Ломакин писал(а):
Спасибо!
Нема за що!
Упустил, что у разделённика две вторички и, для полного паритета по кол-ву обмоток однотахтера и двухтахтера, приспособил эту "запасную" вторичку для сброса энергии плавающего конденсатора в нагрузку, существенно уменьшив при этом импульс тока при открывании ключика.
Правда заплатить за это пришлось увеличением потерь на выключение при макс. напряжении питания.
А буде философу утомительно мотать многия обмотки, то можно выкинуть все излишества и плавно перейти к суперфиксерному варианту со штыковой ВАХ. Можно приделать к рульке простейший гиперболизатор, чтобы поддерживать постоянную мощность в дуге. Но это уже по желанию.
Поводя итог виртуальному флейму замечу, что нямконтроль совсем не обязательно связан с запредельной величиной индукции и коротким трансом с радиатором. Просто укорачивание транса и подогрев феррита позволяет сэкономить на меди и использовать материал сердечника при температуре, обеспечивающей минимум потерь от перемагничивания.
Да и замена мотальной технологии при сборке СТ на немотальную повышает технологичность изготовления изделия. Отсутствие множества всякоразных питальников, драйверов и поджигальных примочек такоже способствует упрощению конструктива и улучшению соотношения цена-качество.