Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
АВтомобильные диоды на выходе http://valvol.ru/topic1421.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | avb46 [ 25-11, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | АВтомобильные диоды на выходе |
Всем здравствуйте! Недавно озадачился вопросом подбора выходных диодов для сварочного инвертора. Случайно наткнулся на тип: AR (ARS), стоят в среднем по 10р., ток 35-50А, напр. 50-500в, габариты небольшие. Данных по частоте не могу найти. Есть только данные по ёмкости - 300пф. Сылка: www.rct.ru/catalogue/15/1096/1224 . Понимаю, что на выходе инвертора частота не менее 30кгц, в современных - 100кгц. Кто-нибудь достоверно знает, подойдут ли они по частоте? Также неясен метод крепления к радиаторам, из чертежа предполагаю, что радиатором могут служить пластины, к ним же и подвести провода. Если кто-то что-то знает, просветите. Извините, если кому-то вопрос покажется глупым. Ссылку надо отделять пробелами |
Автор: | Трибун [ 25-11, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не работает ссылка. Обычно автодиоды имеют боковую накатку и прессуются в отверстия пластины радиатора. Корпус бывает в двух исполнениях для плюса и для минуса. Частота там в генераторах очень низкая, к тому же почти синус и в инвертор наверняка не подойдут. |
Автор: | samodel [ 25-11, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего они низкочастотные, раз автомобильные, даже не могу предположить, зачем в автомобиле нужны высокочастотные диоды. Да и цена говорит сама за себя. |
Автор: | Ктот [ 25-11, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего автомобильные низкочастотные, может, будут работать до килогерца. Способ крепления можно посмотреть здесь (рис 14). http://www.laborant.ru/eltech/05/1/0/03-00.htm Для нормальной запрессовки требуется калиброванное отверстие. Перепрессовывать их хлопотно. 150EBU - вроде сравнительно доступные. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |