Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
электропривод для высокомоментного двигателя http://valvol.ru/topic831.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | электропривод для высокомоментного двигателя |
Уважаемые специалисты прошу помощь в изготовлении электропривода на современной элементной базе для болгарского фрезерного станка. Двигатель постоянного тока марка 2-МТ,140 вольт,30 ампер,тахо-датчик 20 вольт на 1000 об\мин,родной привод КЕМРОН или КЕМТОК отсутствует и купить его нет возможности. Подскажите схемное решение ,ну очень не хочется иметь кучу взорванных транзисторов. функции самые простые:ручная регулировка оборотов,разгон - торможение и защита от максимального тока. |
Автор: | valvol [ 20-06, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИКТОР50 писал(а): Подскажите схемное решение ,ну очень не хочется иметь кучу взорванных транзисторов.
Посмотрите в разделе схемы и описания, там есть документация на различные привода. Можно использовать как отправную точку. |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел различные привода для станков ,в основном все на тиристорах ,отсутствие и размеры дросселя( реактора) на эту мощность не вдохновляет связываться с тиристорными схемами. Источник постоянного тока на эту мощность есть в наличии, вот и думаю как быть с регулировкой напряжения от 0до 140 вольт. |
Автор: | valvol [ 20-06, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИКТОР50 писал(а): вот и думаю как быть с регулировкой напряжения от 0до 140 вольт.
Если только регулировка напряжения, то обычно с этим проблем не возникает. Тогда нужно было назвать тему "Регулируемый источник питания 0-140В, 30А". |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и так ,но тахо-датчик в схеме подразумевает что это электропривод. |
Автор: | valvol [ 20-06, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИКТОР50 писал(а): но тахо-датчик в схеме подразумевает что это электропривод.
Т.е. подразумевается, что нужна некая система регулирования, которая будет управлять разгоном/торможением/позиционированием двигателя. Блок питания (тиристорный или транзисторный) это только исполнительный механизм. А всё остальное уже есть? |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позиционирование двигателя не нужно, это фрезерный станок ФВ-325 ,двигатель 2 -мт выполняет роль коробки подач,включение осей электромуфтами,реверс только двигателем. |
Автор: | valvol [ 20-06, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИКТОР50 писал(а): двигатель 2 -мт выполняет роль коробки подач
Т.е. требуется формирование стабильной скорости вращения вне зависимости от момента на валу? |
Автор: | proba [ 20-06, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Т.е. требуется формирование стабильной скорости вращения вне зависимости от момента на валу
... можно так |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
(Т.е. требуется формирование стабильной скорости вращения вне зависимости от момента на валу?) Вопрос можно и так поставить. Пробовал запускать двигатель от комплектного привода LENZ-472 ,всё работает но фон стоит невыносимый из за отсутствия дросселя ,его просто у меня нет,поэтому и приходиться думать о транзисторной схеме. |
Автор: | valvol [ 20-06, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИКТОР50 писал(а): фон стоит невыносимый из за отсутствия дросселя
А не проще сделать дроссель, чем городить с нуля привод? |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Размеры дросселя получаются совсем уж не детские,и сам привод только до 16 ампер, надо переделывать защиту и силу а схемы на него нет |
Автор: | valvol [ 20-06, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВИКТОР50 писал(а): надо переделывать защиту и силу а схемы на него нет ВИКТОР50 писал(а): Источник постоянного тока на эту мощность есть в наличии
А на тот источник, что имеется, в наличие схема есть? |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это просто трансформатор и диодный мост ,без стабилизации,обеспечивает максимально 30 А при 140 В.Привод работает на станке с загрузкой не более 50%.Максимальная мощность нужна при ускоренном перемещении. |
Автор: | ВИКТОР50 [ 20-06, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам привод такой http://www.lenze-ru.com/EVD470 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |