©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 24-04, 16:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-07, 22:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
vtral писал(а):
У каждого есть лишь два пути. Продолжать теоретизировать и искать черную кошку в темной комнате, или...
...ничего не делать. В 2014 продал Короллу 2008 года с Панасоником от завода в качестве батареи и знаю, что она до сих пор трудится и последнюю зиму нареканий не было. За все время эксплуатации не было ни одной подзарядки. Ног не было и ни одного глубокого разряда, что гараздо важнее для срока службы.
Все меняется. Меняется и качество как батарей, так и автомобилей.

При это я когда то много сил положил всяческим усовершенствованиям в авто. Термокоррекцию делал задолго до ТОРНа, позже был ТОРН. Это однозначно обеспечивало хороший тонус батареи в морозное утро в сравнении с соседями. Сегодня те заботы забылись.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 15:43 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Термокомпенсация дает немало пользы летом, когда не позволяет активно убывать воде из батареи.
Зимой от нее толку мало. Думаю жители Сибири согласятся.
Возможно в Саратове не столь суровые зимы, как у нас, в Сибири.
Зато в наших краях в сильные морозы хороший "сенокос" у ребят, умеющих отогревать и заводить совершенно мертвые автомобили.
Я сам это умею, но теперь мне даже этого не нужно делать, а раньше приходилось, в самый неподходящий момент.
Кто знает, что такое настоящие затяжные сибирские морозы, тот поймет. Именно для них моя информация, а не для тех, у кого и так все хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 17:45 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Лично видел в Саратове предельные +37...-37С, обычно центрее. А термокоррекция в основном нужна при крайних минусах, т.к. стабильное напряжение зарядки в этих условиях дает хронический недозаряд, проблемы утреннего пуска и гибель батареи. Выкипание летом устранимо и вреда не приносит.
Не сходятся у нас акценты :D

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 17:58 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
Конечно не сходятся.
Говорю же, не помогает термокомпенсация зимой. Несколько лет использования ТОРН_а. Собственно и купил его в надежде, что он решит проблему быстрого сдыхания батарей. Не решил. Вместо этого угробил второй Бош... Дорогие они теперь, эти серебряные батареи.

А вот двухбатарейная схема питания решила.

Хронический недозаряд зимой есть следствие высокого внутреннего сопротивления при низких температурах у свинцовых батарей. Никакое напряжение не может это скомпенсировать. Свинцовая батарея просто не принимает заряд в достаточных количествах при хороших минусах, вот и весь секрет. Энергетический баланс отрицательный. Решение только одно - не разряжать ее вообще.

Тут в выходные снял провод с контактора, по которому стартерная батарея заряжается, переделать клемму нужно было. Снял, да забыл переделать... Так и езжу уже 4 дня без зарядки стартерной батареи. Причем я в отпуске, поездок много, стартов было уже под полсотни. Сегодня утром вспомнил, измерил НРЦ, увидел 12,63В. Степень заряженности процентов 90 еще. Решил не ставить провод пока, без переделки. Завтра клемму поменяю, тогда и провод верну на место, стартерная опять начнет заряжаться на борту. И я совершенно спокоен за судьбу батареи.
Так что моя статистика говорит сама за себя. Это не теории, это чистая практика. Но пришел к ней через теорию, через кучу размышлений.

Теперь я точно знаю, что в качестве стартерной батареи может отлично работать совершенно любая чисто кальциевая батарея, будет работать долго и счастливо, в моей схеме. Не нужны мне более дорогие чудесные батареи. Но нужна сетевая батарея, которая умеет очень быстро принимать заряд при -35С. И такие батареи уже есть. Скоро буду покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07, 21:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
vtral писал(а):
Хронический недозаряд зимой есть следствие высокого внутреннего сопротивления при низких температурах у свинцовых батарей. Никакое напряжение не может это скомпенсировать. Свинцовая батарея просто не принимает заряд в достаточных количествах при хороших минусах, вот и весь секрет.
Как все просто! И ничего про зависимость ЭДС от плотности! И ничего про зависимость плотности от температуры! Не хочет - не кормить! И все.
Флаг вам в руки :good:

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07, 15:01 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 10-11, 08:08
Сообщения: 155
:)

Чудак-человек.
Я же открытым текстом сказал, что все мои проблемы я решил. У меня больше нет проблем с зимней эксплуатацией батарей. А были ровно те же, что и у всех остальных.
Своим решением, проверенным временем, я поделился со всеми, бесплатно.
Кто нуждается, тот проверит и оценит.
Кому не нужно - вот тому и флаг в руку, проходи мимо мимо с гордо поднятой головой. :)

Не надо пытаться убедить меня, что я не прав. Я себе уже все доказал. Себе. Никому другому ничего доказывать не буду, мне это не нужно.
Кто сомневается в моей правоте - пусть сам себе это докажет, не теориями, а на практике.
И таких будет много, они уже есть. С каждым годом все больше. Обычное дело. Это не первое решение, которое я отдал в народ.
Пользуйтесь. Мне не жалко.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12, 17:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15-12, 16:52
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Все правильно, человек поделился своим опытом. Он наших советов не спрашивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-12, 21:26 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Да ради Бога! Только не надо при этом безапелляционно ругать чужой опыт. По сути он вместо лечения ноги предложил удобный костыль, а непонимание или отрицание сути критикуемого, при более масштабном исследовании его метода, вполне может привести к гангрене.
Например:
vtral писал(а):
Хронический недозаряд зимой есть следствие высокого внутреннего сопротивления при низких температурах у свинцовых батарей. Никакое напряжение не может это скомпенсировать. Свинцовая батарея просто не принимает заряд в достаточных количествах при хороших минусах, вот и весь секрет.
Кто хоть раз снимал зарядную характеристику, видел четко момент окончания заряда. Люди провели исследования и четко установили, что при минусах полный заряд достигается при более высоких напряжениях. При стандартных напряжениях будет хронический недозаряд даже с костылем. Да, степень недозаряда в его случае будет меньше, крутить будет бодрее, но рано или поздно возникнет критическая ситуация, когда даже небольшой недозаряд скажется на пуске.

Альтернативой предлагается не костыль, а поддержание 100% заряда всегда и достигается это термокоррекцией.

Я в это влез лет за 15 до появления ТОРНа, была статья в старом Радио. Потом забросил и позже, увидев, что ТОРН более совершенен, применял его - 6-летний саратовский Пилот у меня с пол-пинка пускал карбюраторный Москвич(!) после ночи при -37С и еще не один год отработал у другого хозяина.

В силу возраста потерял интерес к рукоделию и что щас происходит в Королле даже не знаю - проблем не было. Главное не загубить батарею, забыв что-нибудь выключить.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 09:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01-08, 19:02
Сообщения: 309
Откуда: юг Западной Сибири
И чё копья сразу ломать?Можно спорить до бесконечности,ибо нет универсального лекарства от всех болячек.Каждый авто имеет свой "характер",точно так же как и мы.Пусть даже вы принесёте горячий(с печки) аккум и поставите на свой авто(внимание-за бортом минус сорок,авто на открытой стоянке) не факт ,что получится удачный пуск с первой попытки,ибо масло какое оно бы не было ,имеет свойство превращаться в солидол.При всём при этом,никакие "примочки" не канают.Правильно здесь было писано,у нас в большие морозы парни рубят "капусту" отогревая машины.Так что каждый "извращается" по мере своей испорченности,подстраиваясь под свой авто,ибо у каждого из них свой "характер".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 19:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Микола писал(а):
не факт ,что получится удачный пуск с первой попытки,ибо масло какое оно бы не было ,имеет свойство превращаться в солидол.При всём при этом,никакие "примочки" не канают
Этот форум не про масло, он про электро питалово или разогрелово, как крайность :frends:
Универсальным лекарством может быть принесенный из дома компактный бензогенератор или шнурок из форточки.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 19:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01-08, 19:02
Сообщения: 309
Откуда: юг Западной Сибири
Трибун писал(а):
Микола писал(а):
не факт ,что получится удачный пуск с первой попытки,ибо масло какое оно бы не было ,имеет свойство превращаться в солидол.При всём при этом,никакие "примочки" не канают
Этот форум не про масло, он про электро питалово или разогрелово, как крайность :frends:
Да понятно ,что про питалово
Трибун писал(а):
Универсальным лекарством может быть принесенный из дома компактный бензогенератор или шнурок из форточки.
Ещё как вариант -десятилитровый чайник с кипяточком.Кесарю -кесарево. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-12, 23:44 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9355
Откуда: Саратов
Одно время серьезно прорабатывал легкий компактный бензогенератор. А в Нижневартовске видел как вокруг высотки машины приткнуты аки порося у свиноматки и из форточек шнурки, шнурки, шнурки...

Последняя моя карбовая машина, Святогор 1,7, пускалась без проблем в любой мороз после ночевки на улице, но в основном ночевала в гараже и, кстати, с ТОРНом. А у нас бывает до -37С.
Королла живет под окном, к ливеру не прикасался, уже вторая с 2008 года - нет проблем. Первая после 6 лет уехала на Алтай с заводским аккумулятором Ранасоник. Обе за все время ни разу не подзаряжал, как, впрочем, и Святогор с ТОРНом.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru