©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 18-04, 22:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 00:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19-10, 07:03
Сообщения: 348
Откуда: Спб
Здесь обзор о гибридах.
http://autorelease.ru/articles/automobi ... ation.html
У Тоеты Приус, элдвигатель 60кВт-650в.
http://prius.ru/?page_id=422

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 01:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19-10, 07:03
Сообщения: 348
Откуда: Спб
Следующим летом хочу "пощупать процесс" на машинке для внука.
Есть пара немецких двигателей с угловым редуктором на 24в\5А.
Так вот вопрос. Что выгоднее:
1. 2 аккумулятора последовательно + ШИМ регулятор скорости.
2. 1 аккумулятор + преобразователь 12-24 / ШИМ .
3. 1 аккумулятор + преобразователь 12-12 (вольтодобавка) / ШИМ.

Преобразователь и ШИМ , совмещаются в одном блоке. Двухтакт естественно.

_________________
В гробу карманов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12-04, 20:42
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Спецы подкиньте схему DC-DC преобразователя 60 --> 12.
Не сложную для повторения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 18:24 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12, 23:00
Сообщения: 1250
Откуда: Саратов
sykt самое простое резисторный делитель.

_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю своего кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 18:32 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-01, 16:57
Сообщения: 3260
Откуда: когдато Чернигов
смайлик поставить забыли ..:) а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел..
могу точно даже подсказать какой каталожный номер..
sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ?

_________________
Стрелой горящей поезд режет темноту
послушный неизвестным силам .......
....В руках билет, чтоб мог ты с поезда сойти
И не играть в игру чужую
Но нет того, кому ты можешь предъявить
Свой тайный пропуск в жизнь другую (С)Ария


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: FX
СообщениеДобавлено: 23-02, 13:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-08, 00:43
Сообщения: 92
Откуда: Киев
Dizel1 писал(а):
смайлик поставить забыли ..:) а вообще без обид...вопрос поставлен некорректно мягко говоря на что Вам и намекают... при такой формулировочке - самое оно готовый Менвел..
могу точно даже подсказать какой каталожный номер..
sykt - если хотите чтото конкретное , то корректно желаемое ТЗ огласите .. что на выходе (Акб, просто лампочка..,) сколько ват.. какая точность выхода? на сколько колебается вход ?


Руслан, я потерял твой телефон. Как у тебя с работой? есть подработка.

Мой итальянский зарядник ЗИВАН , изначально предназначенный для батарей 108 - 144 вольта, был заточен на 108 и мою батарею 120в недозаряжал, а теперь и вовсе не пашет, хотя ничего визуально не подгорело.
Надо его не просто восстановить , но и немного поднять напругу, так как должен будет работать на уже новую ЛИФЕРНУЮ батарею
Надо , где то на 150 прекращать заряд. Желательна возможность подстройки.
Естественно не за спасибо.

2) Что надо коллеге sykt у, я знаю и могу уточнить:
Постоянный подзарядник от тяговой батареи 60 вольт, 12 вольтового акумулятора АЧ 50, бортовой сети электромобиля ( свет , приборы, и, возможно , ускоритель пуска)
В идеале : зарядка до полной, потом капельная подзарядка по мере необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 15:21 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 01-10, 20:30
Сообщения: 753
Откуда: Винница
Михалыч, я бы попробовал чинить-переделывать Ваш зарядник. Сейчас базируюсь в Житомире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru