©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
file-upload mega.co.nz depositfiles ... ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 23-07, 08:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-07, 22:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9219
Откуда: Саратов
vtral писал(а):
У каждого есть лишь два пути. Продолжать теоретизировать и искать черную кошку в темной комнате, или...
...ничего не делать. В 2014 продал Короллу 2008 года с Панасоником от завода в качестве батареи и знаю, что она до сих пор трудится и последнюю зиму нареканий не было. За все время эксплуатации не было ни одной подзарядки. Ног не было и ни одного глубокого разряда, что гараздо важнее для срока службы.
Все меняется. Меняется и качество как батарей, так и автомобилей.

При это я когда то много сил положил всяческим усовершенствованиям в авто. Термокоррекцию делал задолго до ТОРНа, позже был ТОРН. Это однозначно обеспечивало хороший тонус батареи в морозное утро в сравнении с соседями. Сегодня те заботы забылись.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 15:43 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Термокомпенсация дает немало пользы летом, когда не позволяет активно убывать воде из батареи.
Зимой от нее толку мало. Думаю жители Сибири согласятся.
Возможно в Саратове не столь суровые зимы, как у нас, в Сибири.
Зато в наших краях в сильные морозы хороший "сенокос" у ребят, умеющих отогревать и заводить совершенно мертвые автомобили.
Я сам это умею, но теперь мне даже этого не нужно делать, а раньше приходилось, в самый неподходящий момент.
Кто знает, что такое настоящие затяжные сибирские морозы, тот поймет. Именно для них моя информация, а не для тех, у кого и так все хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 17:45 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9219
Откуда: Саратов
Лично видел в Саратове предельные +37...-37С, обычно центрее. А термокоррекция в основном нужна при крайних минусах, т.к. стабильное напряжение зарядки в этих условиях дает хронический недозаряд, проблемы утреннего пуска и гибель батареи. Выкипание летом устранимо и вреда не приносит.
Не сходятся у нас акценты :D

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 17:58 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Конечно не сходятся.
Говорю же, не помогает термокомпенсация зимой. Несколько лет использования ТОРН_а. Собственно и купил его в надежде, что он решит проблему быстрого сдыхания батарей. Не решил. Вместо этого угробил второй Бош... Дорогие они теперь, эти серебряные батареи.

А вот двухбатарейная схема питания решила.

Хронический недозаряд зимой есть следствие высокого внутреннего сопротивления при низких температурах у свинцовых батарей. Никакое напряжение не может это скомпенсировать. Свинцовая батарея просто не принимает заряд в достаточных количествах при хороших минусах, вот и весь секрет. Энергетический баланс отрицательный. Решение только одно - не разряжать ее вообще.

Тут в выходные снял провод с контактора, по которому стартерная батарея заряжается, переделать клемму нужно было. Снял, да забыл переделать... Так и езжу уже 4 дня без зарядки стартерной батареи. Причем я в отпуске, поездок много, стартов было уже под полсотни. Сегодня утром вспомнил, измерил НРЦ, увидел 12,63В. Степень заряженности процентов 90 еще. Решил не ставить провод пока, без переделки. Завтра клемму поменяю, тогда и провод верну на место, стартерная опять начнет заряжаться на борту. И я совершенно спокоен за судьбу батареи.
Так что моя статистика говорит сама за себя. Это не теории, это чистая практика. Но пришел к ней через теорию, через кучу размышлений.

Теперь я точно знаю, что в качестве стартерной батареи может отлично работать совершенно любая чисто кальциевая батарея, будет работать долго и счастливо, в моей схеме. Не нужны мне более дорогие чудесные батареи. Но нужна сетевая батарея, которая умеет очень быстро принимать заряд при -35С. И такие батареи уже есть. Скоро буду покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 21:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9219
Откуда: Саратов
vtral писал(а):
Хронический недозаряд зимой есть следствие высокого внутреннего сопротивления при низких температурах у свинцовых батарей. Никакое напряжение не может это скомпенсировать. Свинцовая батарея просто не принимает заряд в достаточных количествах при хороших минусах, вот и весь секрет.
Как все просто! И ничего про зависимость ЭДС от плотности! И ничего про зависимость плотности от температуры! Не хочет - не кормить! И все.
Флаг вам в руки :good:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07, 15:01 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
:)

Чудак-человек.
Я же открытым текстом сказал, что все мои проблемы я решил. У меня больше нет проблем с зимней эксплуатацией батарей. А были ровно те же, что и у всех остальных.
Своим решением, проверенным временем, я поделился со всеми, бесплатно.
Кто нуждается, тот проверит и оценит.
Кому не нужно - вот тому и флаг в руку, проходи мимо мимо с гордо поднятой головой. :)

Не надо пытаться убедить меня, что я не прав. Я себе уже все доказал. Себе. Никому другому ничего доказывать не буду, мне это не нужно.
Кто сомневается в моей правоте - пусть сам себе это докажет, не теориями, а на практике.
И таких будет много, они уже есть. С каждым годом все больше. Обычное дело. Это не первое решение, которое я отдал в народ.
Пользуйтесь. Мне не жалко.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-12, 16:52
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Все правильно, человек поделился своим опытом. Он наших советов не спрашивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12, 21:26 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9219
Откуда: Саратов
Да ради Бога! Только не надо при этом безапелляционно ругать чужой опыт. По сути он вместо лечения ноги предложил удобный костыль, а непонимание или отрицание сути критикуемого, при более масштабном исследовании его метода, вполне может привести к гангрене.
Например:
vtral писал(а):
Хронический недозаряд зимой есть следствие высокого внутреннего сопротивления при низких температурах у свинцовых батарей. Никакое напряжение не может это скомпенсировать. Свинцовая батарея просто не принимает заряд в достаточных количествах при хороших минусах, вот и весь секрет.
Кто хоть раз снимал зарядную характеристику, видел четко момент окончания заряда. Люди провели исследования и четко установили, что при минусах полный заряд достигается при более высоких напряжениях. При стандартных напряжениях будет хронический недозаряд даже с костылем. Да, степень недозаряда в его случае будет меньше, крутить будет бодрее, но рано или поздно возникнет критическая ситуация, когда даже небольшой недозаряд скажется на пуске.

Альтернативой предлагается не костыль, а поддержание 100% заряда всегда и достигается это термокоррекцией.

Я в это влез лет за 15 до появления ТОРНа, была статья в старом Радио. Потом забросил и позже, увидев, что ТОРН более совершенен, применял его - 6-летний саратовский Пилот у меня с пол-пинка пускал карбюраторный Москвич(!) после ночи при -37С и еще не один год отработал у другого хозяина.

В силу возраста потерял интерес к рукоделию и что щас происходит в Королле даже не знаю - проблем не было. Главное не загубить батарею, забыв что-нибудь выключить.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 09:02 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 01-08, 19:02
Сообщения: 264
Откуда: юг Западной Сибири
И чё копья сразу ломать?Можно спорить до бесконечности,ибо нет универсального лекарства от всех болячек.Каждый авто имеет свой "характер",точно так же как и мы.Пусть даже вы принесёте горячий(с печки) аккум и поставите на свой авто(внимание-за бортом минус сорок,авто на открытой стоянке) не факт ,что получится удачный пуск с первой попытки,ибо масло какое оно бы не было ,имеет свойство превращаться в солидол.При всём при этом,никакие "примочки" не канают.Правильно здесь было писано,у нас в большие морозы парни рубят "капусту" отогревая машины.Так что каждый "извращается" по мере своей испорченности,подстраиваясь под свой авто,ибо у каждого из них свой "характер".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 19:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9219
Откуда: Саратов
Микола писал(а):
не факт ,что получится удачный пуск с первой попытки,ибо масло какое оно бы не было ,имеет свойство превращаться в солидол.При всём при этом,никакие "примочки" не канают
Этот форум не про масло, он про электро питалово или разогрелово, как крайность :frends:
Универсальным лекарством может быть принесенный из дома компактный бензогенератор или шнурок из форточки.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 19:37 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 01-08, 19:02
Сообщения: 264
Откуда: юг Западной Сибири
Трибун писал(а):
Микола писал(а):
не факт ,что получится удачный пуск с первой попытки,ибо масло какое оно бы не было ,имеет свойство превращаться в солидол.При всём при этом,никакие "примочки" не канают
Этот форум не про масло, он про электро питалово или разогрелово, как крайность :frends:
Да понятно ,что про питалово
Трибун писал(а):
Универсальным лекарством может быть принесенный из дома компактный бензогенератор или шнурок из форточки.
Ещё как вариант -десятилитровый чайник с кипяточком.Кесарю -кесарево. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 23:44 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9219
Откуда: Саратов
Одно время серьезно прорабатывал легкий компактный бензогенератор. А в Нижневартовске видел как вокруг высотки машины приткнуты аки порося у свиноматки и из форточек шнурки, шнурки, шнурки...

Последняя моя карбовая машина, Святогор 1,7, пускалась без проблем в любой мороз после ночевки на улице, но в основном ночевала в гараже и, кстати, с ТОРНом. А у нас бывает до -37С.
Королла живет под окном, к ливеру не прикасался, уже вторая с 2008 года - нет проблем. Первая после 6 лет уехала на Алтай с заводским аккумулятором Ранасоник. Обе за все время ни разу не подзаряжал, как, впрочем, и Святогор с ТОРНом.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
file-upload mega.co.nz depositfiles ... ... radikal keep4u fotoifolder fastpic imageup
Рейтинг@Mail.ru