valvol писал(а):
Михалыч писал(а):
Нужен преобразователь DC-DC c 60 вольт на ~ 6 вольт 200- 300 ампер на ОВ сопротивлением ~ 0, 03 ома.
Какие-то дополнительные требования есть? Типа регулировка выходного напряжения или тока, защита, непосредственная связь ОВ с одним из питающих проводов ... ? Также интересует индуктивность ОВ. Кроме этого стоит выложить какие-то фотографии.
Валентин Владимирович, я очень рад , что Вы сами откликнулись.
Итак , подробности: Индуктивности ОВ не знаю; регулировка тока на выходе НУЖНА ; связь с питающими проводами НЕТ.
Чтобы сериесный мотор 15 -60 квт стал генерировать на зарядку батареи , на его ОВ , при спуске и притормаживании, надо подать
ампер 50 подмагничивания, в обратном моторному направлении. Тогда, если напряжение генерации превысит напряжение батареи,
к току подмагничивания добавится ток генерации, если нет , то
начальный ток подмагничивания может быть увеличен и до 200а.
Регулируя этот ток,свободным ходом педали тормоза, можно поддерживать и ток зарядки и нужную скорость на спуске.
Вторая задача подмагничивания ОВ :
При трогании Электромобиля, начальное сопротивление его обмоток
~0,05 ома , при пусковом токе, ограниченном ШИМом в 100а.
( а иначе батареи надолго не хватит),
стартовая мощность в первую секунду - ничтожна.
Да , с 3й - 5й секунды она будет нарастать лавинообразно,
но первая - портит впечатление. Особенно , без КПП и сцепления , как у меня.
Так вот , как показали эксперименты коллег электромобилистов,
Если к току на ОВ -100 ампер ,добавить ёщё 200 , от независимого
источника, то без увеличения тока с батареи, стартовый момент
удвоится, что и сделает его преемлемым.
Электра 2 уже ездит и неплохо, но я пытаюсь улучшать
её показатели. Это очередная попытка. Уверен, что , в случае успеха, такой преобразователь будет нужен не один.
Благодарю за проявленный интерес ит поддержку. МИХАЛЫЧ.