©2004 Валентин Володин Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное http://valvol.qrz.ru
Гостевая книга Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
rusfolder mega.co.nz depositfiles f-bit.ru savepic radikal keep4u fotoifolder fastpic ipicture

Power Electronics

Посвящается источникам питания вообще и сварочным источникам в частности
Текущее время: 22-01, 14:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-11, 09:26 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
Напишите название хорошего термостата плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11, 09:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 149
Название мне не известно, но это разборный алюминиевый корпус, который ставится взамен штатного. Вроде на десятки такой серийно идет. В этот корпус ставится любой хороший импортный термоэлемент.
Лучше эту информацию поискать на специальных форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11, 12:24 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
vtral писал(а):
Какая польза от этого опыта тому большинству, которое не имеет возможности парковаться рядом с розеткой?
Ну например невозможность парковаться рядом с розеткой иногда невозможна только потому, что лень эту розетку протянуть. У меня тоже не было, пока я не преодолел свою лень и не провел. И потом, я где-то сказал что это панацея ото всех бед? Может быть я всего лишь сказал как сделал я, а там полезно кому или нет - сам пусть решает?
Цитата:
И термостатирование тут больше для того, чтобы меньше терять те крохи тепла, которые слабый источник выдает многочасовыми сеансами.
Мне этих крох хватает. Причем тут основное не то что АКБ подогревается, а то что при стоянке неделями АКБ не вампирят сигналка и мафон. А длительный даже небольшой разряд неделями для АКБ куда как опаснее чем переохлаждение. Опять же, оговорюсь, утверждение с учетом климата где я живу, а ваши утверждения также хорошо бы соотносить с этим, иначе это
Цитата:
только усугубляет ситуацию
Это у вас где вы живете или в Томске -30 обычное дело. А у нас редкость. Хотя разок за зиму иной раз бывает. Соответственно АКБ может замерзнуть только если она разряжена или засульфатирована (что я и предотвращаю бортовой подзарядкой), а термостатирование и мелкий подогрев слегка смещают баланс и продлевают в итоге жисть АКБ при холодных пусках. Далее, если в наших краях делать полное утепление моторного отсека, то только на зиму, и этак с января как минимум. У нас и до НГ может снег выпасть, потом потаять и держаться плюсовая температура. По весне это утепление придется по любому убирать (а это лишняя колготня), иначе будем кипеть. Летом же вааще под капотом такой ташкент, что АКБ перегревается. А это для нее также вредно как и переохлаждение. Поэтому что сибиряку хорошо, то южанину смерть :D И вам хорошо утепление моторного отсека, а нам лучше (и проще) термостатирование АКБ
Цитата:
Призываю всех, кто делиться своими наработками, заострять внимание на ключевых моментах, чтобы другие понимали, подходит ли для их конкретного случая данная методика.
Ну так делайте это сами. Вы привели отличную методику, но забыли упомянуть для какого климата она хороша ;)
Цитата:
ведь большинство у нас информацию не проверяют, используют наугад, что проще кажется, не задумываясь о последствиях
Лично меня совсем не парят проблемы тех, кто не хочет думать своей головой. Если я смог какую либо проблему решить или сгладить - я делюсь инфой, и говорю обычно как про плюсы так и про минусы. Если кто сдуру понял неправильно и у него с того вышел вред, то на самом деле это тоже хорошо: один раз так обожгется бездумно что либо содравши, другой, на третий раз уже будет думать. А это само по себе в десять раз полезнее чем решение описываемой проблемы. Может быть она (проблема) такому дается именно чтобы он голову включил наконец таки, а не просто от нее отделался ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11, 13:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 149
Пара моментов.
Про свою климатическую зону я очень явно говорил, сибирский мороз, даже температуры приводил.
На лето убирать нужно только затычки с лобовины, это очевидно.
Утепление с капота снимать совершенно нет никакой необходимости, это ничего не меняет в летней эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-11, 22:01 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
vtral писал(а):
Про свою климатическую зону я очень явно говорил, сибирский мороз, даже температуры приводил
Точно так же я не оспаривал достоинства вашего метода и явно привел что для южных районов лучше термостатирование ;)
Цитата:
Утепление с капота снимать совершенно нет никакой необходимости, это ничего не меняет в летней эксплуатации
Это по любому лишние городушки, которые увеличивают вес авто и ухудшают доступность агрегатов. Дойдет дело до ремонта/обслуживания и неизбежно что-то придется скидывать. Поэтому я лично стремлюсь без нужды лишние объемные городушки не навешивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11, 05:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 149
pwn писал(а):
Цитата:
Утепление с капота снимать совершенно нет никакой необходимости, это ничего не меняет в летней эксплуатации
Это по любому лишние городушки, которые увеличивают вес авто и ухудшают доступность агрегатов. Дойдет дело до ремонта/обслуживания и неизбежно что-то придется скидывать. Поэтому я лично стремлюсь без нужды лишние объемные городушки не навешивать.

Прям таки "по любому"? Прям таки "городушки"? :lol:

Вот мои "городушки":

Изображение

И чего тут снимать на лето? Увеличение толщины капота - 4 мм. И что тут может мешать обслуживанию?

И этого вполне достаточно даже для Сибири... Снег на капоте не тает, что еще нужно? :good:

Ах да, весу добавил, безусловно, граммов 200-500. Но этот перевес легко скомпенсировать, достатоно съесть на один бутерброд меньше перед дорогой. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11, 06:31 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
У нас так постоянно утепляют капот, на лето никто не снимает. Мне было лень так делать, войлок был в наличии.
С войлоком карбу батарее чуть теплее т.к. у войлока края вниз опускаются.
Еще сильно облегчает зимний пуск уловитель конденсата на сапунной трубке. Без него вся вода летит в карб и на дне камер замерзает, фиг заведешься потом. Через неделю езды в уловителе собирается около литра конденсата, а может быть воды из бенза. Летом вод чуть меньше, но все равно дофига. Неожиданно дофига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11, 07:02 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23-10, 03:28
Сообщения: 1427
vtral писал(а):
Вот мои "городушки":
Красивые :D Но не все такие будут делать, только потому что лишняя морока. Либо кинут войлок как VVS либо еще как. У нас в наших краях некоторые просто кидают сверху старое ватное одеяло. Но делают такое обычно те, у кого в авто иначе можно замерзнуть в салоне не говоря про АКБ. Большинство не парится вааще. Как и не термостатируют т не подпитывают батарейки. И это также вполне прокатывает. Да они чаще меняют АКБ. Но меньше тратят времени на суету вокруг них. То что я термостатировал свою АКБ и подпитываю ее больше блажь нежели острая необходимость. Из любви к процессу познания. И в этом процессе я для себя сделал вывод, что мне проще сделать именно так, при том что старое одеяло у меня тоже как бы есть и кинуть его совсем не проблема ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11, 07:18 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06-04, 12:48
Сообщения: 1289
Откуда: Томск
У меня осознанная необходимость. Карб мерзнет, тяга плохая(провалы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11, 08:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 149
Если про бабки говорить, то кусок этой изоляции рублей 300 стоит. Ну еще пластиковых пистонов два десятка по 5 рублей... Изоляция с клеевым слоем, держится хорошо и так, но у меня всегда применяется максимальная версия, потому пистоны тоже поставил. :)
Времени убил полчаса максимум. Большая часть ушла на мойку капота, чтобы клеить не на пыль... Клеил летом, капот был горячим, сох моментально.

Цена войлока порядка 1200 за такой кусочек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-11, 09:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 149
Во, результат пропаганды: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 1130779025
:drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-07, 22:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05-07, 08:46
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Не знаю я на зиму имел всегда запасной аккумулятор. В холод если не заводится выносил из дома и менял.

_________________
Журнал учета дефектов и неполадок на электрооборудовании:http://ohranatruda21.ru/zhurnaly_po_elektrobezopasnosti/?uid:000255786


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
rusfolder mega.co.nz depositfiles f-bit.ru savepic radikal keep4u fotoifolder fastpic ipicture