Power Electronics
http://valvol.ru/

Требуется зарядное устройство на 80 ампер. Подскажите.
http://valvol.ru/topic953.html
Страница 1 из 2

Автор:  yogin79 [ 26-09, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Требуется зарядное устройство на 80 ампер. Подскажите.

Требуется изготовить зарядное устройство на 24 вольта для батареи из четырех аккумуляторов общей емкостью 800 амперчасов. Не знаю даже как подойти к этой задаче. Подскажите у кого есть какие идеи по этому поводу. На основе чего можно сделать такую зарядку.

Автор:  andrei_russu [ 26-09, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Какое напряжение одной батареи?

Автор:  yogin79 [ 26-09, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

24 вольт. Батареи соединены параллельно.

Автор:  sykt [ 26-09, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то батареи не рекомендуется соединять параллельно без принятия специальных мер.
А заряжать вообще НЕЛЬЗЯ.

Обьяснить почему?

Автор:  yogin79 [ 26-09, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я вообще то не знаю всю конструкцию. Я ее в глаза ни разу не видел и не увижу скорей всего. Но есть заказ на зарядку для такой конструкции. Все что известно я уже описал. это 24 V и 800 амперчасов. Хозяин всего этого и сам наверное знает это. Да кстати у нас в Сочи параллельная зарядка нескольких аккумуляторов практикуется много где и как это влияет на аккумуляторы никого не волнует. Главное зарядить побольше и побыстрей.

Автор:  sser [ 26-09, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

а
yogin79 писал(а):
Требуется изготовить зарядное устройство на 24 вольта для батареи из четырех аккумуляторов общей емкостью 800 амперчасов

инверторный сварочник плюс таймер на 10 часов и всё готово :crazy:

Автор:  sykt [ 26-09, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

yogin79 писал(а):
Ну я вообще то не знаю всю конструкцию. Я ее в глаза ни разу не видел и не увижу скорей всего. Но есть заказ на зарядку для такой конструкции. Все что известно я уже описал. это 24 V и 800 амперчасов. Хозяин всего этого и сам наверное знает это. Да кстати у нас в Сочи параллельная зарядка нескольких аккумуляторов практикуется много где и как это влияет на аккумуляторы никого не волнует. Главное зарядить побольше и побыстрей.

Пока аккумуляторы новые, свеженькие заряд пойдет. Но как только начнется сульфатация батарей, хорошие батареи стоящие вместе с сульфатированными будут убиты перезарядом - вскипячены, электролизованы, обсыпаны внутри.

Автор:  Трибун [ 27-09, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть Dedan подскажет http://valvol.flyboard.ru/viewtopic.php?p=43623#43623

Автор:  Ктот [ 27-09, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если по простому - можно взять транс на 36 вольт, приделать диодный мост, ограничительный резистор, но контролировать напряжение придётся "вручную" и потери на резисторе будут не маленькие.

Автор:  Ломакин [ 27-09, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

yogin79 писал(а):
Да кстати у нас в Сочи параллельная зарядка нескольких аккумуляторов практикуется много где и как это влияет на аккумуляторы никого не волнует.

Забыли у Вас в сочи бандитские времена... Стоимость такой батареи куда выше стоимости зарядки, даже самой навороченной.
Трибун прав в том смысле, что ежели Вас не интересует конечный результат (в смысле жизни АКБ), то сварочник на 80-100А Вам подойдет за основу. Придется только кроме регулировки тока ввести ограничение по напряжению. Далее нужные или нет изыски- Регулируемая ВАХ, пульсирующий заряд и т.д.
Но от преждевременной смерти АКБ в конечном итоге это не спасетsykt это вполне объяснил :D

Автор:  samodel [ 27-09, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

sykt писал(а):
Пока аккумуляторы новые, свеженькие заряд пойдет. Но как только начнется сульфатация батарей, хорошие батареи стоящие вместе с сульфатированными будут убиты перезарядом - вскипячены, электролизованы, обсыпаны внутри.

Чтобы этого не было, мощные зарядные станции для батарей из множества аккумуляторов делают как правило с комбинированным зарядом, т.е. сначала идёт заряд постоянным током, по достижении определённого напряжения, зарядник преходит в режим зарядки постоянным напряжением. При этом достигается полнота заряда до паспортной ёмкости и не будет кипения отдельных аккумуляторов в батарее в конце заряда. Ещё более оптимально, если напряжение в режиме зарядки постоянным напряжением будет корректироваться в зависимости от температуры.

Автор:  Dedan [ 27-09, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется зарядное устройство на 80 ампер. Подскажите.

yogin79 писал(а):
Требуется изготовить зарядное устройство на 24 вольта для батареи из четырех аккумуляторов общей емкостью 800 амперчасов. Не знаю даже как подойти к этой задаче. Подскажите у кого есть какие идеи по этому поводу. На основе чего можно сделать такую зарядку.

Задачка вполне решаемая. На больших катерах и яхтах, такие зарядники - обычно дело.
Аккумуляторы для зарядки развязывают через сплиттеры, а суммируют емкости - тоже через развязки или диоды или, так называемые "собаки". Они сторожат разряд не ниже безопасного (для 12в - 10,2в; для 24 - соответственно 20,4в).
При 24 вольтах на борту 12 вольтовые включают только последовательно по две штуки, а уже эти цепочки, через сплиттеры к заряднику. Еще в зарядниках практикуются встроенные сплиттеры.
На сайтах производителей яхтенного оборудования об этом все подробно расписано.
http://www.reya.com/manuals/bc2480_24100.pdf
http://www.mastervolt.com/
Никаких схем Вы там конечно не найдете, но мануалы там есть.
ЗЫ.
Не могу прикрепитиь схему. Пропала функция управления приложенными файлами..

Автор:  Dedan [ 27-09, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

ОО, Появилась.
Вот неполная схема мастервольтовского зарядника, без выходных цепей. Рисовалась кусками, по мере ремонта..
Изображение

Помнится довольно давно, мы делали по заказу аккумуляторного завода, промышленный зарядник. Там форматировали и заряжали кассеты из 16 аккумуляторов последовательно. В стойке 10 зарядников, к каждому по 16 аккумуляторов.

Автор:  valvol [ 27-09, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dedan писал(а):
Вот неполная схема мастервольтовского зарядника. Рисовалась кусками, по мере ремонта..

Масштаб мелковат! При размещении на радикале стоит убирать галку напротив "Уменьшить до"

Автор:  Dedan [ 27-09, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вот файлом сплан6
http://flyfolder.ru/19501269/?logoff

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/