р работа 500р и того 6600р за пробитый диод .

заменить на такой плате диод-задача не тривиальная,причем усложняется после вмешательства чьих-то "умелых рук".

Автор:  fidull [ 26-10, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

joi писал(а):
fidull писал(а):
Он сдавал его в ремонт а там ему огласили цену запчасти 6100р работа 500р и того 6600р за пробитый диод .
заменить на такой плате диод-задача не тривиальная,причем усложняется после вмешательства чьих-то "умелых рук".:
Он на ремонт согласился , сварочник после этого провалялся полтора месяца в мастерской и вернулся к хозяину а потом уже подвергся жестокому вскрытию. Но суть не в этом.
SARGE писал(а):
Нужно отпаять пластину силовую от платы управления и зачистить весь клей затем используя наждачную бумагу удалить старый клей с радиатора затем с помощью аэробного резьбового герметика соединить радиатор с силовой платой с помощью деревянного шаблона под втулки и струбцины вот
сосед попал чую :haha:
:
Спасибо попробуем.

Автор:  Алексей М [ 01-11, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

fidull писал(а):
отломил радиатор силы от теплопроводящей пластины . И следовательно вопрос - как и чем можно приклеить радиатор обратно?
Очень похожая ситуация и интересует тот же вопрос.
SARGE писал(а):
помощью аэробного резьбового герметика

У нас в авто магазинах продаётся только "Фиксатор резьбовых соединений анАэробный " , - вы об этом герметике говорили? Если да то ещё вопрос , в инструкции к фиксатору резьбы который я видел написано что он выдерживает температуру до 150 градусов а при 230 он разрушается - это нормально ? SARGE каким именно герметиком вы пользовались? И если можно хотелось бы посмотреть фото.
SARGE писал(а):
если разрешит автор выложу фото процесса

Автор:  SARGE [ 02-11, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Loxeal 83-03 Описание продукта:

LOXEAL 83-03 – это однокомпонентный, анаэробный уплотнитель высокой прочности для уплотнения цилиндрических резьбовых соединений с малыми размерами гидравлических и пневматических элементов. Отверждение материала наступает после прекращения контакта с воздухом (кислородом) между двумя металлическими поверхностями в резьбовом соединении. Исключительно функционален в местах, где затруднён монтаж и демонтаж соединений, в местах с высокой температурой и давлением. Характеристики (свойства):
Тип химического соединения: анаэробный метакрилат.
Цвет: зелёный флуоресцентный.
Вязкость, при 25 °С, сПз: 600 – 1000.
Температура вспышки: › 100 °С.
Содержание растворителей: не содержит.
Срок хранения, в оригинальной упаковке, при температуре 8 – 28 °С: до 12 мес.
Время схватывания: 1 – 5 мин.
Время набора функциональной прочности (75%): через 1 – 3 ч.
Время набора полной прочности (100%): через 3 – 5 ч.
Рекомендации по применению:
Уплотнитель создаёт эластичные прокладки, заменяющие традиционные способы уплотнения: пряжу, паклю, пасты, тефлоновую ленту и т.д. Устойчив к воздействию газа, воздуха, воды, масел, и других химических материалов, как так же к ударам и вибрации. Не изменяет свои характеристики в широком диапазоне рабочих температур. Применяется в местах, где затруднён монтаж и демонтаж соединяемых элементов при помощи обычного инструмента. Материал на 100% предохраняет соединения от коррозии и обеспечивает его герметичность. Флуоресцентная добавка позволяет определить наличие герметика в соединении при помощи лампы УФ.

Автор:  irvin [ 02-11, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Fubag IN-130
Не могу открутить клеммы от платы.
Она крепится к ним болтами с внутренним шестигранником.

Удлинняю рычаг ключа - головка болта идёт на слизывание граней, но откручиваться не хочет!

(Ключи нормальные входят в головку плотно.)

Подскажите, как справиться с этой проблемой?

Автор:  Алексей М [ 02-11, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

irvin писал(а):
Подскажите, как справиться с этой проблемой?
Высверлить головку болта сверлом на 6.5 . Когда головка отвалится от резьбовой части то та легко выкрутится. Приходилось так делать. А я выкручивал ударной битой .

Автор:  ole-ver [ 15-11, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, у кого есть фото получше моего, чтоб разобраться с дорожками на плате, подгорели немного и номиналы отмеченных деталей в блоке питания спасибо зарание :good:

Автор:  ole-ver [ 15-11, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://s016.radikal.ru/i335/1011/e2/2900fa474ada.jpg

Автор:  ole-ver [ 16-11, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

что-то схемы не нашел, может плохо искал , помогите ссылкой может есть другое название этой сварки- фубаг130

Страница 3 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/