retaler писал(а):
Михалыч писал(а):
сериесный тяговый двигатель , безболезненно перегружается в3 - 4 раза, то обеспечит и старт и разгон .
У Вас прямой привод, скорее всего без кп, а если использовать кп,
то все станет проще. Нужно согласовывать систему не электрически а механически. Из за отсутствия толковой механики и требуются перегрузки в разы. Перегрузки сложных и очень дорогих узлов.
Если в автомобиле лады с механикой и тормоза не подклинивают,
то никаких 6 квт не нужно.
Насчет сравнения асинхронника и дпт, то даже сравнивать не буду, перегруз дпт конечно выдерживает большой , но при этом потери в нем возрастают в разы и незнаю насколько это хорошо и для батареи и для двигателя.
Забудьте про механику и тормоза. Вот Вам чистая ФИЗИКА:
Физическое тело массой в 1000 кг, с лобовой площадью 1,5м и обтекаемостью 0,3 , перемещаясь на колёсах по ровной плоскость,с сопротивлением качению 0,018, со скоростью 16,6 м.с ( 60 кмч)
потребляет 4,92 квт энергии. Это на колёсах.
Примите это как факт , от Нас с Вами не зависящий ( 4,5 квт , было по памяти).
И вот теперь ВЫ , используя знания, опыт, изобретательность и финансы, используйте трансмиссию , мотор, контроллер , провода и батарею ,
с минимальными потерями и максимальным КПД. Перемножив их
получите общий КПД привода ~ от 0,4 до 0,7....(как сможете),
Тогда и получите потребляемую мотором от батареи мощность
ОТ 12,3 квт, при КПД 0,4 до7,02квт, при КПД -0,7.
И , уже тогда сможете посчитать пробег исходя из реальной , а не написанной Ёмкости Батареи.