Михалыч писал(а):
Как можно нуль на осциллограмме сделать значительно ниже минимального значения ниспадающей кривой тока ? ? ?
Если она уже горизонтальна, то отдача энергии индуктивностью
уже закончена и эта горизонталь и есть нуль.
Эта горизонталь не есть нуль, так как через двигло течет огромный постоянный ток. Не спорю, там есть пульсация как и от преобразователя
так и от самого двигателя, двиг. сам создает пульсацию тока в процессе перемагничивания полюсов ротора.
Даже если при каких либо условиях ток и может возрасти до 1000А
(если дать такую нагрузку на вал), то это не будет никак результатом
работы преобразователя и его скважности, так как индуктивность не даст ему так развиться. Ваши 1000А - это чисто "омические" токи
в результате перегрузок.
Михалыч писал(а):
Не понимаю и 18 амперную пульсацию, если осциллограф показавает тысячу. и т д.
Я тоже не понимаю, не знаю что там за схема, преобразователь, даже длительности на осцилограме неподписаны.
Может там химия какая, мегаваты, килоамперы в импульсе на аккумуляторе - может это их убивает
ВЧ составляющая акум меньше губит чем кз.
Михалыч писал(а):
дискуссию, если она представляет
для Вас профессиональный интерес, лучше продолжим рядом с реальным приводом и реальными приборами. ( после аномальной жары).
Интерес представляет и не слабый. Моя мечта- добавить электротягу в "готовый" автомобиль. Но систему я решил для начала строить так- набрать аккумуляторов например распространенные
на 7.5А/ч 12в (герметичные) 50шт, преобразователь для асинхронника
на 7-10квт с векторным управлением. Получается напряжение 600В, токи маленькие и тяга огромная. По моим подсчетам для движения автомобиля по ровной трассе достаточно тратить 1.5квт,
для всякой динамики 3-4 квт. При этом ток будет меняться от 2А до 8А всего-то (при наличии кп и сцепления кнешно).
Также есть "идейная" проработка переделки коробки передач (жигулей) для установки сбоку коробки двигла. (Ставить двиг прямо на диференциал на мой взгляд неправильно.)
Идея состоит в переключении ведущего вала гидравлической муфтой
на входе сцепления и кп. Здесь есть конечно всякие проблемы но все решаемо.
(Это все идеи конечно)
Сейчас существуют решения на основе синхронных двигателей (bldc)
переменного тока с магнитным ротором, и для них есть огромный выбор драйверов управления. Думаю это решение очень современное и двигатель имеет малые размеры и массу при высокой мощности.
Акумы можно часть спрятать под сидушками, часть в багажнике.
Также контрольно- защитная автоматика и зарядное устройство.
Полностью ездить на электротяге конечно возможно не получится но экономить топливо можно такой добавкой хорошо.
Даже 2-3 часа езды на день- это почти 100% экономия топлива.
И гайцы не додолбаются, че им лазить в эту развалюху.
Михалыч писал(а):
Но спор давайте прекратим
Уже прекращен.