©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles peredayka ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 14-11, 22:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 00:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Михалыч писал(а):
сериесный тяговый двигатель , безболезненно перегружается в3 - 4 раза, то обеспечит и старт и разгон .


У Вас прямой привод, скорее всего без кп, а если использовать кп,
то все станет проще. Нужно согласовывать систему не электрически а механически. Из за отсутствия толковой механики и требуются перегрузки в разы. Перегрузки сложных и очень дорогих узлов.
Если в автомобиле лады с механикой и тормоза не подклинивают,
то никаких 6 квт не нужно.

Насчет сравнения асинхронника и дпт, то даже сравнивать не буду, перегруз дпт конечно выдерживает большой , но при этом потери в нем возрастают в разы и незнаю насколько это хорошо и для батареи и для двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 07:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Но , коллега retaler, недобрав втрое по мощности, ещё больше
перебрал по напряжению -600 вольт. Это разве что для книги Гиннеса.
Но ведь нет таких ни моторов ни контроллеров ни И Т Д.
Да и кто сказал, что это увеличит тягу? Разве, что тягу длинны дуги.
Да и не стоит шутить с напряжением в 4 раза больше смертельного.

Надеюсь , тут коллега ещё дозреет..


Последний раз редактировалось Михалыч 08-08, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 09:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Ну, если нормой считать до 100а, то и 300 не проблема, Фирменные контроллеры обычно до 500а;
С батареями хуже : именно большие токи и глубокие разряды сокращают им жизнь. И именно тут у неопытных конструкторов всегда недобор и печальный результат.
Не каждый знает что : если на батарее написано 100 ампер часов,
то это верно только при токе 20ти часового разряда что соответствует току в 5 ампер. Но при разрядном токе в 100ампер = 1С , реальная ёмкость будет только ~ 45% или 45 АЧ.
Но и это не все : Глубокий разряд на таких токах убивает СК батарею, потому , остаточная четверть ёмкости должна быть НЕПРИКАСАЕМОЙ ! Но, тогда реально-рабочая ёмкость 100 ампер-часовой батареи , составляет всего 33 ампер часа.
Не соблюдение этих ограничений и определяет годовалый (или меньше) срок службы СК батарей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 12:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17-07, 22:14
Сообщения: 331
Михалыч писал(а):
ШИМ с 60 вольтовой батареи сделал результирующих 6вольт -200 ампер

Изображение :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 14:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Ячкуч писал(а):
Михалыч писал(а):
ШИМ с 60 вольтовой батареи сделал результирующих 6вольт -200 ампер

Изображение :D


Нет Коллега, я это книжное изображение видел многократно; не понимаю и могу опровергнуть.
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике,
то это очень печально, так как не соответствует действительности.

Реальную осциллограмму, мною выложенную , я могу обосновать
в подробностях от начала и до конца : От кривизны до размеров и
соотношений между ними.
Но беда в том , что доказать подлинность моих доводов можно только тому, кто смотрит не в книгу, а в оциллограф и не в первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 15:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17-07, 22:14
Сообщения: 331
Михалыч писал(а):
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике

Виноват'с, но учебников и книжков по импульсной технике давненько не читал. Да и не найдёте вы нигде в книжках подобных картинкОФФ.
Однако, жизнь показывает, что источники из симуляторов живут и в миру. Доказывать и убеждать вас в чем-либо не стану т.к. электроприводом не страдал. Но спецы по сварочным аппаратам (коими до недавнего времени также не страдал :blush: ) тоже мне говорили, что картинки из симуля-херня. Пришлось сваять виртуальный аппарат в железе. Больше усмешек с их стороны нет.
Не думаю, что кроме вас никто не делает самопальных и промышленных электроповозок. Поэтому, имхо, лучше не изобретать лысапет, а покопаться в патентах и соотв. публикасиях на эту тему. А смотреть в осциллограф -это последний этап, когда в симуле фсё вже работает. Кроме того, симуль не страдает ошибкой измерений, а вот отдельно взятый философ-таким ошибкам весьма подвержен.

Удачи вам в перемещении своего тела посредством электричества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 16:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
retaler писал(а):
Михалыч писал(а):
сериесный тяговый двигатель , безболезненно перегружается в3 - 4 раза, то обеспечит и старт и разгон .


У Вас прямой привод, скорее всего без кп, а если использовать кп,
то все станет проще. Нужно согласовывать систему не электрически а механически. Из за отсутствия толковой механики и требуются перегрузки в разы. Перегрузки сложных и очень дорогих узлов.
Если в автомобиле лады с механикой и тормоза не подклинивают,
то никаких 6 квт не нужно.

Насчет сравнения асинхронника и дпт, то даже сравнивать не буду, перегруз дпт конечно выдерживает большой , но при этом потери в нем возрастают в разы и незнаю насколько это хорошо и для батареи и для двигателя.


Забудьте про механику и тормоза. Вот Вам чистая ФИЗИКА:

Физическое тело массой в 1000 кг, с лобовой площадью 1,5м и обтекаемостью 0,3 , перемещаясь на колёсах по ровной плоскость,с сопротивлением качению 0,018, со скоростью 16,6 м.с ( 60 кмч)
потребляет 4,92 квт энергии. Это на колёсах.
Примите это как факт , от Нас с Вами не зависящий ( 4,5 квт , было по памяти).
И вот теперь ВЫ , используя знания, опыт, изобретательность и финансы, используйте трансмиссию , мотор, контроллер , провода и батарею ,
с минимальными потерями и максимальным КПД. Перемножив их
получите общий КПД привода ~ от 0,4 до 0,7....(как сможете),

Тогда и получите потребляемую мотором от батареи мощность
ОТ 12,3 квт, при КПД 0,4 до7,02квт, при КПД -0,7.

И , уже тогда сможете посчитать пробег исходя из реальной , а не написанной Ёмкости Батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 23:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Михалыч писал(а):
Но , коллега retaler, недобрав втрое по мощности, ещё больше
перебрал по напряжению -600 вольт. Это разве что для книги Гиннеса.
Но ведь нет таких ни моторов ни контроллеров ни И Т Д.
Да и кто сказал, что это увеличит тягу? Разве, что тягу длинны дуги.
Да и не стоит шутить с напряжением в 4 раза больше смертельного.

Надеюсь , тут коллега ещё дозреет..


Ув. Михалыч,
Контроллер управления 3-фазным двигателем питается от постоянного напряжения 600в (3ф-мост 380в). При наличии в системе 3-й гармоники, требуемое напряжение такого моста получается 585 вольт,
ато и ниже, все зависит насколько синусоида "модифицированная".

Насчет утверждений насчет книги Гиннеса итд, при всем почтении и уважении к Вам,
похоже здесь моя очередь послать Вас почитать литературку по теме частотных преобразователей 3-фазной сети 380в И Т Д.


Насчет дуги на напряжении 600в, и защитная автоматика которая для этого требуется то это не та тема для обсуждения таких вопросов,
а также смертельности подобных вещей.


Последний раз редактировалось retaler 08-08, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 23:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Михалыч писал(а):
Нет Коллега, я это книжное изображение видел многократно; не понимаю и могу опровергнуть.
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике,
то это очень печально, так как не соответствует действительности.

Реальную осциллограмму, мною выложенную , я могу обосновать
в подробностях от начала и до конца : От кривизны до размеров и
соотношений между ними.
Но беда в том , что доказать подлинность моих доводов можно только тому, кто смотрит не в книгу, а в оциллограф и не в первый раз.


Коллега Вам нарисовал схему для Вашего подмагничивания а не питания двигателя в целом. На самом деле от 60в сделать 6в 200A совсем не сложно. Это обычная стандартная молотилка на типичной микрухе управления. Здесь еще все упрощается низким и достаточно стабильным входным напряжением, которое не требует сложного подхода к такому вопросу.
К сожелению вопрос чисто финансовый и все на этом форуме это знают. Специалистов поверьте предостаточно.

Если бы не моя загрузка на предприятии и не отпуск с семьей
я бы Вам подарил такую молотилку. Мы их для гальваники делаем уже много лет. Только она для сети 220в. Делов то перемотать транс.

В свою очередь Вы начинаете все опровергать.
К сожелению мне неприятно находиться в этой теме и читать попирание на механику, учебники по импульсной техники, итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 02:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
retaler писал(а):
Михалыч писал(а):
Нет Коллега, я это книжное изображение видел многократно; не понимаю и могу опровергнуть.
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике,
то это очень печально, так как не соответствует действительности.

Реальную осциллограмму, мною выложенную , я могу обосновать
в подробностях от начала и до конца : От кривизны до размеров и
соотношений между ними.
Но беда в том , что доказать подлинность моих доводов можно только тому, кто смотрит не в книгу, а в оциллограф и не в первый раз.


Коллега Вам нарисовал схему для Вашего подмагничивания ..........

В свою очередь Вы начинаете все опровергать.
К сожелению мне неприятно находиться в этой теме и читать попирание на механику, учебники по импульсной техники, итд.



Печальное взаимо непонимание: Я не понял графиков , про схему и речи не было.
А вот опровергать и Физику и Механику пробуете ВЫ.

Счастливой езды Вам на электромобиле в тонну , на 1,5 киловаттах, 600вольтах, с батареей 7 ампер часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Схема
СообщениеДобавлено: 26-08, 21:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12-04, 20:42
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Дисскуссия закончилась без разработки схемы.
Я тут зимой пытался сделать преобразователь 60 --> 12 вольт.
Греются транзисторы. Ставил задачу сделать схему максимально простой для зарядки аккумуляторов. Пока бросил.
Здесь спецы по силовой электронике, возможно помогут.
Может быть есть уже у кого-то разработанная схема такого преобразователя и лучше без трансформатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 09:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Да, может действительно без трансформатора для преобразователя лучше, но потом, уже мне, чтобы включать его ревернсивно, понадобиться не менее сложное устройство.

Кстати НМ , преобразователь с 60 на 14 вольт, сделанный Сорокой,
в дежурном режиме потребляет миллиамперы, потому и не выключается,
на уже заряженный аккум выдает 0,0 ампера и периодически выдаёт кратковременные подзарядные порции , по мере надобности.
и всё пишет на дисплее. Ток максимальный 15 а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 20:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Коллеги,
Заказ отменяется. Удалось приобрести готовое фирменное изделие:
DC - DC c 60 вольт на 12 вольт 200ампер, за 180 долл, с доставкой из Америки , за 20д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 10:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
фото можно показать?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 09:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
фото можно показать?


Р-н, фотку выложу чуть позже.
Этот преобразователь из контроллеров "КЕЛЛИ" Он программируемый
на требуемый режим. Спецы его программируют , потом будем испытывать
на машине. Тогда сфотографирую и выложу вместе с результатами
испытаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles peredayka ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru