©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles ... ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 21-09, 10:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 00:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19-10, 07:03
Сообщения: 348
Откуда: Спб
Здесь обзор о гибридах.
http://autorelease.ru/articles/automobi ... ation.html
У Тоеты Приус, элдвигатель 60кВт-650в.
http://prius.ru/?page_id=422

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 01:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19-10, 07:03
Сообщения: 348
Откуда: Спб
Следующим летом хочу "пощупать процесс" на машинке для внука.
Есть пара немецких двигателей с угловым редуктором на 24в\5А.
Так вот вопрос. Что выгоднее:
1. 2 аккумулятора последовательно + ШИМ регулятор скорости.
2. 1 аккумулятор + преобразователь 12-24 / ШИМ .
3. 1 аккумулятор + преобразователь 12-12 (вольтодобавка) / ШИМ.

Преобразователь и ШИМ , совмещаются в одном блоке. Двухтакт естественно.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12-04, 20:42
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Спецы подкиньте схему DC-DC преобразователя 60 --> 12.
Не сложную для повторения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 18:24 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
sykt самое простое резисторный делитель.

_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 18:32 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3324
Откуда: когдато Чернигов
смайлик поставить забыли ..:) а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел..
могу точно даже подсказать какой каталожный номер..
sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: FX
СообщениеДобавлено: 23-02, 13:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
смайлик поставить забыли ..:) а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел..
могу точно даже подсказать какой каталожный номер..
sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ?


Руслан, я потерял твой телефон. Как у тебя с работой? есть подработка.

Мой итальянский зарядник ЗИВАН , изначально предназначенный для батарей 108 - 144 вольта, был заточен на 108 и мою батарею 120в недозаряжал, а теперь и вовсе не пашет, хотя ничего визуально не подгорело.
Надо его не просто восстановить , но и немного поднять напругу, так как должен будет работать на уже новую ЛИФЕРНУЮ батарею
Надо , где то на 150 прекращать заряд. Желательна возможность подстройки.
Естественно не за спасибо.

2) Что надо коллеге sykt у, я знаю и могу уточнить:
Постоянный подзарядник от тяговой батареи 60 вольт, 12 вольтового акумулятора АЧ 50, бортовой сети электромобиля ( свет , приборы, и, возможно , ускоритель пуска)
В идеале : зарядка до полной, потом капельная подзарядка по мере необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 15:21 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 01-10, 20:30
Сообщения: 753
Откуда: Винница
Михалыч, я бы попробовал чинить-переделывать Ваш зарядник. Сейчас базируюсь в Житомире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles ... ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru