Power Electronics
http://valvol.ru/

Помогите расчитать фильтр Отто
http://valvol.ru/topic1144.html
Страница 4 из 5

Автор:  Dizel1 [ 09-08, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Murlo - мои поздравления!!! стало быть 500 вт для микроавтобуса хватает.. тогда есть надежда шо для легковушки вт 300 - 400 хватит !!!

Автор:  Murlo [ 09-08, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый valvol!

Ссылку конечно поправлю с удовольствием, только не нашел ошибку... Можете ПринтСкрин или как то координаты ссылки дать. Ссылки на Ваш форум и сайт присутствуют на разных страницах, в частности описание конструкции кондея
Изображение

и на форуме две ссылки:

Изображение

Фиг знает, проверил - все рабочие...

Методика, по которой я настраивал фильтр, называется "метод тыка". Собственно поэтому и результат получился соответствующий. Поменяю инвертор на наш отечественный с чистым синусом на выходе.

В общем, всем СПАСИБО!

Автор:  Murlo [ 09-08, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 , спасибо.

Без разницы для автобуса, трактора или легковушки. Генераторы примерно по мощности одинаковый и не зависят от размера авто :D

Автор:  Murlo [ 09-08, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да, прямая ссылка (тоже рабочая) еще есть тут:

Изображение

Автор:  valvol [ 09-08, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Murlo писал(а):
Ссылку конечно поправлю с удовольствием, только не нашел ошибку

Сейчас всё работает нормально :good:

Автор:  Murlo [ 09-08, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

ок.

Автор:  Ришат [ 10-08, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Murlo писал(а):
Без разницы для автобуса, трактора или легковушки. Генераторы примерно по мощности одинаковый и не зависят от размера авто

Не совсем так. Рад что у вас все получилось!

Автор:  Dizel1 [ 10-08, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Murlo писал(а):
Генераторы примерно по мощности одинаковый и не зависят от размера авто Всё отлично
- генераторы разные, но не сильно.. суть не в генераторе, а в размере салона и количестве тепла в него поступающего извне.. вот что я имел ввиду

Автор:  Airflow [ 10-03, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

valvol писал(а):
Если подключение параллельных конденсаторов приводит только к повышению потребляемого тока, то в этом случае можно сделать вывод, что косинус фи двигателя каким-то образом (как именно пока не сильно важно) и в самом деле близок к единице. В этом случае фильтр Отто сокращается только до последовательного L1C1 фильтра.


Уважаемый Валентин Яковлевич!
Я столкнулся с аналогичной проблемой. Делаю фильтр Отто вот для такого циркуляционного насоса:

Изображение


На корпусе нет значения cos фи, но есть значения токов для разной мощности (2 скорости). Могу ли я вычислить по ним значение косинуса? У меня какие-то странные цифры выходят. :live-14:
Или тут тоже косинус фи близок к единице и мну нужен только последовательный L1C1 фильтр?

Автор:  valvol [ 10-03, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Airflow писал(а):
На корпусе нет значения cos фи, но есть значения токов для разной мощности (2 скорости). Могу ли я вычислить по ним значение косинуса? У меня какие-то странные цифры выходят. :live-14:
Или тут тоже косинус фи близок к единице и мну нужен только последовательный L1C1 фильтр?

По фотографии не возможно разобрать, что там написано.
Косинус повышается с повышением мощности двигателя и понижается с понижением. Так как этот двигательне не очень мощный, то он должен иметь не очень высокий косинус.
...
Судя по данным http://www.azuropool.ru/netcat_files/Fi ... undfos.pdf , косинус этого двигателя и в самом деле практически равен 1. Возможно внутри него уже есть компенсирующий конденсатор.

Однако, не означает ли надпись 400V 3~, что моторчик трехфазный?

Автор:  Airflow [ 10-03, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите расчитать фильтр Отто

Вот я получше нашёл картинку:
Изображение

Автор:  valvol [ 10-03, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите расчитать фильтр Отто

Airflow писал(а):
Вот я получше нашёл картинку

Двигатель похоже трехфазный и имеет косинус фи от 0.76 (на второй скорости) до 0.79 (на третьей скорости).
Однако, трёхфазные двигатели не плохо вращаются и от модифицированной синусоиды, при условии, что она трёхфазная.

Автор:  Airflow [ 10-03, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите расчитать фильтр Отто

valvol писал(а):
Airflow писал(а):
Вот я получше нашёл картинку

Двигатель похоже трехфазный и имеет косинус фи от 0.76 (на второй скорости) до 0.79 (на третьей скорости).
Однако, трёхфазные двигатели не плохо вращаются и от модифицированной синусоиды, при условии, что она трёхфазная.


Но мой блок бесперебойного питания в режиме работы от батареи выдаёт одну фазу... Моторчик гудит, поэтому хочу сделать для него фильтр.
Что посоветуете - делать только последовательный L1C1 фильтр?

Автор:  valvol [ 10-03, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите расчитать фильтр Отто

Airflow писал(а):
Но мой блок бесперебойного питания в режиме работы от батареи выдаёт одну фазу... Моторчик гудит, поэтому хочу сделать для него фильтр.

А когда сеть присутствует, моторчик тоже питается от одной фазы? Или, как положено, от трёх?

Автор:  Airflow [ 11-03, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите расчитать фильтр Отто

valvol писал(а):
А когда сеть присутствует, моторчик тоже питается от одной фазы? Или, как положено, от трёх?


Тоже от одной фазы, т.к. у него обычная сетевая вилка.
Как я понимаю, у моторчика изначально предусмотрен конденсатор. Я даже на некоторых грундфосах видел на наклейке его ёмкость.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/