©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz depositfiles files.dp.ua ... ... ... radikal fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 28-01, 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 00:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Михалыч писал(а):
сериесный тяговый двигатель , безболезненно перегружается в3 - 4 раза, то обеспечит и старт и разгон .


У Вас прямой привод, скорее всего без кп, а если использовать кп,
то все станет проще. Нужно согласовывать систему не электрически а механически. Из за отсутствия толковой механики и требуются перегрузки в разы. Перегрузки сложных и очень дорогих узлов.
Если в автомобиле лады с механикой и тормоза не подклинивают,
то никаких 6 квт не нужно.

Насчет сравнения асинхронника и дпт, то даже сравнивать не буду, перегруз дпт конечно выдерживает большой , но при этом потери в нем возрастают в разы и незнаю насколько это хорошо и для батареи и для двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 07:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Но , коллега retaler, недобрав втрое по мощности, ещё больше
перебрал по напряжению -600 вольт. Это разве что для книги Гиннеса.
Но ведь нет таких ни моторов ни контроллеров ни И Т Д.
Да и кто сказал, что это увеличит тягу? Разве, что тягу длинны дуги.
Да и не стоит шутить с напряжением в 4 раза больше смертельного.

Надеюсь , тут коллега ещё дозреет..


Последний раз редактировалось Михалыч 08-08, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 09:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Ну, если нормой считать до 100а, то и 300 не проблема, Фирменные контроллеры обычно до 500а;
С батареями хуже : именно большие токи и глубокие разряды сокращают им жизнь. И именно тут у неопытных конструкторов всегда недобор и печальный результат.
Не каждый знает что : если на батарее написано 100 ампер часов,
то это верно только при токе 20ти часового разряда что соответствует току в 5 ампер. Но при разрядном токе в 100ампер = 1С , реальная ёмкость будет только ~ 45% или 45 АЧ.
Но и это не все : Глубокий разряд на таких токах убивает СК батарею, потому , остаточная четверть ёмкости должна быть НЕПРИКАСАЕМОЙ ! Но, тогда реально-рабочая ёмкость 100 ампер-часовой батареи , составляет всего 33 ампер часа.
Не соблюдение этих ограничений и определяет годовалый (или меньше) срок службы СК батарей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 12:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17-07, 22:14
Сообщения: 331
Михалыч писал(а):
ШИМ с 60 вольтовой батареи сделал результирующих 6вольт -200 ампер

Изображение :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 14:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Ячкуч писал(а):
Михалыч писал(а):
ШИМ с 60 вольтовой батареи сделал результирующих 6вольт -200 ампер

Изображение :D


Нет Коллега, я это книжное изображение видел многократно; не понимаю и могу опровергнуть.
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике,
то это очень печально, так как не соответствует действительности.

Реальную осциллограмму, мною выложенную , я могу обосновать
в подробностях от начала и до конца : От кривизны до размеров и
соотношений между ними.
Но беда в том , что доказать подлинность моих доводов можно только тому, кто смотрит не в книгу, а в оциллограф и не в первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 15:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17-07, 22:14
Сообщения: 331
Михалыч писал(а):
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике

Виноват'с, но учебников и книжков по импульсной технике давненько не читал. Да и не найдёте вы нигде в книжках подобных картинкОФФ.
Однако, жизнь показывает, что источники из симуляторов живут и в миру. Доказывать и убеждать вас в чем-либо не стану т.к. электроприводом не страдал. Но спецы по сварочным аппаратам (коими до недавнего времени также не страдал :blush: ) тоже мне говорили, что картинки из симуля-херня. Пришлось сваять виртуальный аппарат в железе. Больше усмешек с их стороны нет.
Не думаю, что кроме вас никто не делает самопальных и промышленных электроповозок. Поэтому, имхо, лучше не изобретать лысапет, а покопаться в патентах и соотв. публикасиях на эту тему. А смотреть в осциллограф -это последний этап, когда в симуле фсё вже работает. Кроме того, симуль не страдает ошибкой измерений, а вот отдельно взятый философ-таким ошибкам весьма подвержен.

Удачи вам в перемещении своего тела посредством электричества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 16:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
retaler писал(а):
Михалыч писал(а):
сериесный тяговый двигатель , безболезненно перегружается в3 - 4 раза, то обеспечит и старт и разгон .


У Вас прямой привод, скорее всего без кп, а если использовать кп,
то все станет проще. Нужно согласовывать систему не электрически а механически. Из за отсутствия толковой механики и требуются перегрузки в разы. Перегрузки сложных и очень дорогих узлов.
Если в автомобиле лады с механикой и тормоза не подклинивают,
то никаких 6 квт не нужно.

Насчет сравнения асинхронника и дпт, то даже сравнивать не буду, перегруз дпт конечно выдерживает большой , но при этом потери в нем возрастают в разы и незнаю насколько это хорошо и для батареи и для двигателя.


Забудьте про механику и тормоза. Вот Вам чистая ФИЗИКА:

Физическое тело массой в 1000 кг, с лобовой площадью 1,5м и обтекаемостью 0,3 , перемещаясь на колёсах по ровной плоскость,с сопротивлением качению 0,018, со скоростью 16,6 м.с ( 60 кмч)
потребляет 4,92 квт энергии. Это на колёсах.
Примите это как факт , от Нас с Вами не зависящий ( 4,5 квт , было по памяти).
И вот теперь ВЫ , используя знания, опыт, изобретательность и финансы, используйте трансмиссию , мотор, контроллер , провода и батарею ,
с минимальными потерями и максимальным КПД. Перемножив их
получите общий КПД привода ~ от 0,4 до 0,7....(как сможете),

Тогда и получите потребляемую мотором от батареи мощность
ОТ 12,3 квт, при КПД 0,4 до7,02квт, при КПД -0,7.

И , уже тогда сможете посчитать пробег исходя из реальной , а не написанной Ёмкости Батареи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 23:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Михалыч писал(а):
Но , коллега retaler, недобрав втрое по мощности, ещё больше
перебрал по напряжению -600 вольт. Это разве что для книги Гиннеса.
Но ведь нет таких ни моторов ни контроллеров ни И Т Д.
Да и кто сказал, что это увеличит тягу? Разве, что тягу длинны дуги.
Да и не стоит шутить с напряжением в 4 раза больше смертельного.

Надеюсь , тут коллега ещё дозреет..


Ув. Михалыч,
Контроллер управления 3-фазным двигателем питается от постоянного напряжения 600в (3ф-мост 380в). При наличии в системе 3-й гармоники, требуемое напряжение такого моста получается 585 вольт,
ато и ниже, все зависит насколько синусоида "модифицированная".

Насчет утверждений насчет книги Гиннеса итд, при всем почтении и уважении к Вам,
похоже здесь моя очередь послать Вас почитать литературку по теме частотных преобразователей 3-фазной сети 380в И Т Д.


Насчет дуги на напряжении 600в, и защитная автоматика которая для этого требуется то это не та тема для обсуждения таких вопросов,
а также смертельности подобных вещей.


Последний раз редактировалось retaler 08-08, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 23:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Михалыч писал(а):
Нет Коллега, я это книжное изображение видел многократно; не понимаю и могу опровергнуть.
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике,
то это очень печально, так как не соответствует действительности.

Реальную осциллограмму, мною выложенную , я могу обосновать
в подробностях от начала и до конца : От кривизны до размеров и
соотношений между ними.
Но беда в том , что доказать подлинность моих доводов можно только тому, кто смотрит не в книгу, а в оциллограф и не в первый раз.


Коллега Вам нарисовал схему для Вашего подмагничивания а не питания двигателя в целом. На самом деле от 60в сделать 6в 200A совсем не сложно. Это обычная стандартная молотилка на типичной микрухе управления. Здесь еще все упрощается низким и достаточно стабильным входным напряжением, которое не требует сложного подхода к такому вопросу.
К сожелению вопрос чисто финансовый и все на этом форуме это знают. Специалистов поверьте предостаточно.

Если бы не моя загрузка на предприятии и не отпуск с семьей
я бы Вам подарил такую молотилку. Мы их для гальваники делаем уже много лет. Только она для сети 220в. Делов то перемотать транс.

В свою очередь Вы начинаете все опровергать.
К сожелению мне неприятно находиться в этой теме и читать попирание на механику, учебники по импульсной техники, итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 02:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
retaler писал(а):
Михалыч писал(а):
Нет Коллега, я это книжное изображение видел многократно; не понимаю и могу опровергнуть.
Если оно соответствует учебникам о импульсной технике,
то это очень печально, так как не соответствует действительности.

Реальную осциллограмму, мною выложенную , я могу обосновать
в подробностях от начала и до конца : От кривизны до размеров и
соотношений между ними.
Но беда в том , что доказать подлинность моих доводов можно только тому, кто смотрит не в книгу, а в оциллограф и не в первый раз.


Коллега Вам нарисовал схему для Вашего подмагничивания ..........

В свою очередь Вы начинаете все опровергать.
К сожелению мне неприятно находиться в этой теме и читать попирание на механику, учебники по импульсной техники, итд.



Печальное взаимо непонимание: Я не понял графиков , про схему и речи не было.
А вот опровергать и Физику и Механику пробуете ВЫ.

Счастливой езды Вам на электромобиле в тонну , на 1,5 киловаттах, 600вольтах, с батареей 7 ампер часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Схема
СообщениеДобавлено: 26-08, 21:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12-04, 20:42
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Дисскуссия закончилась без разработки схемы.
Я тут зимой пытался сделать преобразователь 60 --> 12 вольт.
Греются транзисторы. Ставил задачу сделать схему максимально простой для зарядки аккумуляторов. Пока бросил.
Здесь спецы по силовой электронике, возможно помогут.
Может быть есть уже у кого-то разработанная схема такого преобразователя и лучше без трансформатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08, 09:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Да, может действительно без трансформатора для преобразователя лучше, но потом, уже мне, чтобы включать его ревернсивно, понадобиться не менее сложное устройство.

Кстати НМ , преобразователь с 60 на 14 вольт, сделанный Сорокой,
в дежурном режиме потребляет миллиамперы, потому и не выключается,
на уже заряженный аккум выдает 0,0 ампера и периодически выдаёт кратковременные подзарядные порции , по мере надобности.
и всё пишет на дисплее. Ток максимальный 15 а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 20:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Коллеги,
Заказ отменяется. Удалось приобрести готовое фирменное изделие:
DC - DC c 60 вольт на 12 вольт 200ампер, за 180 долл, с доставкой из Америки , за 20д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 10:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
фото можно показать?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 09:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
фото можно показать?


Р-н, фотку выложу чуть позже.
Этот преобразователь из контроллеров "КЕЛЛИ" Он программируемый
на требуемый режим. Спецы его программируют , потом будем испытывать
на машине. Тогда сфотографирую и выложу вместе с результатами
испытаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz depositfiles files.dp.ua ... ... ... radikal fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru