Power Electronics
http://valvol.ru/

Курилка
http://valvol.ru/topic86.html
Страница 312 из 315

Автор:  Ломакин [ 08-11, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

А если механизЬм такой. Забудем пока об Ls и вспомним Ксвязи

Я тут подумал вот в каком разрезе
Ls и вводится как таковая, для описания Ксв. Т.е. первично Ксв., а Ls виртуальна и вводится, как математическая модель для описания и расчета. Это потом ей обоснование на физическом уровне находят, хоть часто они неубедительны. Ну нету там последовательной индуктивности с первичкой , так же как и со вторичкой. Математическая абстракция, весьма полезная при конструировании и расчетах.
А если первичен Ксв, то его и надо вводить в формулу. Сложность в том, что Ls мы можем измерить, а Ксв значительно труднее. Трибун, вспоминайте.Вы же на трансе мерили...

Автор:  Maikl [ 08-11, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
Но черт возьми, Ксвязи то не менялся веть? Значит и Lрасс тоже не должна бы? А что ж тогда работает? А нескомпенсированные индуктивности каждой из катушек... И зазору если в керны добавить, то индуктивность итоговая возрастет (так как Ксв поуменьшится), зато в насыщение влетим пораньше
Ломакин писал(а):
Это два рогатых в одной упаковке!
Maikl писал(а):
похоже, что именно так. Т.к. Ксв. между обмотками мал, да ещё, если имеется воздушный зазор, то, ПМСМ, при правильно выбранном воздушном зазоре для определённого тока (Ксв.), сердечник дросселя не должен насыщаться по определению (ессно в идеале).

Автор:  samodel [ 08-11, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
Итак, ставим каждой катушке по 150 микросов к примеру, и... видим уже что-то похожее. И ток уже в индуктивности намагничивания другой будет

Конечно другой, потому что у вас модель некорректная получилась, вы 150-ю микросами шунтируете индуктивность намагничивания. Если хотите задать коэффициент связи вместо индуктивности рассеяния, то уберите вообще индуктивность первичной обмотки и оставьте только индуктивность намагничивания. Что, возникли трудности с определением получившейся индуктивности первички? :smoon: И сколько поставить индуктивность вторички, чтобы она была равной первичке? :smoon: Не морочте мне голову, почитайте ещё раз статью ValVola про моделирование трансформаторов. :live-58:

Автор:  valvol [ 08-11, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Создал тему Встречный дроссель в Теоретических вопросах.

Автор:  samodel [ 08-11, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

pwn писал(а):
А вы пробовали в свечкине в трансформатор загнать катушку, индуктивность которой представлена как нелинейная?

Ну эт проблемы Свечкина ;)

Автор:  Трибун [ 08-11, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

samodel и все
Встречник обсуждается в Теоретических вопросах.

Автор:  MasterCat [ 09-11, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

выхожу. ЛЁД! прокатился. капец. снимаю летние бублики, меняю на зимние хрустяшки! 40 мин. провозился. через 45 минут выглянуло яркое солнце. думаю сейчас всё растает...
заговор.

Автор:  Трибун [ 09-11, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
через 45 минут выглянуло яркое солнце. думаю сейчас всё растает...

Зато теперь День жестянщика не твой "праздник". В этом годе наконец то разорился на диски под зимние, теперь независим - обычно с первыми заморозками на монтаж неделю не пробиться. Взял штампы Китайские, прилично выглядят. Может и облезут, но обошлись всего по 1750.

Автор:  MasterCat [ 09-11, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Трибун писал(а):
День жестянщика не твой "праздник"

так оно ж не только от меня зависит. как-то об мой бампер уже тормозили.
ребенок утром приезжал. говорит 7 аварий видел пока доехал.
теперь шум от колес слышно стало. снег пока ещё выпадет.
Трибун писал(а):
обошлись всего по 1750.

ну если не облезут , то хорошо. я на штамповке ездил обычно. она чуть уже, вечно хвост погуливал. нынче взял родные. сразу стала сбитенькая. ну ни как на летней, конечно, но плотненько стоит на дороге. в задних уже половины шипов нету, досадно. с этим приходится мириться, вечно буксует. зад легкий, чуть педальку тронул и атака на шипы. возле заправки монтажка, машин 10 стоит, ждут. привыкать будем к степенной езде. сейчас всяко выше 2тыщ не кручу, покА колечки лягут куда им удобно, а тут и погода... как раз и прыть поубавлю. везде есть плюсы.

Автор:  MasterCat [ 09-11, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
вот городушка из взятых радиаторов. обычные пластинчатые лепить не стал. а эти интересные, как мне каэтся

Автор:  Трибун [ 09-11, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
я на штамповке ездил обычно. она чуть уже, вечно хвост погуливал
Взял точно штатной размерности, выглядят отлично, лежат в коробках, в пленке, с защитными кольцами на закраинах, инструкция, гарантия. Ходили бы как упакованы...

Автор:  Ломакин [ 10-11, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat
Радиаторы хороши! И скоки ж такое шастье стоить :D

Автор:  MasterCat [ 10-11, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ломакин писал(а):
Радиаторы хороши! И скоки ж такое шастье стоить

пока дорого. около 300р. но если учесть , что для приведения красноярского профиля к нужному виду в итоге тратится больше, то приемлемо. зато в руках приятно держать. ну и компоновочка стразу гораздо горазже просматривается.

Автор:  vit [ 10-11, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

MasterCat писал(а):
около 300р.

За килограмм,штуку или кучку?

Автор:  MasterCat [ 10-11, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

vit писал(а):
За килограмм,штуку или кучку?

ишь, кучку...
за штучку, конечно.
тот что внизу вообще дорогущий.
я взял на пробу tecnoal . длины по 100 и 150 мм.
A82M, AX75M , A75
KA160 , KE160
KXH150
С100
С107
у A82M, AX75M, A75 примерно одинаковый периметр.
при 100мм длины имеем около 720см2. хотя в каталоге указаны тепловые сопротивления, собс-но.
----------
если взять плотность al 2,7 умножить на s и l то выгодный у них биснес
за 240 то граммов.

Страница 312 из 315 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/