Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Требуется зарядное устройство на 80 ампер. Подскажите. http://valvol.ru/topic953.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yogin79 [ 26-09, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Требуется зарядное устройство на 80 ампер. Подскажите. |
Требуется изготовить зарядное устройство на 24 вольта для батареи из четырех аккумуляторов общей емкостью 800 амперчасов. Не знаю даже как подойти к этой задаче. Подскажите у кого есть какие идеи по этому поводу. На основе чего можно сделать такую зарядку. |
Автор: | andrei_russu [ 26-09, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое напряжение одной батареи? |
Автор: | yogin79 [ 26-09, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
24 вольт. Батареи соединены параллельно. |
Автор: | sykt [ 26-09, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то батареи не рекомендуется соединять параллельно без принятия специальных мер. А заряжать вообще НЕЛЬЗЯ. Обьяснить почему? |
Автор: | yogin79 [ 26-09, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я вообще то не знаю всю конструкцию. Я ее в глаза ни разу не видел и не увижу скорей всего. Но есть заказ на зарядку для такой конструкции. Все что известно я уже описал. это 24 V и 800 амперчасов. Хозяин всего этого и сам наверное знает это. Да кстати у нас в Сочи параллельная зарядка нескольких аккумуляторов практикуется много где и как это влияет на аккумуляторы никого не волнует. Главное зарядить побольше и побыстрей. |
Автор: | sser [ 26-09, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а yogin79 писал(а): Требуется изготовить зарядное устройство на 24 вольта для батареи из четырех аккумуляторов общей емкостью 800 амперчасов
инверторный сварочник плюс таймер на 10 часов и всё готово |
Автор: | sykt [ 26-09, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
yogin79 писал(а): Ну я вообще то не знаю всю конструкцию. Я ее в глаза ни разу не видел и не увижу скорей всего. Но есть заказ на зарядку для такой конструкции. Все что известно я уже описал. это 24 V и 800 амперчасов. Хозяин всего этого и сам наверное знает это. Да кстати у нас в Сочи параллельная зарядка нескольких аккумуляторов практикуется много где и как это влияет на аккумуляторы никого не волнует. Главное зарядить побольше и побыстрей.
Пока аккумуляторы новые, свеженькие заряд пойдет. Но как только начнется сульфатация батарей, хорошие батареи стоящие вместе с сульфатированными будут убиты перезарядом - вскипячены, электролизованы, обсыпаны внутри. |
Автор: | Трибун [ 27-09, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть Dedan подскажет http://valvol.flyboard.ru/viewtopic.php?p=43623#43623 |
Автор: | Ктот [ 27-09, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если по простому - можно взять транс на 36 вольт, приделать диодный мост, ограничительный резистор, но контролировать напряжение придётся "вручную" и потери на резисторе будут не маленькие. |
Автор: | Ломакин [ 27-09, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
yogin79 писал(а): Да кстати у нас в Сочи параллельная зарядка нескольких аккумуляторов практикуется много где и как это влияет на аккумуляторы никого не волнует.
Забыли у Вас в сочи бандитские времена... Стоимость такой батареи куда выше стоимости зарядки, даже самой навороченной. Трибун прав в том смысле, что ежели Вас не интересует конечный результат (в смысле жизни АКБ), то сварочник на 80-100А Вам подойдет за основу. Придется только кроме регулировки тока ввести ограничение по напряжению. Далее нужные или нет изыски- Регулируемая ВАХ, пульсирующий заряд и т.д. Но от преждевременной смерти АКБ в конечном итоге это не спасетsykt это вполне объяснил |
Автор: | samodel [ 27-09, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
sykt писал(а): Пока аккумуляторы новые, свеженькие заряд пойдет. Но как только начнется сульфатация батарей, хорошие батареи стоящие вместе с сульфатированными будут убиты перезарядом - вскипячены, электролизованы, обсыпаны внутри.
Чтобы этого не было, мощные зарядные станции для батарей из множества аккумуляторов делают как правило с комбинированным зарядом, т.е. сначала идёт заряд постоянным током, по достижении определённого напряжения, зарядник преходит в режим зарядки постоянным напряжением. При этом достигается полнота заряда до паспортной ёмкости и не будет кипения отдельных аккумуляторов в батарее в конце заряда. Ещё более оптимально, если напряжение в режиме зарядки постоянным напряжением будет корректироваться в зависимости от температуры. |
Автор: | Dedan [ 27-09, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Требуется зарядное устройство на 80 ампер. Подскажите. |
yogin79 писал(а): Требуется изготовить зарядное устройство на 24 вольта для батареи из четырех аккумуляторов общей емкостью 800 амперчасов. Не знаю даже как подойти к этой задаче. Подскажите у кого есть какие идеи по этому поводу. На основе чего можно сделать такую зарядку.
Задачка вполне решаемая. На больших катерах и яхтах, такие зарядники - обычно дело. Аккумуляторы для зарядки развязывают через сплиттеры, а суммируют емкости - тоже через развязки или диоды или, так называемые "собаки". Они сторожат разряд не ниже безопасного (для 12в - 10,2в; для 24 - соответственно 20,4в). При 24 вольтах на борту 12 вольтовые включают только последовательно по две штуки, а уже эти цепочки, через сплиттеры к заряднику. Еще в зарядниках практикуются встроенные сплиттеры. На сайтах производителей яхтенного оборудования об этом все подробно расписано. http://www.reya.com/manuals/bc2480_24100.pdf http://www.mastervolt.com/ Никаких схем Вы там конечно не найдете, но мануалы там есть. ЗЫ. Не могу прикрепитиь схему. Пропала функция управления приложенными файлами.. |
Автор: | valvol [ 27-09, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dedan писал(а): Вот неполная схема мастервольтовского зарядника. Рисовалась кусками, по мере ремонта..
Масштаб мелковат! При размещении на радикале стоит убирать галку напротив "Уменьшить до" |
Автор: | Dedan [ 27-09, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот файлом сплан6 http://flyfolder.ru/19501269/?logoff |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |